Table Top или Larsen TT?

ЙА-3ь

Частый гость
Сообщения
230
Симпатии
41
#1
Вообщем катаю в основном дерт, буду бывать на савушкина и на пампах, иногда дх.
Так какая из этих покрышек лучше?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#2
армяне лучше чем грузины.... чем? чем грузины.
имхо одна фигня
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#3
Катал на обоих.
В целом ТТ лучше держат, при чуть худшем накате. ТТ гораздо приятнее катят по земле. У них есть боковые шипы, соответственно плоские повороты ехать на нём легче.
Тейбл лучше работает на асфальте, особенно на мокром, гораздо медленнее стирается.
ТТ 1.9 почти самое лёгкое, что можно найти, и имеющее адекватный протектор.
А вообще, бери Кросс Марк 2.1 они поворачивают как ТТ, а катят лучше.
 

EnOtIk

Частый гость
Сообщения
482
Симпатии
55
#4
дерт, буду бывать на савушкина и на пампах, иногда дх.
тогда ларсен тт лучше, они более универсальны чем тейблтопы, только бери лучше те что потолще где то 2.3 -все таки это изначально кантрийная резина) ....скатал до дыр за 2 сезона ТТхи
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.167
Симпатии
842
#5
хулиролер от махиха не знаю как сейчас, а раньше была вечная резина )) у мну на подвесе до сих пор стоит.. резине лет.. пять шесть наверно )) а тейблы если и брать то кевларовые типа лайт пафос все дела.. но они по первости нежные что писец.. прокалываюцо тока в путь.
 

ЙА-3ь

Частый гость
Сообщения
230
Симпатии
41
#6
хулиролер от махиха не знаю как сейчас, а раньше была вечная резина )) у мну на подвесе до сих пор стоит.. резине лет.. пять шесть наверно )) а тейблы если и брать то кевларовые типа лайт пафос все дела.. но они по первости нежные что писец.. прокалываюцо тока в путь.
вот примерно так и говорят мне про них:)
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#8
Ларсен кевларовый, 2.35, 60-й компаунд - самое оно.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#10
Если сравнивать Тейбл с Холи, то понятно, что Холи хуже колится, он толще гораздо, и на порядок тяжелее.
А если сравнивать Тейбл с ТТ, то Тейбл просто броненосец.
 

elf665

некропостер
Сообщения
1.559
Симпатии
88
#11
вы меня прям озадачили...
хотел вперед поставить тейбл, а теперь думаю может ларсен????
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.217
Симпатии
2.042
#12
На перед ларсен, на зад тейбл топ, потому что на очень сухом песчаном грунте тейбл иногда сносило в контрах.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#13
Перед хайроллер зад ларсен. Так поворачивать будет получше.
 

elf665

некропостер
Сообщения
1.559
Симпатии
88
#14
На перед ларсен, на зад тейбл топ, потому что на очень сухом песчаном грунте тейбл иногда сносило в контрах.
у меня сзади ваще кинипшн))) и нормально катит, не сносило еще, а вот вперед думаю ларсены.
 

John Silver

Частый гость
Сообщения
263
Симпатии
43
#17
а тейблы если и брать то кевларовые типа лайт пафос все дела.. но они по первости нежные что писец.. прокалываюцо тока в путь.
Мои тейблы на стальном корде за лето прокололись 100500 раз. Та же швальба супермото не кололась ни разу. Давление в тех и других стабильно высокое всегда было :)
 

John Silver

Частый гость
Сообщения
263
Симпатии
43
#19
стальная швальба это тоже что кевларовый максис, а он как мы знаем все равно что карбоновая норка )))
:lol:
на тот момент они выигрывали по соотношению цена/отсутствие денег в кармане :redface:
 

(A.D.)

Местный
Сообщения
788
Симпатии
66
#20
я за ларсен ТТ. тейблтоп порвал летом, не откатав и сезона xD
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху