Вес роторов Avid G2 и G3 размеров 140\160\185\203

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#1
Поможите люди добрые, сами мы не местные, составить табличку. Всё что нарыл в яндексе и гугле написал ниже. Плюс заявлено что в среднем все G3 на 10 грамм легче чем G2.
А ещё часто натыкался на буржуйский сайтах что G3 роторы только для эликсиров - чо правда?

Avid G2 140 = 91
Avid G2 160 = 114
Avid G2 185 = 149
Avid G2 203 = 181

Avid G3 140 = 89
Avid G3 160 = 105
Avid G3 185 = 144
Avid G3 203 = 191

Давайте установим истину...
 

Fenris

Местный
Сообщения
766
Симпатии
64
#2
А как ротор может быть только для определенного тормоза? оО
 

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#4
А как ротор может быть только для определенного тормоза? оО
При использовании с другим тормозом будет ускорять вращения колеса, очевидно же!
Маркетинг — штука такая
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
А как ротор может быть только для определенного тормоза? оО
Может быть имелось то что при прочих равных(качество прокачки, состояние колодко и т.д.) условиях G3 + элексиры создают такое же тормозное усилие что и G2 + джуси. А типа джуси + g3 меньше.
ну это все мои выдумки, надо тестить.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.170
Симпатии
6.255
#7
например,авидовские ротора толще чем ротора формула.
Как не странно это не мешает совместимости. Хаес когдато давно делал для магов с картоновой ручкой облегченный диск толщиной 1,5 вместо 1,8. А джуси прекрасно работают и с толстым диском 2.0.
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#8
Как не странно это не мешает совместимости. Хаес когдато давно делал для магов с картоновой ручкой облегченный диск толщиной 1,5 вместо 1,8. А джуси прекрасно работают и с толстым диском 2.0.
у меня стоит оро на авидовском роторе.:trollface: как ни странно все окай
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.170
Симпатии
6.255
#9
Единственное, что может несколько портить совместимость - это ширина торомозной дорожки на диске и распередление площедей дырок, что в теории должно обеспечивать раномерный износ колодок а не "домиком". Но опять же мне доводилось катать в горах на велосепеде ЭтоОдин где с м4 стояли хт-центрлок с дорожкой куда уже оригинальной хоповской и в общем проблем не замечал, хотя и катал не особо много.
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#10
G2 для джуси, G3 для элексиров... А на кодах без роторов ездить чтоль???
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#12
Кроме веса,г2 и г3,по-моему,отличаются только внешним видом.
 

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#13
Только хардкор!
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#15
чо нашёл) г3 точно 191, а у г2 видел только аткой вес)
А как ротор может быть только для определенного тормоза? оО
у них и в пдф каталоге Г3 приделаны только к элексирам, у всех остальных тормозов г2 ) и ладно бы мой бред был, гдето видел надпейсь фор юс вис элексир онли!11)
 

cockoo

Частый гость
Сообщения
146
Симпатии
4
#16
чо нашёл) г3 точно 191, а у г2 видел только аткой вес)
слушай, поделись, а в чем суть вопроса? грязь на педалях больше в весе добавляет, чем разница в весе роторов)
у них и в пдф каталоге Г3 приделаны только к элексирам, у всех остальных тормозов г2 ) и ладно бы мой бред был, гдето видел надпейсь фор юс вис элексир онли!11)
маркетинг, *уле
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#17
слушай, поделись, а в чем суть вопроса? грязь на педалях больше в весе добавляет, чем разница в весе роторов)
Суть вопроса - я вообще пытаюсь понять в чём разница между Г2 и Г3 аналогичных диаметров) Стал искать вес, а там нипонятки. И к чему тогда различие в цене в два раза из-за 5-10 грамм сброса веса)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#18
Единственное, что может несколько портить совместимость - это ширина торомозной дорожки на диске и распередление площадей дырок, что в теории должно обеспечивать раномерный износ колодок а не "домиком". Но опять же мне доводилось катать в горах на велосипеде Это-Один, где с м4 стояли хт-центрлок с дорожкой куда уже оригинальной хоповской, и в общем проблем не замечал, хотя и катал не особо много.
Костя, кстати на Это-1 Шимановские Сейнт-роторы вполне соответствуют Хоповским - у М4 даже одинаковые колодки с старыми 4-х поршневыми тормозами ХТ. Если не ошибаюсь, то Сейнтовские колодки первого поколения одинаковы по ширине с ХТ, да и Шимано не привязывывает свои роторы к определённым моделям торомозов.
А вот Хейсовский ротор расчитан на заметно большую ширину колодки, и те же М4 начали весьма активно пропиливать этот ротор прямо по отверстиям, ротор практически на глазах стал обретать канавку по центру тормозной поверхности, так что мой опыт такого применения был явно неудачен.
Слишком широкие колодки на узком роторе при износе могут сомкнуться выше по диаметру и/или усиленно протирать "лучики".

По остальным вопросам.
1- Бывает, когда заклёпки составного ротора цепляют за неродной суппорт.
2- Некоторые тонкие роторы имеют ограничение по применению (тормозному усилию, либо весу райдера) - чтоб их не поводило нагрузкой. В общем толщина 1,5-1,6 мм и много дырок - это "лайток", который имеет больший смысл для КК и апхильных дисциплин.
Ещё существуют алюминиевые "гоночные" КК-роторы с очень небольшим ресурсом и теми же ограничениями.
3- Аналогично про 2 мм роторы. Например Магура Густав был сертифицирован (заявлен) в т.ч. и для применения на МТБ-тандемах - а усилия в ДХ для работы по качественому торможения при весе байка+райдеров под 200 кг могут быть очень нехилые.
То есть более "хилый" ротор ставить в общем можно, но с большей оглядкой на условия работы…
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#19
Avern,ты во внешнем виде разницы не видишь?)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху