велосипед для всего по немногу

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем antohin, 9 янв 2012.

  1. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    Приветствую.
    Вот стаю перед выбором: mongoose teocali-elite, commencal meta am, norco fluid или самому собрать на раме transition covert am.
    хочется прослушать аргументированные комментарии за и против.
    За ранее благодарю.
    http://www.norco.ru/catalog.php?t=1&id=513740
    http://www.mongoose.com/mtn/2012/bikes/trail/2012-teocali-elite
    http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2012/Meta/meta_am3
    http://www.transitionbikes.com/Bike...e39999c89-98DBEAEB-F50E-2003-03D5A90F81B4448F
     
  2. Da Piglet

    Da Piglet Частый гость

    Сообщения:
    142
    Картинки бы выложил, это сильно упростит задачу коментирования :)
    Мангуз и саменсал по геометрии уже заточены больше под DH. В первую очередь об этом говорит конструкция подвески: как бы однорычажка, только с доп. шарнирами, чтобы не качалась сильно; также, заваленный угол рулевой намекает на соответствующую вилку. В общем - на этих рамах вряд ли получится собрать "универсальный" байк.
    Геометрия норки и транзишена уже тянет на Трейловую, что вполне позволяет удачно сочетать ендуро/легкий ДХ/легкий ФР и даже КК дисциплины. Подвеска более жесткая(если можно так выразится относительно раскачки), но и более отзывчивая соответственно.
    Лично мне из всего предложенного больше всего импонирует флюид.

    Вообще универсальных байков не бывает, поэтому, будет лучше уточнить, какие именно дисциплины автор хочет сочетать. А то не успеешь оглянуться, как тема превратится в холивар за производителей и типы подвески.
     
  3. cherezrulkin

    cherezrulkin форумный бот

    Сообщения:
    1.938
    имхо норко самое универсальное.. для всех дисциплин одинаково убога ))
     
  4. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    Попробую уточнить.
    Задача, которую поставил перед собой, от байка - получить максимум удовольствия.
    кататься буду в большинстве случаев по нашему карел.переш. но и выезд в горы планируется достаточно частый.
    То бишь надо ехать вверх, вниз, вниз с прыжками, на плоскости, на плоскости с прыжками - все в пределах разумного.
    P.S. дорости до ивентов на подобии меги.
    --- добавлено: Jan 9, 2012 12:50 PM ---
    А по подробнее про убогость можно?
     
  5. cherezrulkin

    cherezrulkin форумный бот

    Сообщения:
    1.938
    ну это не оскорбление.. эта одна из её характеристик )) в плане что заточить под что то одно её толком не получилось, и благодаря этому на ней в равной степени комфорта можно заниматься всем чем угодна... ну с соответсвующим комфортом и уровнем качества конечно же.

    да и по логике она самая бюджетная должна быть.
     
  6. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    вот теперь стало понятно.
    Заточить под один вид - поменять несколько железок и снять-поставить звезды - по моему больше наlо настраивать голову, чем байк.
    По поводу бюджетности соглашусь - монгус и норка самые демократичные.
    Монгус , по моему мнению и вкусу, показался вообще самым самым в отношение цена\предложение.
    Вот еще у норок высмотрил отпрыска флуида- sight. по тому, что написал twenty six - ну уж очень заманчиво(http://twentysix.ru/blog/stuff/101996.html).
     
