А вот так админ коротает холодный пятничный вечер / косяк заводской сборки FOX DHX

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#1

кстати в dhx5 с завода поршень расширительного бачка стоял слишком близко к крышке: 27мм вместо 33х, при 27мм с максимально закрученном боттом аут поршень прилетает в крышку аморта (-2мм), но там как там давления дофига то аморт не умер, а просто работал не на весь ход.... а ведь мог и сломаться (при жестком пробое) :facepalm:
 

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#2
дадада,поршень часто стучит в крышку,хреновы сборщики амортов:facepalm:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#3

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#4
дадада,поршень часто стучит в крышку,хреновы сборщики амортов:facepalm:
Это как выражается? Если стук после того как аморт возвращается в самое длинное (т.е. ненагруженное состояние, я правильно понимаю?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5
Это как выражается? Если стук после того как аморт возвращается в самое длинное (т.е. ненагруженное состояние, я правильно понимаю?
не, удар по крышке ты скорее всего не услышишь, так как это происходит при приземлениях, но есть довольно большая вероятность выдавливания какой нибудь пробки, или резинки.
а если он при возврате стучит, то это воздух, надо доливать масло.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху