Кто знает, где купить обода

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем cwerj, 10 янв 2012.

  1. cwerj

    cwerj Местный

    Сообщения:
    871
    alexrims supra
    а если еще и отзыв напишите на них буду очень рад:)
     
  2. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.089
    cwerj нравится это.
  3. cwerj

    cwerj Местный

    Сообщения:
    871
    ааа жалко черных нету
     
  4. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.089
  5. cwerj

    cwerj Местный

    Сообщения:
    871
    кочка одобряет супру:)
     
  6. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    я кстати запрос в байкмастер на обода оставил. отпишутся- дам знать ;)
     
  7. cwerj

    cwerj Местный

    Сообщения:
    871
    понравились?:)
     
  8. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    дешево и сердито - чему там нравиться то :)
    для души уже на чайнике присмотрел
     
  9. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.089
  10. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    если ты мне, то я уже определился с ободами. стяну с чайника - будет сюрпризом :)
    а втулки у меня норм - формула (тяжелые конечно, но я гейлайт и не собираю:problem: )
    --- добавлено: Jan 11, 2012 7:29 AM ---
    кстати, хочу спицы цветные :) никто не видел в продаже? есть конечно в АБ, но их как-то не жалуют..
     
  11. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.089
    про цветные цпицы забудь, там краска сверху:thumbdown:
    --- добавлено: Jan 11, 2012 7:42 AM ---
    Goodwin, а что с твоими ободами случилось, раз с чайника тянуть собираешься?
     
  12. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    serj852, а хочецца цветные :) :redface: да и к тому же обода цветные тоже все крашеные. только черные есть не крашеные а анодированные. в следствии меньше весят :lol: грамм на 40-60))))

    у моих восьмерки очень хороши :) выправлю и на продажу или за шкаф. тем более по классификации они для дерт джампа..
     
  13. GriZli

    GriZli Местный

    Сообщения:
    785
    Виктор вы пиздите)) Ано есть не только черные)
     
  14. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.089
    и чё?:wtf:
    для других нагрузок рассчитаны, теперь для питерского фрирайда не годится?
    чтоб ты знал, в дёрте больше нагрузок имхо... вот представь удары, когда градусы люди крутят и сравни с простыми корнями...
    --- добавлено: Jan 11, 2012 8:58 AM ---
    Goodwin, а что за обода решил брать? spank sabrosa (ну если цветные)?
    --- добавлено: Jan 11, 2012 9:07 AM ---
    Goodwin,какие мы молодцы...
    пришли и засрали чужую тему:)
     
  15. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    гыыыы пизжу пизжу :)
    просто после анодировании краситель добавляют при закреплении ну и лакируют. там технически проще черного цвета добиться (это фсе действенно для ано в домашних условиях - про промышленное я не знаю много :))
    ну круто, что сказать.. не видел пока цветной анодировки..:think:

    serj852,
    что б я знал, по твоему личному мнению? :lol:)))))))))) мои обода мене широкие, и низкие (профиль так сказать :))+ одинарные (усиленные). и все-таки дерт джамп подразумевает вкатывание в призему, а не мое медвежье куярилово, хоть даже и по корням.
    --- добавлено: Jan 11, 2012 9:14 AM ---
    да ваще - кучка флудеров и тролей))))))
     
  16. DJ K.A.T.T.

    DJ K.A.T.T. Старожило

    Сообщения:
    2.022
    product_417612.jpg
    Supra N - хороший вариант. На них можно и на арматуре повисеть:thumbup: .....пофиг.
    Брал давно в Триале. Уже этот байк спереть успели.
     
    Goodwin нравится это.
  17. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    зы обода потом покажу :)
    мне спицы ток крашеные хочеца :)
     

Поделиться этой страницей