Где и по чём могут качественно раму покрасить ?

vlad86

Местный
Симпатии
7
Вот думаю к лету раме так сказать "скин сменить".. :) ибо старый уж оч поизносился
интересно канеш самому этим заняться, но негде и опыта нету ( ну не дома же на диване раму уродовать :lol: )

подскажите конкретные места или людей чтоб обратиться и какие расценки за что берутся в принципе

спс :wave:

Avern

Человек-дерево
Симпатии
614
О, как раз озадачился на днях этой же темой... место чтобы и отпескоструили норм. и чтобы красили с умом, всяких нужных резьб\дыр не залили.

vlad86

Местный
Симпатии
7
да так что бы и старую краску сняли и лаком прошлись потом.. хотя с краской эт наверное единственное с чем мог бы дома заморочиться..

актуальность вопроса средняя, до весны ещё далеко :)

CHiZH-YaN

Частый гость
Симпатии
62
Я и крашу и пескострую , могу порошком по ралу , могу акрилом в любой цвет хоть с вашего носка ),если цвет снимается с какого либо предмета (света непропускаевомого) то цена возрастает на 800р

а так порошок за хт 2500р с пескоструйкой , акрил зависит от цвета и подготовки цена на акрил на хт от 3300р (с подготовкой) так же могу наклейки намутить)

DanCe

Старожило
Симпатии
2.042
немного не по теме, но хотелось бы узнать какой краской лучше покрасить фулик? сколько слоёв грунтовки класть. что бы краска подольше держалась?

vlad86

Местный
Симпатии
7
CHiZH-YaN написал(а):
Я и крашу и пескострую , могу порошком по ралу , могу акрилом в любой цвет хоть с вашего носка ),если цвет снимается с какого либо предмета (света непропускаевомого) то цена возрастает на 800р
а так порошок за хт 2500р с пескоструйкой , акрил зависит от цвета и подготовки цена на акрил на хт от 3300р (с подготовкой) так же могу наклейки намутить)
понял, значит ближе к весне обращусь ) а надписи на раме воспроизвести по-новой можно будет ?

wallas

Частый гость
Симпатии
2
CHiZH-YaN написал(а):

...ян, где контора находится? нужно мост машины отпескоструить, деталь с чёрной дырой, на картинке)

Avern