Прямая прокачка Hayes9

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Fenris, 11 янв 2012.

  1. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    Собсно сабж. Можно ли? Тормоз передний.
     
  2. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    Я всегда так и делаю, что перед что зад.
     
    Fenris нравится это.
  3. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    Походу прокачка - совсем не моё. Томроз перестал работать вообще;
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Вообще у хаеса есть штатный способ прокачки, который уже лет 15 исправно работает с тормозами маг и с девяткой тоже. В чем смысл руководствоваться бредом сивого мерена с веломании и игнорировать рекомендации инженеров разработваших сам тормоз и методы его обслуживания мне сложно понять. Попробуй проеачать по инструкции
     
  5. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    Пробовал, вышеозначенный легче просто.
    После заводского тормоз чуть работает, но не как надо.
    Колодки в порядке.
     
  6. Sadman

    Sadman Частый гость

    Сообщения:
    259
    Прокачай тупо через штуцер прокачки.Воможно давление дота мало или воздух.
    Берешь шприц на 20 или более мл,трубку подходящую к штуцеру на калипере.
    Подсоединяешь к штуцеру(смотри что нетекло)открываешь его,откручиваешь болтик на ручке.Прогоняешь дот(ручка при прокачке есесно должна быть выше относительно калипера.Незабудь тару куда все будет стекать из ручки,и лучше делай все в ванной),оставляешь в шприце 5мл,неотсоединяешь(следи за герметичностью).Закручиваешь болтик на ручке,и чучуть или посильнее давишь на шприц(без фанатизма, а то разгерметизация) и одновременно закручиваешь штуцер.Смотри непереборщи, а то потом цилиндры от ротора не будут отскакивать.Хаесы просты,в них нет ненужных наворотов.Для прокачки ненужно замут как наверху описано,это же Хаес :trollface:
     
  7. illmano

    illmano Иногда заходит

    Сообщения:
    33
    Чувак спалил одну хитрость при прокачке:
    Что думаете по этому поводу? Стоит так делать?
     
  8. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    а толку то. всё равно при стачивании колодок и работе автоподвода зазор между колодками и диском станет прежним.
    Кстати часто причина большого хода ручки в непараллельности плоскости ротора и колодок. Т.е. вот так |/| Получается что часть хода ручки тратится не на торможение а на деформацию ротора, а когда перекошенный ротор выпрямляется, упираясь при этом в обе колодки ||| => |\| он разводит их на большее расстояние чем нужно.
     
    Napalm нравится это.
  9. illmano

    illmano Иногда заходит

    Сообщения:
    33
    Nodens, нужно будет проверить. Спс.
     

Поделиться этой страницей