Где и по чём могут качественно раму покрасить ?

Тема в разделе "Общение", создана пользователем vlad86, 10 янв 2011.

1. vlad86

vlad86 Местный

Вот думаю к лету раме так сказать "скин сменить".. :) ибо старый уж оч поизносился
    интересно канеш самому этим заняться, но негде и опыта нету ( ну не дома же на диване раму уродовать :lol: )

подскажите конкретные места или людей чтоб обратиться и какие расценки за что берутся в принципе

спс :wave:

2. technics

technics Частый гость

тут контора есть, красит офигенно http://maps.yandex.ru/-/CZaTM9t
    по цене и т.д. пока не могу вспомнить..

3. Avern

Avern Человек-дерево

О, как раз озадачился на днях этой же темой... место чтобы и отпескоструили норм. и чтобы красили с умом, всяких нужных резьб\дыр не залили.

4. vlad86

vlad86 Местный

да так что бы и старую краску сняли и лаком прошлись потом.. хотя с краской эт наверное единственное с чем мог бы дома заморочиться..

актуальность вопроса средняя, до весны ещё далеко :)

5. CHiZH-YaN

CHiZH-YaN Частый гость

Я и крашу и пескострую , могу порошком по ралу , могу акрилом в любой цвет хоть с вашего носка ),если цвет снимается с какого либо предмета (света непропускаевомого) то цена возрастает на 800р

а так порошок за хт 2500р с пескоструйкой , акрил зависит от цвета и подготовки цена на акрил на хт от 3300р (с подготовкой) так же могу наклейки намутить)

6. DanCe

DanCe Старожило

немного не по теме, но хотелось бы узнать какой краской лучше покрасить фулик? сколько слоёв грунтовки класть. что бы краска подольше держалась?

7. vlad86

vlad86 Местный

понял, значит ближе к весне обращусь ) а надписи на раме воспроизвести по-новой можно будет ?

8. wallas

wallas Частый гость

...ян, где контора находится? нужно мост машины отпескоструить, деталь с чёрной дырой, на картинке)

9. Avern

Avern Человек-дерево

Немного глупых вопросов:
    Чем порошок от акрила отличается?) У акрила палитра шире? Или что собсно говоря лучше?)
    что такое рал?)