Придумываем новое лого для сайта и наклеечек

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Kn1ght, 14 дек 2011.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    Текущее лого не удобно переводить в вектор, его не возможно напечатать на растяжку.
    Так что нам нужен логотип который было бы реально сделать в векторе (посмотрите на лого любого сайта).

    Пока у нас есть единственный макет наклейки (и тот в растре)
    stickers.png

    Хотелось бы попросить людей с творческими наклонностями подумать над макетом :)
    Рекомендации:
    1. чем меньше цветов тем лучше
    2. лучше что бы он был в векторе
     
  2. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    предлагаю такую-же, но на прозрачном фоне :)
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    да в общем то можно и без надписи "участничег"
    но вроде как на прозрачном фоне дороже и не везде есть
    --- добавлено: Dec 14, 2011 3:56 PM ---
    конечно хотелось бы с ником участника, но это мелкие партии (ну сколько человек возмет наклеек? 10? станок печатный и резак под 10 наклеек никто запускать не будет, следовательно это будет печать на принтере) и не понятно как оформлять.
     
  4. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    прозрачный фон просто к чему - не у всех же байки/холодильники/машины черные
    сейчас может чего придумаю
     
  5. LopDOG

    LopDOG Рукастый человек

    Сообщения:
    465
    во во....у меня она на холодильнике из-за этого
     
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    а если рама чОрная/темная? там же вообще ничего не видно будет.
     
  7. ComradeK

    ComradeK ЛогоДесигнер

    Сообщения:
    576
    Блин, когда печатали целую кипу этих вот надклеек, сказал бы, что жаждешь редезигна, подумали бы. Я же, как бы, как раз дезигнер...
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    ComradeK, ну скоко кучу, 6 листов а4 :) это не куча.
    А вот сейчас уже надо сделать какчественный макет и запузырить штук 200.
    для этого тему и создал что бы было немного коллективного разума.
    p.s. я просто не нашел на форуме в 18ти страницах переписок ту самую в которой обсуждали.
    p.s. и хотелось бы на пленке
     
  9. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    так белое на тёмном вроде норм смотреца будет? или мы о разных вещах?
     
  10. ComradeK

    ComradeK ЛогоДесигнер

    Сообщения:
    576
    Тогда можно сформулировать требования. Итак: это должно быть лаконичное лого? Похоже/не похоже на текущее? Предпочтительные цвета?

    Для темных рам - вывороткой печатать, для светлых - черным
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    ну ок, а тут вдруг у кого то белая рама и опять нифига не видно. :)
     
  12. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    а вот это уже косяк :/
     
  13. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    тож можно

    По большому счету нам нужен логотип который было бы реально сделать в векторе (посмотрите на лого любого сайта).
    В общем то райдера можно и заменить (хотя он прикольный, но его можно сделать не основным действующим лицом, а дополнительным)
    А цветовую гамма надписи и стиль шрифта можно оставить (но можно поставить все буквы в одну строку) - но это тоже вопрос спорный, можно вообще и это поменять :)
     
  14. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    я сейчас пытаюсь в вектор лого перевести, но походу руки не из того места)
     
  15. ComradeK

    ComradeK ЛогоДесигнер

    Сообщения:
    576
    Думаю, шрифт и начертание надписи менять не надо, она узнаваемая уже, как бы брэнд)) А вот сам знак можно новый совершенно. Вариант 1: отрисовать в векторе райдера (тот же логотип, только качественный, масштабируемый и более удобный). Вариант 2: придумать новый знак, лаконичный и красивый, символизирующий МТБ.

    Не, я переводил, там проще рисовать с нуля, чем править имеющийся)))
     
  16. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    там дикое количество мелких деталей, в векторе получается каша (если автоматом делать).
    Просто лого надо было делать сразу в векторе, а не из фотки :)
     
  17. ComradeK

    ComradeK ЛогоДесигнер

    Сообщения:
    576
    Что наиболее емко и наглядно символизирует МТБ? Мнения? Чтобы это был предмет/объект/элемент.
     
  18. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    Все таки я склоняюсь к новому лого, так как даже если делать лясера в векторе о либо он получится более менее правдоподобный, но с килограммом мелких деталей и при уменьшении ничего не будет понятно, либо с малым числом деталей но не очень реалистичным + все таки лясер довольно объемная конструкция, а в идеале лого должно смотреться соизмеримым с надписью (ну например как у 26 и кочки)
    вот пример вектора с низким числом деталей
    [​IMG]
    --- добавлено: Dec 14, 2011 4:31 PM ---
    можно например двухкоронку забубенить :) но она задевает лишь небольшую часть мтб
     
    ___NLine___ нравится это.
  19. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    у меня чёрная.
     
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    Леша, давай по делу.
     

Поделиться этой страницей