Hadley 20mm

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем deniuga, 30 дек 2011.

  1. deniuga

    deniuga Частый гость

    Сообщения:
    87
    Hadley 20mm
    Как это втулка норм?
    Хорошо работает ?
    Косяков нету ?
    [​IMG]
     
  2. Da Piglet

    Da Piglet Частый гость

    Сообщения:
    142
    Позволю себе процитировать слова одного Москвича: "В нее забыли положить трение!".
    Очень хорошая и надежная втуль. Разумеется при покупке Б/у все зависит от состояния.
     
  3. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    не стоит она своих денег, если речь о б\у, то проще что-нибудь новое взять, а новую брать вообще смысла нет, только для собирателей пафосных великов.
     
  4. Dimker

    Dimker Старожило

    Сообщения:
    1.061
    Top Rider, помоему ты путаешь пафосных и рабочих
     
  5. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    по моему хадлей штук 6 передняя стоила
     
  6. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    А собственно что может не работать в передней втулке? Или может передние Хадлей как-то хитро устроены? ))) Три куска алюминия, два подшипника и две резинки вот и все нано технологии!
     
    elf665 и Da Piglet нравится это.
  7. kerasin

    kerasin Старожило

    Сообщения:
    1.036
    стоит у меня с 2005го года на подвесе, который был уже в хз скольких горах.
    тяжеловата по сегодняшним меркам, зато герметичная и с регулируемыми подшипниками, почти как 20мм крис кинг. там не резинки, а мелкорезьбовые конусы с двойными уплотнителями и мегакачественными подшипниками, по крайней мере у меня.

    собственно из-за этого не самая накатистая, зато неубиваемая
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    kerasin, а что такое "регулируемый подшипник"? Это в итоге шары?
     
  9. kerasin

    kerasin Старожило

    Сообщения:
    1.036
    это подшипники когда не закрываются тупо конусами на защёлках, ещё и без резинок, как на про2, а эти конусы ввинчиваются во внутреннюю полую ось, чем сильнее прижмёшь - будет хуже крутиться, меньше - будет немного люфтить или широковато вставать в вилку. в общем, фича для меня в том, что промы как новые, никакая грязь к ним не попадает.

    увидев строение про2, когда менял промы, я офигел, насколько она примитивная, видимо, потому и лайт. если за 50гр разницы не впадлу раз-два в сезон (если по злому катать) менять подшипники, то почему нет
     

Поделиться этой страницей