Побаяним. Riser VS flat на двухподвес. Не могу выбрать

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем (A.D.), 1 янв 2012.

  1. (A.D.)

    (A.D.) Местный

    Сообщения:
    788
    Сабж :-\.. Ваши мнения.. Возможно, конкретные рули.. Заранее спасибо, за баян тапками не бить, в гугл не слать - там уже читал :rolleyes:
     
  2. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    как сейчас модно под дх плоский, для фр с подъемом. Я предпочитаю с подъемом.
     
  3. Titan

    Titan Частый гость

    Сообщения:
    379
    плоский руль смотрится как труба :thumbdown:
     
  4. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Плоский это триальный что ли? Да и они вроде как с подъёмом. Так что речь о высоте подъёма.
    А это индивидуально. Зависит от того, как тебе удобно.
     
  5. Bober30

    Bober30 Старожило

    Сообщения:
    1.326
    Эээ,плоский-это наверное прямой дх руль,хотя может я и ошибаюсь:)
     
  6. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Аааа то есть вопрос в том, брать руль без подъёма вообще, или хоть с каким нибудь подъёмом?))))
     
  7. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    ИМХО это вопрос не моды, а удобства. Чем выше положение руля, тем легче байк уходит в свечу- дергается.
    Если у вас и так вилка длинная и еще проставок под выносом куча, есть смысл рассмотреть установку плоского руля.
     
  8. Grapeday

    Grapeday DJ Ebel 250 xc

    Сообщения:
    1.040
    (A.D.), это просто супер индивидуально, нужн пробовать, хотя бы на чужих байках. Конечно действут правило, что чем вышевилка, те меньше подъём, но это условно. Я видел людей и на хт с невысокими вилками и с плоским рулём.
     
  9. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Низкий руль, это в первую очередь, смещение веса на переднее колесо. Так же, более растянутая посадка на велосипеде, то есть по сути более правильная. Ты перед будешь эффективно загружать, и центр тяжести снизишь.
    Контроль в воздухе получше.

    Но если ты собрался кататься в гора, а вилка у тебя 120 к примеру, то слишком низкий перед становится уже не удобным. Так же тебе труднее дёргать на мануал\банник.

    С высоким подъёмом хорошо стартовать, колени за руль не цепляют, и всякие там дертовые трючки делать.
     
  10. Просто

    Просто Синий человек

    Сообщения:
    1.306
    Тоесть чем выше вилка - тем легче дергать? Неужели с двух коронкой легче выдернуть байк?
     
  11. Grapeday

    Grapeday DJ Ebel 250 xc

    Сообщения:
    1.040
    При прочих равных условиях да.
     
  12. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Фишка в другом! Смотрим на буржуев. Они все гоняют с высокими рулями. С 30 ами. Когда летишь вниз нужен рулек по выше. Если гоняешь у нас то можно плоскую палку!
     
    ___NLine___ нравится это.
  13. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    у меня высокий руль, 888, НЕ интегрированный вынос и пара проставок

    но у меня стиль езды такой, что я вишу над рулём (плечи перед рулём)
    если руль опустить , то у меня поес перед рулём окажется, и это будет очень неудобно
    --- добавлено: Jan 3, 2012 2:04 AM ---
    да, центр тяжести изначально у меня высоко
    , но зато я могу его быстро перемещать в огромных приделах
    у меня больший рычаг смещения центра тяжести, благодоря чему я могу быстро "швырять" велосипед в нужную мне сторону

    это как военные самолёты истребители
    они очень не стабильны в отличии от гражданских
    благодоря чему, значительно манёвренее
     
  14. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    ну попытаюсь обьяснить еще раз такую фишку! Когда у тебя плоская палка морда заниженна, и что то пуляешь такое под углом, или едешь резко вниз, не очень удобно)))) собственно я за плоские палки!!! у меня было всегда так! вилка 568 руль 12,7 стакан 12,5см без колец... ну ниже я не знаю что еще можно! вынос чутка с отрицательным углом... ! Да так легече делать тэйблы випаки и прочее, но когда ты едешь под резким углом то не очень))) сейчас решил попробывать 30 ку но на меньшем стакане с такой же вилкой)))))))))))))))
     
  15. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    Привык к рулям с подъемом. сейчас нюкпруф с подъемом 38мм, плоские как-то совсем тяжело переношу, неудобно и все тут.
     
  16. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Если смотреть на твой аватар, то с высоким удобнее) Если смотреть на мой то лучше плоский)))))))))):trollface:
     
  17. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    В общем всё уже правильно написали:
    1- Важна суммарная высота подъёма руля, выноса и колец под выносом/высоты рулевого стакана.
    2- Для трассы с уклоном вниз польём руля нужен больше, чем для относительных плоскачей.
    3- Не менее важны удобные углы хвата руля и тщательная его настройка про углу поворота в выносе - иногда несколько градусов поворота меняют ощущения довольно сильно.
    4- На стандартной 1 1/8" рулевой высокий руль с относительно невысокой рулевой трубой вероятно будет жёстче, чем длинный "пенёк" с плоским рулём.
    5- В дёрте, стрите и прочих фристайлах своя специфика, там плоский руль скорее будет "не в кассу" ;)
     
  18. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638

    Если чисто гипотетически представить себе связку из двух плоских поворотов, то ты свой высокий ЦТ, над высокой мордой, будешь перемещать гораздо дольше чем над низкой.
    Рычаг длинный тут совсем не поможет, скорее наоборот.
     
  19. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    а я и небуду перемещать центр тяжести
    я просто переброшу байк с одного контра в другой
    (сам соответственно переброшусь из центра 1контра до центра2)
    центр тяжести при этом останется там где был

    а с низким рулём нехватит рычага, чтобы это сделать
    придётся выкатывать из 1, катить до 2, а затем закладыватся во 2
     
  20. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
     

Поделиться этой страницей