какую раму выбрать и есть ли у этой шанс на жизнь

диман

Иногда заходит
#1
сегодня оторвал перо когда запрыгивал на бордюр 15 см)рама jamis dakar xam 1.летом весил на дестку меньше и любил пожестить и норм все было вроде)сча вес 98,к лету планирую кг 110 поднабрать,хотелось бы в том же шувалике по корням поносится,вот думаю что делать с рамой,заваренная она в цене упадет..
--- добавлено: Nov 24, 2011 2:50 PM ---
вот он
 

Вложения

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
о как...
ну вроде бы этот Ямис позиционируется как АМ, Трейл, Эндуро и стоит вполне себе нормальных дене... странно что его порвало.
может брак всплыл? гарантия то есть?
 

диман

Иногда заходит
#3
так еще так тупо порвало то!заезжал на маленький поребрик!имеенно на сварке треснуло,я думаю это и есть брак когда по сварке,хотя хз.гарантия на них миним 5 лет на все,но доков нету,че делать хз,заварить можно кеса за 2,но будет ли толк
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#4
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=53369
у человека в 60кг тоже треснули, причем оба

а где покупал?
бывает что по серийнику можно восстановить гарантию
 

диман

Иногда заходит
#5
да я у чавака с рук покупал,косяков замечено небыло!ну вообще я думаю так и должно быть!ибо даже чеки за 3 года теряют свои чернила!но на этут думаю типа пожизненная гарантия!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#6
тебе на велопитере уже посоветовали пинигина, так что звони ему :)
 

диман

Иногда заходит
#7
да уже звонил!2 кеса говорит заварить,я думаю а есть ли смысл с этой рамой дальше жить?сварка не будет хуже того что было??по статистике например
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#8
ну если наварит хорошо то не должно быть хуже (сразу проварить можно и другую сторону).
вообще жалоб на плохую сварку не было....

p.s. вообще по уму (по технологиям) после сварки люминьки надо снимать напряжения в термо камере, Пинигин этого не делает (просто нет камеры), но все держится нормально.
 

CT_

планета Шелезяка
#9
Это стандартная поломка Дакара. Варить смысла нет, второе тоже сломается немного позже ибо это не дефект, а усталость и коструктивный про*б в борьбе за лайток. Просто на перо с супортом больше нагрузки вот и сломалось первым. Есть смысл пойти в ТриалСпорт (который на Гривцова) и побеседовать о восстановлении гарантии или покупки перьев. С весом овер 90 кг это точно не твоя рама. Так что имеет смысл продать.

p.s. вообще по уму (по технологиям) после сварки люминьки надо снимать напряжения в термо камере
А это зависит от сплава. Не все надо отпускать в камере.
 

диман

Иногда заходит
#10
Это стандартная поломка Дакара. Варить смысла нет, второе тоже сломается немного позже ибо это не дефект, а усталость и коструктивный про*б в борьбе за лайток. Просто на перо с супортом больше нагрузки вот и сломалось первым. Есть смысл пойти в ТриалСпорт (который на Гривцова) и побеседовать о восстановлении гарантии или покупки перьев. С весом овер 90 кг это точно не твоя рама. Так что имеет смысл продать.


А это зависит от сплава. Не все надо отпускать в камере.
а какую раму можешь посоветовать?может и второе сразу заварить усилением?аля какую нить трубу еще наварить сбоку?летом то планирую подкачатся не менее 110 уже,поэтому наверно нужно думать о оторванном стакане а не перьях)а вообще я на веле этом на работу езжу в основном,по выхам бывает в шувалике катаюсь и тд
--- добавлено: Nov 24, 2011 5:53 PM ---
завтра наверно поеду к пинигину,думаю это заварить и усилить и также усилить второе!с одной стороны жалко вкладывать в байк еще денег,потому что если брать раму так брать норм,а это кусков 30 миним
 

Green

Старожило
#11
Я бы на смену giant reign x взял, 08-09 года. Тока там наверное ходу вилки побольше надо.
 

CT_

планета Шелезяка
#14
а какую раму можешь посоветовать?
Если будешь не только на работу ездить то можно подумать о чем нить типа Спеша СХ трэйла. До 2010 включитлено они были под вилку 160мм. Точно не сломаешь. С другой стороны тебе есть смысл брать новое, чтобы была гарантия как можно дольше, так что можно в том же триале купить по весне какой-нить норко Рендж или Флюид. По крайней мере у тебя будет 5 лет реальной гарантии на раму.
 

диман

Иногда заходит
#15
Если будешь не только на работу ездить то можно подумать о чем нить типа Спеша СХ трэйла. До 2010 включитлено они были под вилку 160мм. Точно не сломаешь. С другой стороны тебе есть смысл брать новое, чтобы была гарантия как можно дольше, так что можно в том же триале купить по весне какой-нить норко Рендж или Флюид. По крайней мере у тебя будет 5 лет реальной гарантии на раму.
ну я знаешь еду на работу,вижу ступенки там или дропчик сантиметров 80,то обязательно не проеду их))
 

hedgehog

Старожило
#16
вес у тебя не такой уж и большой,у меня кореш на нкs харте,с двумя трещинами градусы крутит с весом 110кг и ничего,хрустит конечно,но уже год минимум так))
а вообще да надо менять раму,но сначало с триал с вопросами ,а потом отталкиваться от полученных ответов или покупать перья или варить,но в любом случае продавать.
п.с.для "на работу" сх треил это очень круто!!!
 

диман

Иногда заходит
#17
вес у тебя не такой уж и большой,у меня кореш на нкs харте,с двумя трещинами градусы крутит с весом 110кг и ничего,хрустит конечно,но уже год минимум так))
а вообще да надо менять раму,но сначало с триал с вопросами ,а потом отталкиваться от полученных ответов или покупать перья или варить,но в любом случае продавать.
п.с.для "на работу" сх треил это очень круто!!!
а я и не говорю что большой!большой это килограмм 170.заварю наверно и усилю оба пера,продавать наверно только за копейки,народ боится что типа после ремонта хотя бывает намного крепче.рама эта наверно штук за 8 тока уйдет тогда,а на заварку и прочее я завтра 3 отдам наверно.пысы после того как сел на подвес на хардтейл не сяду никогда,и по нашим калдобинам бордюрам и прочему только подвес.а по прямой идешь -кнопочку на аморте щелки и раскачки почти нету
 

Green

Старожило
#18
и по нашим калдобинам бордюрам и прочему только подвес
Я каким-то чудом больше года на кантрийнике с жёсткой вилкой на работу отъездил, с бордюрами вобще проблема просто решается, ездой с соблюдением правил.
Для просто езды по городу достаточно вилки нормальной, подвес практически любой всё равно немного раскачивается, особенно если крутить стоя надо, я на своём задалбывался от метро до вокзала ехать, после него кантрийник просто летит, правда у меня подвеска всегда очень мягко была настроена.
 

диман

Иногда заходит
#19
Я каким-то чудом больше года на кантрийнике с жёсткой вилкой на работу отъездил, с бордюрами вобще проблема просто решается, ездой с соблюдением правил.
Для просто езды по городу достаточно вилки нормальной, подвес практически любой всё равно немного раскачивается, особенно если крутить стоя надо, я на своём задалбывался от метро до вокзала ехать, после него кантрийник просто летит, правда у меня подвеска всегда очень мягко была настроена.
каждому свое согласись!а я по дорогам только на машине езжу,на велике опасно,к чему лишний риск,гоняю по тротуарам да велодорожкам