code, Hope V2, hope M4, saint - что мощьнее? когда нагреты

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем _NLine_, 19 дек 2011.

  1. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.626
    интересуют отзывы о avid code 11-12гг
    они слабее старых?
    визуально у них меньше калипер, а значит меньше колодки
    и сколько там теперь поршней 2 или 4
     
  2. Dimker

    Dimker Старожило

    Сообщения:
    1.061
    4,они круче!
    --- добавлено: Dec 19, 2011 7:02 PM ---
    з.ы код цр
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Они официально взаимозаменяемы со старым калипером и по идеи должны быть гидралически идентичны.
     
  4. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    слоупок-физик как бы сообщает, что давление обратно пропорционально площади
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    надо разобрать все нафиг и измерить.
     
  6. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Фигней не занимайтесь...... Эликсиров хватив везде... Что там мерить? Для чего? Что бы понтонуться самым мощным тормозом?
     
  7. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.626
    ну на Таракташе в Крыму мне джуси 5 нехватало - нагревались и теряли мощьность, приходилось 2 пальцами давить(я про передний тормоз)
    вот и встал вопрос

    Сеинты мощьнее кодов или нет?
     
  8. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    сэйнты приятнее по торможению.............. ЗЫ у меня сейчас Хопы течи м4 2011!!!!!!!!!!!! я доволен! более плавная работа но чувствительность тормоза на высоте!!! конечная мощность очень даже!!!!
     
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Cудя по тестам, нет. Воообще в джусях это не с мощностью проблемы а скорее с фэйд эффектом. А чем тебе старый код5 не нравится?
     
  10. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.626
    чего за фэйд эффект?
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Ну фактически то, на что ты жаловался - снижение тормозного усилия изза роста температуры. )) При том, что холодные они вполне достаточные тормоза.
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    любой тормоз если закипит то теряет мощность...
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Речь о штатных режимах работы.
     
  14. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    наблюдал работу м4 с роторами разогретыми докрасна, потери мощности небыло)))
     
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Я бы не рискнул вот так утверждать не имея инструментальных подтверждений. Законы физики свидетельствуют об обратном. Другое дело, правильно подобранная площадь и материал колодок нивелируют этот эффект.
     
  16. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    скажем так, ротор разогретый докрасна не особо влиял на работу тормоза, поведение ручки практически не изменилось.
     
  17. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.626
    а коды 11-12гг тоже, когда нагреваются - ощутимо теряют мощьность?

    в конечном итоге райдера интересует мощьность тормоза только в нагретом состоянии
    (на трассах где мощьность действительно нужна, тормоз работает на максимуме и быстро нагревается)
     
  18. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    У меня коды на одном байке стоят, на втором элексиры , были... продал их - не хватало мощности...вместо элексиров сейчас хопы (мото, 4 поршня) поставил....еще не тестил....
     
  19. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    более того... мои Hope V2Moto когда нагреваются начинают схватывать диск чуть быстрее и даже мощность (по субъективным ощущениям) немного возрастает. они как бы говорят этим: хозяин! мы здесь!
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Объясняю теорию ;) График зависимости коэф. трения от температуры похож на холм. У него только одна вершина, тоесть только одна температура при которой терние будет максимально. Если ты проектируешь кантрийные тормоза, то важно чтобы он был при низкой температуре, если для гравити, то при более высокой. Джуси 5 как фр не позиционируются и ориентированы не более низкие температуры, код - точно не кантрийный тормоз. Изделия фирмы авид при всей одноразовости инженеринга очень даже хороши в работе и сильно сомневаюсь, что коды последних годов стали хуже.
     
    ___NLine___ нравится это.

Поделиться этой страницей