  7. Da Piglet

    Da Piglet Частый гость

    Сообщения:
    142
    У меня желания от велосипеда схожи с автором и они вполне прекрасно реализовались в раме Giant reign. Советую тоже присмотреться.
    Для универсальности стоит ставить вилку с изменяемым ходом, иметь в хозяйстве комплекты колес/резины для разных задач, и разные звезды для трансмисии.
    Можно конечно в погоне за универсальностью поставить хамершмидт и CB joplin и за немалые деньги собрать легкие но при этом прочные колеса, но при таком подходе есть риск вложить денег больше чем в покупку двух разных байков, что несомненно более практично чем один безумно дорогой :)
     
  8. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    иметь множество компонентов для одной рамы - мечта веломана))
    Вот не знаю почему, но Giant не очень симпотезирует. Хотя, когда вижу custom - красиво и круто.
    гнаться ни куда не хочу. Хочется Поставить 2 или 1 звезду, 10 сзади, тормозилки от формулы, собрать легкие колеса и работающей раму с подвеской - вот и все. И главное, чтоб не очень по карману било.
    P.S. все пафос бренды, за свои пафос рамы просят примерно по 500 долларов за кило - а за что?
     
  9. Demo8

    Demo8 Старожило

    Сообщения:
    1.017
    Может есть смысл с рук брать?так дешевле,и комплит лучше за те деньги будет.
     
  10. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    Может и есть.
    Просто те скидки, которые дает триал сейчас - перебивают почти все предложения на вторичном рынке.
    Может в таком случае предложите что-то, если видели.
     
  11. Demo8

    Demo8 Старожило

    Сообщения:
    1.017
    Видел у Дарьи интенс с ходом 160мм,если не ошибаюсь.
     
  12. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    А можно ссылку.
     
  13. Demo8

    Demo8 Старожило

    Сообщения:
    1.017
    Я сейчас с телефона сижу(
    Найди в контакте ее Дарья Литвинюк
    Там фоты рамы есть,раму если не ошибаюсь за 35 отдает.
     
  14. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    интенс это здорово, но слишком уж огромен( в плане хода) и к тому же, не самое выгодное предложение.
     
  15. Demo8

    Demo8 Старожило

    Сообщения:
    1.017
    Ну и 160-170 ходу для нашей местности самое то)
    Я на 200 езжу и не обламываюсь,и запас хода для гор есть)на хт с трудом пересаживаюсь)
     
  16. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    и где же можно выжать весь потенциал из такого велосипеда.
    безусловно, если ехать на трассы и проходить всяческие фишки - тогда 160-200 нормально.
    Но если любишь рано утром сделать пару бутеков, заправить термос и гидропаком, взять немного фруктов и отправиться на весь день далеко далеко - думаю ой как долго будешь проклинать весь тот вес и все не нужные тебе мм хода. которые пот тобой. ( не суди строго, чисто мое мнение и буду рад если переубедишь)
     
  17. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    тогда катрийник а то редкий подвес с багажником совместим

    но практика показывает что с хорошего кантрийника начинается переход на экстрим
     
  18. antohin

    antohin Новичок

    Сообщения:
    17
    Да хард уже есть. весьма не плох.
    ПРосто хотелось чего-то по серьезнее него
    --- добавлено: Jan 9, 2012 8:52 PM ---
    Багажник к черту - все свое, всегда за спиной.
    --- добавлено: Jan 9, 2012 8:56 PM ---
    в том отступлении про люблю/не люблю, имел в виду, что это буду делать в горах ну или очень холмистых местах.
     
  19. Demo8

    Demo8 Старожило

    Сообщения:
    1.017
    Я никого не сужу)
    На удивление тот вел когда в сборе был ,весил меньше чем мой хард))а он 15 весит.
    Ну а так если с бутером и на весь день то кантрийник оптимал,но как показывает практика,все с него и начинается)
    Я по началу брал кантрийник (не подвес)у брата,когда своего вела не было,потом решил взять что-то на чем можно лайтово попрыгать и этим конем оказался джамис комодо)
    Откатал на нем год и потекли слюни на подвесы =Ь ну и итогом моего облизывания стала дема 10го года:)
    Ну ооочень сложно сесть на комодика теперь)
     
  20. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    еще есть кона кадабра, она очень универсальна, и покрутить можно не сильно запариваясь, и для езды вниз подходит
     

Поделиться этой страницей