велосипед для всего по немногу

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#1
Приветствую.
Вот стаю перед выбором: mongoose teocali-elite, commencal meta am, norco fluid или самому собрать на раме transition covert am.
хочется прослушать аргументированные комментарии за и против.
За ранее благодарю.
http://www.norco.ru/catalog.php?t=1&id=513740
http://www.mongoose.com/mtn/2012/bikes/trail/2012-teocali-elite
http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2012/Meta/meta_am3
http://www.transitionbikes.com/Bike...e39999c89-98DBEAEB-F50E-2003-03D5A90F81B4448F
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#2
Картинки бы выложил, это сильно упростит задачу коментирования :)
Мангуз и саменсал по геометрии уже заточены больше под DH. В первую очередь об этом говорит конструкция подвески: как бы однорычажка, только с доп. шарнирами, чтобы не качалась сильно; также, заваленный угол рулевой намекает на соответствующую вилку. В общем - на этих рамах вряд ли получится собрать "универсальный" байк.
Геометрия норки и транзишена уже тянет на Трейловую, что вполне позволяет удачно сочетать ендуро/легкий ДХ/легкий ФР и даже КК дисциплины. Подвеска более жесткая(если можно так выразится относительно раскачки), но и более отзывчивая соответственно.
Лично мне из всего предложенного больше всего импонирует флюид.

Вообще универсальных байков не бывает, поэтому, будет лучше уточнить, какие именно дисциплины автор хочет сочетать. А то не успеешь оглянуться, как тема превратится в холивар за производителей и типы подвески.
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#4
Попробую уточнить.
Задача, которую поставил перед собой, от байка - получить максимум удовольствия.
кататься буду в большинстве случаев по нашему карел.переш. но и выезд в горы планируется достаточно частый.
То бишь надо ехать вверх, вниз, вниз с прыжками, на плоскости, на плоскости с прыжками - все в пределах разумного.
P.S. дорости до ивентов на подобии меги.
--- добавлено: Jan 9, 2012 12:50 PM ---
имхо норко самое универсальное.. для всех дисциплин одинаково убога ))
А по подробнее про убогость можно?
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#5
ну это не оскорбление.. эта одна из её характеристик )) в плане что заточить под что то одно её толком не получилось, и благодаря этому на ней в равной степени комфорта можно заниматься всем чем угодна... ну с соответсвующим комфортом и уровнем качества конечно же.

да и по логике она самая бюджетная должна быть.
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#6
вот теперь стало понятно.
Заточить под один вид - поменять несколько железок и снять-поставить звезды - по моему больше наlо настраивать голову, чем байк.
По поводу бюджетности соглашусь - монгус и норка самые демократичные.
Монгус , по моему мнению и вкусу, показался вообще самым самым в отношение цена\предложение.
Вот еще у норок высмотрил отпрыска флуида- sight. по тому, что написал twenty six - ну уж очень заманчиво(http://twentysix.ru/blog/stuff/101996.html).
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#7
У меня желания от велосипеда схожи с автором и они вполне прекрасно реализовались в раме Giant reign. Советую тоже присмотреться.
Для универсальности стоит ставить вилку с изменяемым ходом, иметь в хозяйстве комплекты колес/резины для разных задач, и разные звезды для трансмисии.
Можно конечно в погоне за универсальностью поставить хамершмидт и CB joplin и за немалые деньги собрать легкие но при этом прочные колеса, но при таком подходе есть риск вложить денег больше чем в покупку двух разных байков, что несомненно более практично чем один безумно дорогой :)
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#8
иметь множество компонентов для одной рамы - мечта веломана))
Вот не знаю почему, но Giant не очень симпотезирует. Хотя, когда вижу custom - красиво и круто.
гнаться ни куда не хочу. Хочется Поставить 2 или 1 звезду, 10 сзади, тормозилки от формулы, собрать легкие колеса и работающей раму с подвеской - вот и все. И главное, чтоб не очень по карману било.
P.S. все пафос бренды, за свои пафос рамы просят примерно по 500 долларов за кило - а за что?
 

Demo8

Старожило
Сообщения
1.019
Симпатии
157
#9
Может есть смысл с рук брать?так дешевле,и комплит лучше за те деньги будет.
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#10
Может и есть.
Просто те скидки, которые дает триал сейчас - перебивают почти все предложения на вторичном рынке.
Может в таком случае предложите что-то, если видели.
 

Demo8

Старожило
Сообщения
1.019
Симпатии
157
#11
Видел у Дарьи интенс с ходом 160мм,если не ошибаюсь.
 

Demo8

Старожило
Сообщения
1.019
Симпатии
157
#13
Я сейчас с телефона сижу(
Найди в контакте ее Дарья Литвинюк
Там фоты рамы есть,раму если не ошибаюсь за 35 отдает.
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#14
интенс это здорово, но слишком уж огромен( в плане хода) и к тому же, не самое выгодное предложение.
 

Demo8

Старожило
Сообщения
1.019
Симпатии
157
#15
Ну и 160-170 ходу для нашей местности самое то)
Я на 200 езжу и не обламываюсь,и запас хода для гор есть)на хт с трудом пересаживаюсь)
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#16
и где же можно выжать весь потенциал из такого велосипеда.
безусловно, если ехать на трассы и проходить всяческие фишки - тогда 160-200 нормально.
Но если любишь рано утром сделать пару бутеков, заправить термос и гидропаком, взять немного фруктов и отправиться на весь день далеко далеко - думаю ой как долго будешь проклинать весь тот вес и все не нужные тебе мм хода. которые пот тобой. ( не суди строго, чисто мое мнение и буду рад если переубедишь)
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#17
тогда катрийник а то редкий подвес с багажником совместим

но практика показывает что с хорошего кантрийника начинается переход на экстрим
 

antohin

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
0
#18
Да хард уже есть. весьма не плох.
ПРосто хотелось чего-то по серьезнее него
--- добавлено: Jan 9, 2012 8:52 PM ---
Багажник к черту - все свое, всегда за спиной.
--- добавлено: Jan 9, 2012 8:56 PM ---
в том отступлении про люблю/не люблю, имел в виду, что это буду делать в горах ну или очень холмистых местах.
 

Demo8

Старожило
Сообщения
1.019
Симпатии
157
#19
Я никого не сужу)
На удивление тот вел когда в сборе был ,весил меньше чем мой хард))а он 15 весит.
Ну а так если с бутером и на весь день то кантрийник оптимал,но как показывает практика,все с него и начинается)
Я по началу брал кантрийник (не подвес)у брата,когда своего вела не было,потом решил взять что-то на чем можно лайтово попрыгать и этим конем оказался джамис комодо)
Откатал на нем год и потекли слюни на подвесы =Ь ну и итогом моего облизывания стала дема 10го года:)
Ну ооочень сложно сесть на комодика теперь)
 

YARRR

Частый гость
Сообщения
424
Симпатии
108
#20
еще есть кона кадабра, она очень универсальна, и покрутить можно не сильно запариваясь, и для езды вниз подходит
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования