тормоза Hope

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.959
Симпатии
979
Макс, это что-то не то.
Мне конкретно нужна деталь HBSP216(214 и 215), а судя по фото это не они.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.959
Симпатии
979
Хм. Ну может быть, но 216 здесь нет, а ради неё ремкомплект и нужен. 2 других это чисто профилактическая замена.
 

unmen

Старожило
Сообщения
1.463
Симпатии
647
Хм. Ну может быть, но 216 здесь нет, а ради неё ремкомплект и нужен. 2 других это чисто профилактическая замена.
У меня на Красном треугольнике лежит кит для М4, только с mono-диафрагмой.
Остальные резинки из нужного ки́та.
Можешь забрать и проверить.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.959
Симпатии
979
unmen, давай попробую тогда
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.053
Симпатии
4.353
а у теха и моно диаметр поршня мастерцилиндра разве одинаковый?
 

BRAZI

Частый гость
Сообщения
129
Симпатии
5
У манжетов мастерцилиндра моно и теч,разница в 1мм в диаметре. И на первой странице указан не правильный размер поршней калипера х2. Поршни х2 - 21.9мм,если не обманывает штангенциркуль.
 
Сообщения
531
Симпатии
389
Как регулировать подвод колодок к диску? Роторы пока не приобрёл и поставил авидовские. Встало норм,но с одной стороны поршни вышли мм на два,а с другой не вышли вообще на обоих тормозах. Работают норм.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.273
Симпатии
6.274
Как регулировать подвод колодок к диску? Роторы пока не приобрёл и поставил авидовские. Встало норм,но с одной стороны поршни вышли мм на два,а с другой не вышли вообще на обоих тормозах. Работают норм.
Зазор вообще сам регулируется и от диска не зависит, но если он этого не делает то:
Если быстро по колхозному прижимаешь диск пальчиками с двух сторон от калипера, довольно сильно (и не бойся погнуть) к той стороне которая вышла больше и жамкаешь ручку много раз продолжая давить (правда для этого нужно три руки). Если нет пузыря в бачке то можно делать на перевернутом вели и нажимать ногой на ручку. В принципе этого обычно хвататет чтоб оно и дальше норм. работало и зазор не уехал. Но если силы не хватает стронуть залипшие поршни или если зазор через некоторое время опять уедет от середины то желательно все порши по одному погонять несколько раз туда-сюда подкладывая что-то под остальные (со снятыми колодками) обычно шестигранник по середине или какую нить плоскую железку толщиной с пропил в калипере и монетки под три поршня, а четвертый гоняешь). Ну то есть выдинул на 2-3 мм и задвинул обратно (поршни хрупкие аккуратно) тогда скорее всего они начнут сами равномерно выдвигаться. И смотри чтоб поршень не выскочил
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.273
Симпатии
6.274
Спасибо. Просто я читал где-то что есть регулятор...
не, регулятора там быть в принципе не может совсем. Весь "механизм возврата поршня" и регулировки зазора это канавка хитрого профиля и колеко поршня и так правктически во всех тормозах. Поршень при срабатывании вообще не двигается относительно резиник, просто деформируется резинка. Ее форма и эластичность и задают зазор. А если ее не хватает, то тогда уже немного сдвигается поршень в резинке подводя колодку чуть ближе (обычно компенсируя износ колодки/диска). Все регулировки "точки контакта" и т.д. на самом деле просто "свободный ход ручки" зазор они не меняют

Калипер от хуеса, но смысл это не меняет
dominion6.png
 
Сообщения
531
Симпатии
389
Спасибо!
Авто объединение сообщений:

Что-то задний калипер не хочет вставать с обычным адаптером. Не лезет... Какой адаптер нужен на раму?
 
Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху