вопрос по подшипникам в раме двухподвеса

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Maxxxim, 9 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    Занялся я тут на днях поменять подшипники в раме подвеса, этот подвес у меня не новый и самый первый. Вот и решил заменить расходнички чтобы голова не болела. Еле выбил, нашел, купил, решил поставить. Трудность началась в моменте как их туда очень сильно, но очень аккуратно затолкать, до какого момента и какой момент затяжки у них должен быть, и есть ли у кого динамоключ?
     
  2. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    посадочное место очистить, смазать, заталкивать лучше всего в тисках до упора (или как резко сопротивлние увеличится). Или подходящим болтом с гайкой, постукивая легонько если не идет (так, чтобы усилие не передавалаось через шарики конечно, то есть к внешней обойме)

    затягивать тоже до упора, кстати окончательно затягивать все болты в подвеске можно сидя на байке, так по идее правильнее...

    только болты крепления аморта пережимать не стоит
     
  3. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    Вот точно так и делал, вд-шкой от грязи и зачистил, потом смазочки и тисочками заталкивал, родился вопрос потом насколько далеко они могут заходить в посадочные места, вдруг там еще местечко есть толкнуть? сомнения у меня.... или потом затяжкой болтов все встанет?
     
  4. Da Piglet

    Da Piglet Частый гость

    Сообщения:
    142
    Советую собрать в домашних условиях что-то вроде пресса для подшипников. Понадобятся винты примерно М8 гайки под них и шайбы определенного размера. разумеется рожковые ключи под наши винты с гайками нам тоже понадобятся. Диаметр шайб выбирается по возможности равным внешней оправке подшипника, минус 0.5-1мм, это нужно для того, чтобы при прессовке усилие приходилось не на шары, а не внешнюю оправку. Купить все это, как вы уже догадались, можно в метизах. Поздравляю, теперь у вас есть пресс для подшипников для Вашей рамы. больше об этом голова болеть не будет.
    Как зажимать, WerNa уже описал. Все очистить. Продеть винт сквозь отверстие в раме, дальше одеваем пром, сверху шайбу нужного размера, и наконец, гайку. Все. Теперь просто крутим и следим, чтобы ничего не перекосило.
    Кстати, если винты достаточно длинные, то с помощью трубки диаметром ~30мм и длинной от 2см(я юзаю ВМХ-овую пегу или проставочные кольца для штока вилки), наш набор для впрессовки, легко превращается в набор для выпрессовки.
    --- добавлено: Jan 9, 2012 11:58 AM ---
    Если все зачищено как следует, то на затяжке все само встанет. можно на первое время взять с собой шерстигранники и при первом катании периодически проверять затяжку подвески на предмет люфтов.
     
  5. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    а момент затяжки? как мне потять что я достиг кульминации момента? боюсь перестараться от своей страсти к надежности, были прецеденты....:pump:
    --- добавлено: Jan 9, 2012 12:11 PM ---
    ну я так примерно и думал сделать с шайбами под размер всего прома
     
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    пресс для промов - головка на скольконибудь (чуть меньше внешней обоймы прома) + шайбы+болт/шпилька
    прессовать в посадочное место до упора (т.е. когда перестанет запрессовываться)
    шайбы вместо головы плохи тем что могут передавать усилие на внутреннюю обойму прома (правда зависит от внутреннего диаметра шайбы) и тем самым повлечь за собой смерть оного (был опыт).

    ось аморта не должна вращаться относительно рамы :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей