code, Hope V2, hope M4, saint - что мощьнее? когда нагреты

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#1
интересуют отзывы о avid code 11-12гг
они слабее старых?
визуально у них меньше калипер, а значит меньше колодки
и сколько там теперь поршней 2 или 4
 

Dimker

Старожило
Сообщения
1.061
Симпатии
69
#2
4,они круче!
--- добавлено: Dec 19, 2011 7:02 PM ---
з.ы код цр
 

Fenris

Местный
Сообщения
766
Симпатии
64
#4
слоупок-физик как бы сообщает, что давление обратно пропорционально площади
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#6
Фигней не занимайтесь...... Эликсиров хватив везде... Что там мерить? Для чего? Что бы понтонуться самым мощным тормозом?
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#7
Фигней не занимайтесь...... Эликсиров хватив везде... Что там мерить? Для чего? Что бы понтонуться самым мощным тормозом?
ну на Таракташе в Крыму мне джуси 5 нехватало - нагревались и теряли мощьность, приходилось 2 пальцами давить(я про передний тормоз)
вот и встал вопрос

Сеинты мощьнее кодов или нет?
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#8
сэйнты приятнее по торможению.............. ЗЫ у меня сейчас Хопы течи м4 2011!!!!!!!!!!!! я доволен! более плавная работа но чувствительность тормоза на высоте!!! конечная мощность очень даже!!!!
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#9

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#10
Cудя по тестам, нет. Воообще в джусях это не с мощностью проблемы а скорее с фэйд эффектом. А чем тебе старый код5 не нравится?
чего за фэйд эффект?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#11
Ну фактически то, на что ты жаловался - снижение тормозного усилия изза роста температуры. )) При том, что холодные они вполне достаточные тормоза.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#12
любой тормоз если закипит то теряет мощность...
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#15
наблюдал работу м4 с роторами разогретыми докрасна, потери мощности небыло)))
Я бы не рискнул вот так утверждать не имея инструментальных подтверждений. Законы физики свидетельствуют об обратном. Другое дело, правильно подобранная площадь и материал колодок нивелируют этот эффект.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#16
скажем так, ротор разогретый докрасна не особо влиял на работу тормоза, поведение ручки практически не изменилось.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#17
а коды 11-12гг тоже, когда нагреваются - ощутимо теряют мощьность?

в конечном итоге райдера интересует мощьность тормоза только в нагретом состоянии
(на трассах где мощьность действительно нужна, тормоз работает на максимуме и быстро нагревается)
 

Bulldozer

ГолденБой
Команда форума
Сообщения
4.671
Симпатии
937
#18
У меня коды на одном байке стоят, на втором элексиры , были... продал их - не хватало мощности...вместо элексиров сейчас хопы (мото, 4 поршня) поставил....еще не тестил....
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#19
скажем так, ротор разогретый докрасна не особо влиял на работу тормоза, поведение ручки практически не изменилось.
более того... мои Hope V2Moto когда нагреваются начинают схватывать диск чуть быстрее и даже мощность (по субъективным ощущениям) немного возрастает. они как бы говорят этим: хозяин! мы здесь!
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#20
а коды 11-12гг тоже, когда нагреваются - ощутимо теряют мощьность?

в конечном итоге райдера интересует мощьность тормоза только в нагретом состоянии
(на трассах где мощьность действительно нужна, тормоз работает на максимуме и быстро нагревается)
Объясняю теорию ;) График зависимости коэф. трения от температуры похож на холм. У него только одна вершина, тоесть только одна температура при которой терние будет максимально. Если ты проектируешь кантрийные тормоза, то важно чтобы он был при низкой температуре, если для гравити, то при более высокой. Джуси 5 как фр не позиционируются и ориентированы не более низкие температуры, код - точно не кантрийный тормоз. Изделия фирмы авид при всей одноразовости инженеринга очень даже хороши в работе и сильно сомневаюсь, что коды последних годов стали хуже.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху