4х рычажка против 1-рычажки

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#1
Почитав как VLad55-991 безапелляционно говорит "однорычажка гавно", "торсионка никакая" и так далее я решил создать тему :).
Обсуждаем плюсы и минусы.
--- добавлено: Dec 26, 2011 5:50 AM ---
за однорычажки:
меньше шарниров в заднем треугольнике - больше торсионка онного.
меньше шарниров - меньше промов.

за четырехрычажки:
в теории лучше отрабатывает рельеф.
не тупит при торможении задним тормозом.
 

LopDOG

Рукастый человек
Сообщения
480
Симпатии
163
#2
VLad55-991 троль и додман малолетний- пишет чё попало не подумав.


у тебя тоже однорычажка, но шарниров у тебя меньше от этого не стало.
а вот что касается "меньше шарниров-больше торсионка" ну хз хз, скорее наоборот в пределах разумного
 

Grapeday

DJ Ebel 250 xc
Сообщения
1.040
Симпатии
332
#3
Где-то я читал что в однорычажках для повышения торсионки, как раз таки добавляют шарниры для повышения торсионки. Как в случае скажем Дёртбэга или Кона-говен.
 

Nerlof

Фролов, который не Максим
Сообщения
826
Симпатии
87
#4
Где-то я читал что в однорычажках для повышения торсионки, как раз таки добавляют шарниры для повышения торсионки. Как в случае скажем Дёртбэга или Кона-говен.
так оно и есть
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#5
VLad55-991 троль и додман малолетний- пишет чё попало не подумав.
у тебя тоже однорычажка, но шарниров у тебя меньше от этого не стало.
а вот что касается "меньше шарниров-больше торсионка" ну хз хз, скорее наоборот в пределах разумного
согласен, меньше не стало.
Но вот например такие шедевры как Versus weapon X и Nox StarTrack не очень мне понятны с точки зрения количества промов.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6

согласен, меньше не стало.
Но вот например такие шедевры как Versus weapon X и Nox StarTrack не очень мне понятны с точки зрения количества промов.
Первое - скорее виртуальная ось (хотя вообще это полное повторение древней автомобильной 2х рычажки с длинным и коротким рычагом). Второе однорычажка.
Вообще особого смысла просто так сравнивать типы повески, нет ибо всё будет зависеть от конкретной реализации. Изменение положения оси вращения маятника на несколько сантиметров легко может изменить всё в корне. А в тру 4х рычажке переменыых параметров вообще очень много.

ЗЫ. Господа, а вы торсионку в какой момент чувствуете на ходу ?? И как собственно ?
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#7
на однорычажках легче вкручивать, особенно если аморт с платформой, но блокируется на торможении.
виртуалки же склонны к раскачке, лучше отрабатывают рельеф, не блокируются при торможении и менее требовательны к аморту.
так же по разному себя ведут если вкручивать на колбасе, но тут более влияет педалкик.
вобщем если гонять гонки или много крутить вверх то у однорычажек есть плюсы)
а по поводу торсионки, лично я чувствовал как раму водит на камнях когда переставляет)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
а по поводу торсионки, лично я чувствовал как раму водит на камнях когда переставляет)
Я конечно извиняюсь, но торсионная жесткость маятника это когда колеса встают буквой X а не когда рама сгибается пополам. ))
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#9
CT_, это я и имел ввиду, водит перпендикулярно оси каретки) (короче ось каретки и ось задней втулки перестают быть параллельны) ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
CT_, это я и имел ввиду, водит перпендикулярно оси каретки) (короче ось каретки и ось задней втулки перестают быть параллельны) ;)
(оси перестают быть паралельны именно в поперечной плоскости тоесть глядя сзаду или переду, ибо в продольной это уже не торсионка а продольная жесткость ) А как ты это чувствуешь ?
 

