Вес роторов Avid G2 и G3 размеров 140\160\185\203

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Avern, 8 дек 2011.

  1. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Поможите люди добрые, сами мы не местные, составить табличку. Всё что нарыл в яндексе и гугле написал ниже. Плюс заявлено что в среднем все G3 на 10 грамм легче чем G2.
    А ещё часто натыкался на буржуйский сайтах что G3 роторы только для эликсиров - чо правда?

    Avid G2 140 = 91
    Avid G2 160 = 114
    Avid G2 185 = 149
    Avid G2 203 = 181

    Avid G3 140 = 89
    Avid G3 160 = 105
    Avid G3 185 = 144
    Avid G3 203 = 191

    Давайте установим истину...
     
  2. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    А как ротор может быть только для определенного тормоза? оО
     
  3. cockoo

    cockoo Частый гость

    Сообщения:
    146
    вотс ап??
    не, гонево)
     
  4. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    При использовании с другим тормозом будет ускорять вращения колеса, очевидно же!
    Маркетинг — штука такая
     
  5. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Может быть имелось то что при прочих равных(качество прокачки, состояние колодко и т.д.) условиях G3 + элексиры создают такое же тормозное усилие что и G2 + джуси. А типа джуси + g3 меньше.
    ну это все мои выдумки, надо тестить.
     
  6. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    например,авидовские ротора толще чем ротора формула.
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Как не странно это не мешает совместимости. Хаес когдато давно делал для магов с картоновой ручкой облегченный диск толщиной 1,5 вместо 1,8. А джуси прекрасно работают и с толстым диском 2.0.
     
  8. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    у меня стоит оро на авидовском роторе.:trollface: как ни странно все окай
     
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Единственное, что может несколько портить совместимость - это ширина торомозной дорожки на диске и распередление площедей дырок, что в теории должно обеспечивать раномерный износ колодок а не "домиком". Но опять же мне доводилось катать в горах на велосепеде ЭтоОдин где с м4 стояли хт-центрлок с дорожкой куда уже оригинальной хоповской и в общем проблем не замечал, хотя и катал не особо много.
     
  10. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    G2 для джуси, G3 для элексиров... А на кодах без роторов ездить чтоль???
     
  11. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    g2
     
  12. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    Кроме веса,г2 и г3,по-моему,отличаются только внешним видом.
     
  13. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    Только хардкор!
    [​IMG]
     
  14. cockoo

    cockoo Частый гость

    Сообщения:
    146
    да. для владельцев кодов - только ви-брейки)
     
  15. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    чо нашёл) г3 точно 191, а у г2 видел только аткой вес)
    у них и в пдф каталоге Г3 приделаны только к элексирам, у всех остальных тормозов г2 ) и ладно бы мой бред был, гдето видел надпейсь фор юс вис элексир онли!11)
     
  16. cockoo

    cockoo Частый гость

    Сообщения:
    146
    слушай, поделись, а в чем суть вопроса? грязь на педалях больше в весе добавляет, чем разница в весе роторов)
    маркетинг, *уле
     
  17. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Суть вопроса - я вообще пытаюсь понять в чём разница между Г2 и Г3 аналогичных диаметров) Стал искать вес, а там нипонятки. И к чему тогда различие в цене в два раза из-за 5-10 грамм сброса веса)
     
  18. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Костя, кстати на Это-1 Шимановские Сейнт-роторы вполне соответствуют Хоповским - у М4 даже одинаковые колодки с старыми 4-х поршневыми тормозами ХТ. Если не ошибаюсь, то Сейнтовские колодки первого поколения одинаковы по ширине с ХТ, да и Шимано не привязывывает свои роторы к определённым моделям торомозов.
    А вот Хейсовский ротор расчитан на заметно большую ширину колодки, и те же М4 начали весьма активно пропиливать этот ротор прямо по отверстиям, ротор практически на глазах стал обретать канавку по центру тормозной поверхности, так что мой опыт такого применения был явно неудачен.
    Слишком широкие колодки на узком роторе при износе могут сомкнуться выше по диаметру и/или усиленно протирать "лучики".

    По остальным вопросам.
    1- Бывает, когда заклёпки составного ротора цепляют за неродной суппорт.
    2- Некоторые тонкие роторы имеют ограничение по применению (тормозному усилию, либо весу райдера) - чтоб их не поводило нагрузкой. В общем толщина 1,5-1,6 мм и много дырок - это "лайток", который имеет больший смысл для КК и апхильных дисциплин.
    Ещё существуют алюминиевые "гоночные" КК-роторы с очень небольшим ресурсом и теми же ограничениями.
    3- Аналогично про 2 мм роторы. Например Магура Густав был сертифицирован (заявлен) в т.ч. и для применения на МТБ-тандемах - а усилия в ДХ для работы по качественому торможения при весе байка+райдеров под 200 кг могут быть очень нехилые.
    То есть более "хилый" ротор ставить в общем можно, но с большей оглядкой на условия работы…
     
    CT_ нравится это.
  19. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    Avern,ты во внешнем виде разницы не видишь?)
     
  20. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    ааа! там пара вырезов отличается ужас паника )
     

Поделиться этой страницей