Тупые вопросы

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Ruslan, 1 фев 2012.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.880
    kislyi, в общем странная неведомая фигня. Диски черные бывали, при этом торомзило и довольно быстро отодрало черноту от диска, тормоза перегревал - орали пока не остыли полноценно а вот такого небыло
     
  2. wherewolf

    wherewolf Новичок

    Сообщения:
    15
    Насколько велика разница между 203 и 160 роторами? Слышал мнение мол если тормоза и колодки хорошие, 160 хватит всем.
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.880
    Разница ровно в 21,8% торомзного усилия. )))

    ну если на шоссер или дёрт/стрит, то хватит даже 140. всё остальное зависит от конкретных обстоятельств и задач
     
    Eugene-NFS нравится это.
  4. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.433
    Я бы сказал, что приблизительно на 30%, и это без учёта температурных эффектов.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.880
    ?
     
  6. wherewolf

    wherewolf Новичок

    Сообщения:
    15
    Спасибо, я так же думал, сраные плоскачеры и тротуарщики как всегда порят чушь)
     
  7. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Старожило

    Сообщения:
    1.186
     
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.433
    Если считать эффективным диаметром ротора не максимальный (внешний), а посередине тормозного следа, то роторы диаметром 160/203 превращаются в 147/190 мм, отсюда и и приращение мощности около +30%. А термические процессы могут изменить это соотношение ещё сильнее, так как при равном торможении мелкий ротор будет заметно более горячий и ближе к пределу рабочей температуры колодок.
     
  9. wherewolf

    wherewolf Новичок

    Сообщения:
    15
    Согласен, колодки же не по внешнему диаметру хватают.
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.880
    147/190*100=77% разница в 23% , не ?
    --- добавлено:, 12 авг 2017 в 17:33 ---
    а могут наоборот слабее, потому что во-первых максимальный коеф. трения находится у ряда колодок выше "холодного" диска, а мелкий диск ее достигнет быстрее, а во-вторых, на мелком диске скорее будет сгорать всё жирное, что на него попадает.
    Вообще про "термические процессы" до достижения начала "перегрева" говорить особого смысла нет, в силу небольших изменений коэф трения в этих пределах. А если говорить про мощность (способность рассеивать тепло) то она будет тоже отличатся пропорционально площади рассеивания (площади дорожек) то есть грубо говоря пропорционально разнице в диаметрах
     
  11. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.433
    Ну термические мы как раз и не учитывали, просто я напомнил, что они есть ;)
    А 190/147 = 1,29, то есть разница почти +30 %. Как обычно, всё же зависит от того - мы покупаем или продаём ;)
     
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.880
    в тебе погибает маркетолог
     
  13. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.433
    Ой-вей, почему же погибает? ;)
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.880

Поделиться этой страницей