Побаяним. Riser VS flat на двухподвес. Не могу выбрать

(A.D.)

Местный
Сообщения
788
Симпатии
66
#1
Сабж :-\.. Ваши мнения.. Возможно, конкретные рули.. Заранее спасибо, за баян тапками не бить, в гугл не слать - там уже читал :rolleyes:
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
371
Симпатии
38
#2
как сейчас модно под дх плоский, для фр с подъемом. Я предпочитаю с подъемом.
 

Titan

Частый гость
Сообщения
379
Симпатии
20
#3
плоский руль смотрится как труба :thumbdown:
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#4
Плоский это триальный что ли? Да и они вроде как с подъёмом. Так что речь о высоте подъёма.
А это индивидуально. Зависит от того, как тебе удобно.
 

Bober30

Старожило
Сообщения
1.328
Симпатии
87
#5
Эээ,плоский-это наверное прямой дх руль,хотя может я и ошибаюсь:)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#6
Аааа то есть вопрос в том, брать руль без подъёма вообще, или хоть с каким нибудь подъёмом?))))
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#7
ИМХО это вопрос не моды, а удобства. Чем выше положение руля, тем легче байк уходит в свечу- дергается.
Если у вас и так вилка длинная и еще проставок под выносом куча, есть смысл рассмотреть установку плоского руля.
 

Grapeday

DJ Ebel 250 xc
Сообщения
1.040
Симпатии
332
#8
(A.D.), это просто супер индивидуально, нужн пробовать, хотя бы на чужих байках. Конечно действут правило, что чем вышевилка, те меньше подъём, но это условно. Я видел людей и на хт с невысокими вилками и с плоским рулём.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#9
Низкий руль, это в первую очередь, смещение веса на переднее колесо. Так же, более растянутая посадка на велосипеде, то есть по сути более правильная. Ты перед будешь эффективно загружать, и центр тяжести снизишь.
Контроль в воздухе получше.

Но если ты собрался кататься в гора, а вилка у тебя 120 к примеру, то слишком низкий перед становится уже не удобным. Так же тебе труднее дёргать на мануал\банник.

С высоким подъёмом хорошо стартовать, колени за руль не цепляют, и всякие там дертовые трючки делать.
 

Просто

Синий человек
Сообщения
1.306
Симпатии
142
#10
Тоесть чем выше вилка - тем легче дергать? Неужели с двух коронкой легче выдернуть байк?
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.781
Симпатии
941
#12
Фишка в другом! Смотрим на буржуев. Они все гоняют с высокими рулями. С 30 ами. Когда летишь вниз нужен рулек по выше. Если гоняешь у нас то можно плоскую палку!
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#13
Низкий руль, это в первую очередь, смещение веса на переднее колесо.
у меня высокий руль, 888, НЕ интегрированный вынос и пара проставок

но у меня стиль езды такой, что я вишу над рулём (плечи перед рулём)
если руль опустить , то у меня поес перед рулём окажется, и это будет очень неудобно
--- добавлено: Jan 3, 2012 2:04 AM ---
да, центр тяжести изначально у меня высоко
, но зато я могу его быстро перемещать в огромных приделах
у меня больший рычаг смещения центра тяжести, благодоря чему я могу быстро "швырять" велосипед в нужную мне сторону

это как военные самолёты истребители
они очень не стабильны в отличии от гражданских
благодоря чему, значительно манёвренее
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.781
Симпатии
941
#14
ну попытаюсь обьяснить еще раз такую фишку! Когда у тебя плоская палка морда заниженна, и что то пуляешь такое под углом, или едешь резко вниз, не очень удобно)))) собственно я за плоские палки!!! у меня было всегда так! вилка 568 руль 12,7 стакан 12,5см без колец... ну ниже я не знаю что еще можно! вынос чутка с отрицательным углом... ! Да так легече делать тэйблы випаки и прочее, но когда ты едешь под резким углом то не очень))) сейчас решил попробывать 30 ку но на меньшем стакане с такой же вилкой)))))))))))))))
 

YARRR

Частый гость
Сообщения
424
Симпатии
108
#15
Привык к рулям с подъемом. сейчас нюкпруф с подъемом 38мм, плоские как-то совсем тяжело переношу, неудобно и все тут.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.781
Симпатии
941
#16
Привык к рулям с подъемом. сейчас нюкпруф с подъемом 38мм, плоские как-то совсем тяжело переношу, неудобно и все тут.
Если смотреть на твой аватар, то с высоким удобнее) Если смотреть на мой то лучше плоский)))))))))):trollface:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
В общем всё уже правильно написали:
1- Важна суммарная высота подъёма руля, выноса и колец под выносом/высоты рулевого стакана.
2- Для трассы с уклоном вниз польём руля нужен больше, чем для относительных плоскачей.
3- Не менее важны удобные углы хвата руля и тщательная его настройка про углу поворота в выносе - иногда несколько градусов поворота меняют ощущения довольно сильно.
4- На стандартной 1 1/8" рулевой высокий руль с относительно невысокой рулевой трубой вероятно будет жёстче, чем длинный "пенёк" с плоским рулём.
5- В дёрте, стрите и прочих фристайлах своя специфика, там плоский руль скорее будет "не в кассу" ;)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#18
у меня высокий руль, 888, НЕ интегрированный вынос и пара проставок

но у меня стиль езды такой, что я вишу над рулём (плечи перед рулём)
если руль опустить , то у меня поес перед рулём окажется, и это будет очень неудобно
--- добавлено: Jan 3, 2012 2:04 AM ---
да, центр тяжести изначально у меня высоко
, но зато я могу его быстро перемещать в огромных приделах
у меня больший рычаг смещения центра тяжести, благодоря чему я могу быстро "швырять" велосипед в нужную мне сторону

это как военные самолёты истребители
они очень не стабильны в отличии от гражданских
благодоря чему, значительно манёвренее

Если чисто гипотетически представить себе связку из двух плоских поворотов, то ты свой высокий ЦТ, над высокой мордой, будешь перемещать гораздо дольше чем над низкой.
Рычаг длинный тут совсем не поможет, скорее наоборот.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#19
Если чисто гипотетически представить себе связку из двух плоских поворотов, то ты свой высокий ЦТ, над высокой мордой, будешь перемещать гораздо дольше чем над низкой.
Рычаг длинный тут совсем не поможет, скорее наоборот.
а я и небуду перемещать центр тяжести
я просто переброшу байк с одного контра в другой
(сам соответственно переброшусь из центра 1контра до центра2)
центр тяжести при этом останется там где был

а с низким рулём нехватит рычага, чтобы это сделать
придётся выкатывать из 1, катить до 2, а затем закладыватся во 2
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.781
Симпатии
941
#20
а я и небуду перемещать центр тяжести
я просто переброшу байк с одного контра в другой
(сам соответственно переброшусь из центра 1контра до центра2)
центр тяжести при этом останется там где был

а с низким рулём нехватит рычага, чтобы это сделать
придётся выкатывать из 1, катить до 2, а затем закладыватся во 2[/quote

хахахахах понил хоть что сказал? я те могу на любом байке выкатить как на картинке и на видео))))))))))) аххахахахаха
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования