А ни у кого не завалялся неиспользуемый аморт Fox float?

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Kn1ght, 23 ноя 2011.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    А ни у кого не завалялся неиспользуемый аморт Fox float?
    200х56мм
    а то хочется попробовать воздух вместо пружины, вдруг он как то волшебно работает :)
    гарантирую сохранность+с меня шоколадка/пиво
     
  2. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Аа таки задумался о воздухе :) Ты слишком здоровый лось думаю воздух под тобой будет плохо работать :)
     
  3. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    200 на 50 есть рп23
    кстати скоро буду свой рц4 продавать если что 200 на 56 и/или Elka Stage 200 на 56 имей ввиду, мало ли :)
    --- добавлено: 23 ноя 2011 в 20:22 ---
    у твоей бутылки какой ход? посчитать рычажность можно, скок будет если строук на 0.25 дюйма уменьшится:think:
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    qirill, 140 хода (5.5 дюйма)
    рц4 вроде как пружинный?
    у меня сейчас дхш 5 пружинный
    rc4 вроде как пружинка тоже?
     
  5. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    ну вот кстати рп2-3-23 может быть, а с дэшэикс 5 эйр, не говоря уж про эвольвер эйр, вряд ли будет плохо ))
    --- добавлено: 23 ноя 2011 в 20:28 ---
    ну это да рц и ёлка это пружины, мало ли ты захочешь свой дшх5 проапгрейдить))))
    --- добавлено: 23 ноя 2011 в 20:29 ---
    с моим рп23 у тебя будет 125мм хода примерно, если сойдет стока то могу дать пошшупать на недельку-другую )))
     
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    подожду еще чуть чуть +)
    спасибо
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Воздух не будет волшебно работать, но будет приятно весить и тестировать всёже лучше при нормальных температурах воздуха, а то можно разочароваться в жизни. Если катать в горах вниз, то RP не лучщий выбор ибо изза нагрева сильно меняются характеристики. Кроме того у PR недавних с (08вроде) годов есть заводские педустановки диапазонов регулировки сжатия и отбоя по три штуки каждой, плюс разная настройка редукционного клапана на еще более новых и подобрать правильные для твоей рамы может быть не так просто. Так что чтобы не насиловать моск лучще дшх айр сразу.
     
    Kn1ght нравится это.
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    CT_, понятненько.. весит Флоат и правда отлично.. а ДХШ Аир уже не так отлично:)
     
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Впринципе можно и два амотризатора иметь. Тогда один можно какраз RP для домашнего употребелия и пружЫнку на выезд для дх/фр. А про PR по идеи можно производителю рамы написать вероятно, они должны знать какой вариант оптимален к их пдодвеске. Я этот сезон отакатал на RP2 на подвесе с ходами 160, в целом был приятно удивлен (ну кроме темы про нагрев на некоторых трассах).
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    CT_, он что так сильно греется?
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Корпус демпфера градусов 50 после той же аййори. Держаться горячо рукой. Ну дык там 5 столовых ложек масла демпфируют 160 мм хода подвески. Хотя это не критично на самом деле, особенно если в рэйсеров не играть )). Просто имеет смысл помнить что по мере нагрева отскок становится быстрее. Да и выключая пропедать перд спуском можно отбой на один щелк закрутить. Тоесть если просто ездить только вниз, то нет смысла экономить вес таким образом, а вот если ам, то вполне оправдано на мой взгляд. Вроде как в изделиях RS применяют пластики котрые расширяясь от тепла уменьшают диаметр дросселирующих отверстий, к сожелению повышения давления воздуха это не компенсирует. Но опять же чтобы воздух согрелся нужно достаточно много времени его актвно греть)) . В ЛО это точно не будет даже заметно. Из приятного могу отметить, колечко на штоке почти всегда на верху, но каких либо тактильный или аккустических признаков пробоя я не разу не почувствовал. Хотя возможно тут подвеска игарет большую роль чем демпфер.
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    CT_, спасибо за развернутые объяснения :)
    буду думать.
     

Поделиться этой страницей