Barsuk

Частый гость
Сообщения
409
Симпатии
55
#11
эт капец какие эксперты собрались) тест-райдеры одни прям. ветка ради ветки.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#12
ох блин, хватит к словам цепляться) понятно что торсион это скручивание, но и в продольной плскости будет смещение. вобщем при нагрузках возможны оба этих действия.
не могу объяснить как это чувствую, но когда сменил сикс на алайн например, почувствовал что рама жестче.
положи байк на бок да по нажимай ногой на каретку, так виднее))))))))
--- добавлено: Dec 26, 2011 10:30 AM ---
эт капец какие эксперты собрались) тест-райдеры одни прям. ветка ради ветки.
написал ради написать? чтоб количество сообщений увеличить?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#13
Я конечно извиняюсь, но торсионная жесткость маятника это когда колеса встают буквой X а не когда рама сгибается пополам. ))
на старк бите это чувствуется (там вообще задний треугольник к переднему хренова приделан, даже руками шатается на ура)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#15
Ыыыы... От хода подвески наверное, всё же, много зависит. От конструкции рамы так же, от комплектации.
У меня однорычажка, с очень мясным маятником, 130 хода и 6 ротор сзади + Промы в шарнире большого диаметра (48мм). С торсионкой всё нормально. Маленький диск практически не блокирует подвески. Педал кика просто нет, совсем.
Кстати, на амморте нет платформы, и при маленьком давлении подвеска раскачивается. Ну то есть если я спецом не повышу давления.

Надо бы сюда ещё впп всякие добавить..
 

Nerlof

Фролов, который не Максим
Сообщения
826
Симпатии
87
#16
та же шляпа если иксентрик сзади стоит, на коне была втулка Hope pro2 под икс, так вот рукой давишь на колесо, а оно смещается

такое же смещение наблюдается и из за однорычажных подвесок:new_russian:
--- добавлено: Dec 26, 2011 11:10 AM ---
а про раскачивание, подвески типа VPP или maestro при педалировании не раскачиваются.
эффект этот можно почувствовать когда прислоняешься к стене на велосипеде, начинаешь давить на педали и сбоку видно, что подвеска выгибается в обратную сторону
т.е. чем сильнее крутишь педали - тем жестче она становится
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#17
2 Kn1ght: обнулите мне пожалуйста счетчик сообщений, и что-бы не рос никогда, а то Огниво переживает из-за постов, а так может быть в корень смотреть станет
я не переживаю, просто не понимаю нахрена что либо писать если нечего сказать по теме?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18

ох блин, хватит к словам цепляться) понятно что торсион это скручивание, но и в продольной плскости будет смещение. вобщем при нагрузках возможны оба этих действия.
не могу объяснить как это чувствую, но когда сменил сикс на алайн например, почувствовал что рама жестче.
положи байк на бок да по нажимай ногой на каретку, так виднее))))))))
Да в том то и дело, что чувствуется не торсионка. У уззи, например, задница сантиметра на два гуляет в стороны даже если руками пошелить не сильно (не на скрутку, а на изгиб) на новой раме, и судя по буржуйским форумам на всех последних уззях такая фигня, и инженеров это не парит ни разу. И в общем на скорость, вернее на сцепление, сильно не влияет. А вот торсионка по идеи какраз влияет ибо меняется угол наклона колеса и как следствие радиус его поворота. Но опять же я не уверен, что по моей езде будет замтна разница на секундомере.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#19
CT_, собственно на езду то не влияет, байк и так колбасит на камнях и изгибы рамы уже такая мелочь при этом.
тут проблема в том что промы быстрее дохнут и перья (например на старк бит, есть такой косяк)
 

Barsuk

Частый гость
Сообщения
409
Симпатии
55
#20
я не переживаю, просто не понимаю нахрена что либо писать если нечего сказать по теме?
как раз по теме) начитается вас люд темный, и с пеной у рта забьют друг-друга подседельниками. Здесь же ни одной модели рам не упомянуто! вот что за раму у тебя водило? Какая разница между "виртуалкой" и четырех-рычажкой? А про однорычажки с "поплавком" забыли? И это по какой колбасе нужно вкручивать что-бы педалкик почувствовать. Старк Бит мегадешевая рама, зачем ее вообще в пример приводить?
Тема ради темы! Корректно сравнивать конкретную раму с конкретной, и то на уровне +/- при субъективной оценке! ВСЕ РАМЫ РАЗНЫЕ!
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования