какую раму выбрать и есть ли у этой шанс на жизнь

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем диман, 24 ноя 2011.

  1. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    сегодня оторвал перо когда запрыгивал на бордюр 15 см)рама jamis dakar xam 1.летом весил на дестку меньше и любил пожестить и норм все было вроде)сча вес 98,к лету планирую кг 110 поднабрать,хотелось бы в том же шувалике по корням поносится,вот думаю что делать с рамой,заваренная она в цене упадет..
    --- добавлено: Nov 24, 2011 2:50 PM ---
    вот он
     

    Вложения:

    • 20111124_065246.jpg
      20111124_065246.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      204
    • DSC00676.JPG
      DSC00676.JPG
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      159
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    о как...
    ну вроде бы этот Ямис позиционируется как АМ, Трейл, Эндуро и стоит вполне себе нормальных дене... странно что его порвало.
    может брак всплыл? гарантия то есть?
     
  3. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    так еще так тупо порвало то!заезжал на маленький поребрик!имеенно на сварке треснуло,я думаю это и есть брак когда по сварке,хотя хз.гарантия на них миним 5 лет на все,но доков нету,че делать хз,заварить можно кеса за 2,но будет ли толк
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=53369
    у человека в 60кг тоже треснули, причем оба

    а где покупал?
    бывает что по серийнику можно восстановить гарантию
     
  5. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    да я у чавака с рук покупал,косяков замечено небыло!ну вообще я думаю так и должно быть!ибо даже чеки за 3 года теряют свои чернила!но на этут думаю типа пожизненная гарантия!
     
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    тебе на велопитере уже посоветовали пинигина, так что звони ему :)
     
  7. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    да уже звонил!2 кеса говорит заварить,я думаю а есть ли смысл с этой рамой дальше жить?сварка не будет хуже того что было??по статистике например
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    ну если наварит хорошо то не должно быть хуже (сразу проварить можно и другую сторону).
    вообще жалоб на плохую сварку не было....

    p.s. вообще по уму (по технологиям) после сварки люминьки надо снимать напряжения в термо камере, Пинигин этого не делает (просто нет камеры), но все держится нормально.
     
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Это стандартная поломка Дакара. Варить смысла нет, второе тоже сломается немного позже ибо это не дефект, а усталость и коструктивный про*б в борьбе за лайток. Просто на перо с супортом больше нагрузки вот и сломалось первым. Есть смысл пойти в ТриалСпорт (который на Гривцова) и побеседовать о восстановлении гарантии или покупки перьев. С весом овер 90 кг это точно не твоя рама. Так что имеет смысл продать.

    А это зависит от сплава. Не все надо отпускать в камере.
     
  10. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    а какую раму можешь посоветовать?может и второе сразу заварить усилением?аля какую нить трубу еще наварить сбоку?летом то планирую подкачатся не менее 110 уже,поэтому наверно нужно думать о оторванном стакане а не перьях)а вообще я на веле этом на работу езжу в основном,по выхам бывает в шувалике катаюсь и тд
    --- добавлено: Nov 24, 2011 5:53 PM ---
    завтра наверно поеду к пинигину,думаю это заварить и усилить и также усилить второе!с одной стороны жалко вкладывать в байк еще денег,потому что если брать раму так брать норм,а это кусков 30 миним
     
  11. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Я бы на смену giant reign x взял, 08-09 года. Тока там наверное ходу вилки побольше надо.
     
  12. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    у меня счас 160 мм
     
  13. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Там в стоке на ней 160-170 помоему, должно быть ок. Когда-то хотел себе такую примерно для тех-же целей.
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Если будешь не только на работу ездить то можно подумать о чем нить типа Спеша СХ трэйла. До 2010 включитлено они были под вилку 160мм. Точно не сломаешь. С другой стороны тебе есть смысл брать новое, чтобы была гарантия как можно дольше, так что можно в том же триале купить по весне какой-нить норко Рендж или Флюид. По крайней мере у тебя будет 5 лет реальной гарантии на раму.
     
  15. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    ну я знаешь еду на работу,вижу ступенки там или дропчик сантиметров 80,то обязательно не проеду их))
     
  16. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    вес у тебя не такой уж и большой,у меня кореш на нкs харте,с двумя трещинами градусы крутит с весом 110кг и ничего,хрустит конечно,но уже год минимум так))
    а вообще да надо менять раму,но сначало с триал с вопросами ,а потом отталкиваться от полученных ответов или покупать перья или варить,но в любом случае продавать.
    п.с.для "на работу" сх треил это очень круто!!!
     
  17. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    а я и не говорю что большой!большой это килограмм 170.заварю наверно и усилю оба пера,продавать наверно только за копейки,народ боится что типа после ремонта хотя бывает намного крепче.рама эта наверно штук за 8 тока уйдет тогда,а на заварку и прочее я завтра 3 отдам наверно.пысы после того как сел на подвес на хардтейл не сяду никогда,и по нашим калдобинам бордюрам и прочему только подвес.а по прямой идешь -кнопочку на аморте щелки и раскачки почти нету
     
  18. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Я каким-то чудом больше года на кантрийнике с жёсткой вилкой на работу отъездил, с бордюрами вобще проблема просто решается, ездой с соблюдением правил.
    Для просто езды по городу достаточно вилки нормальной, подвес практически любой всё равно немного раскачивается, особенно если крутить стоя надо, я на своём задалбывался от метро до вокзала ехать, после него кантрийник просто летит, правда у меня подвеска всегда очень мягко была настроена.
     
  19. диман

    диман Иногда заходит

    Сообщения:
    41
    каждому свое согласись!а я по дорогам только на машине езжу,на велике опасно,к чему лишний риск,гоняю по тротуарам да велодорожкам
     
  20. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Десять раз уже перетирали этот вопрос. Да и тема не об этом.
     

Поделиться этой страницей