Мини совет: Как сделать штуцер для прокачки AVID.

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#1
По скольу NWFR умер вместе с моей статьей, публикую кусочек тут.

Как сделать качественный штуцер из подручных средств.
Если вы вдруг решили починить тормоз в условиях деревни.

1. Нам понадобится:
>прямошлифовальная машина ака дремель, или просто дрель;
>Сверло 2мм;
>Отрезные диски для дремеля;
>Болт 5x50;
>2 гайки 5;
>Трубочка от капельницы;
>Надфиль(опционально).
>Торкс ключ которым прикручиваются тормозные диски к втулке(опционально).

2. Закручиваем гайки на болт примерно на 5 мм от его начала, немного контрим.
Аккуратно сверлим отверстие примерно на 30мм. Удобнее всего зажав болт в тисках, за гайки. У меня нет тисков, по тому я просто держал плоскогубцами.
А да, еще у меня толи сверло было тупое, то ли что... не сверлилось пока я не добавил алмазной пасты на конец сверла, тогда дело быстрее пошло.

3. После того как просверлили, отрезаем болт в том месте, где заканчивается отверстие.
У нас получается трубочка с резьбой и 2-мя гайками на ней.

4. Нагреваем на зажигалке трубочку от капельницы, пытаемся натянуть ее на Торкс, или что- то чем можно расширить конец. Греем совсем чуть чуть, чтобы размягчить, а не поджечь.
Никаких изменений цвета трубки не должно быть.
Отрезаем от трубки тоненькое колечко. И надеваем на наш штуцер со стороны которая будет вкручиваться в калипер.
Расконтриваем гайки, регулируем так, чтобы резьбы было достаточно для вкручивания(в калипер). Теперь крепко их контрим. Надфилем можно снять часть резьбы со стороны шприца, дабы шланг плотнее прилегал.
А так же надфилем уберите все острые края и заусенцы.

5. При помощи нагревания надеваем трубку одним концом на штуцер, другим на шприц. Для уплотнения соединения со стороны штуцера я намазал силиконовым герметиком, но думаю для пары раз сойдет пластелин или гудрон. Фиксируем толстой ниткой с обеих сторон.
Не забудьте хорошо промыть штуцер от металлических частиц, и возможно алмазной пыли(если использовали).

У меня все получилось с первого раза. Штуцер прокачивает на отлично!

 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#2
И мыть каждый раз после использования)
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#3
я как-то точно такое же колхозил, только мне полегче было, я парнишку на форуме нашел у которого кучка этих штуцеров отдельно валялась...я в довесок еще места крепления трубки к шприцу и к штуцеру супер клеем промазывал, чтобы система не расползалась от давления во время прокачки
а так вообще все вроде аккуратненько и надежно :thumbup:
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#4
Супер клей неплохо держит)У мя до сих пор неразъело.
Помню как я прокачивал первый тормоз ... :facepalm:Хаес строкер...Вся прихожая в тормазухе,кот тоже,и я в добавок :lol:
 

poketic

Новичок
Сообщения
24
Симпатии
20
#5
а лучше купить трубку получше т.к это очень мягкая, если отсасывать воздух из тормоза, то она сжимается.
в авто магазине продаются трубки для омывателя стоит около 20р метр, но зато никаких капризов при прокачке не будет
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#6
а совместимость со шприцем?
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#7
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРЭШ СЕРВИС
- Если очень надо, а штуцеров дома нету, да и покупать некогда...
- Если очень надо, а идти в сервис некогда
- Если очень надо, а на штуцера или сервис не осталось ни копейки
то:
-Берем обычную мед. иглу(обычно вместе со шприцами прилагается), обламываем саму иглу так, чтобы остался только пластиквый наконечник.
-Убеждаемся в том, что игла пропускает дот(т.е. что мы не замяли стержень иглы при обламывании).
-Одеваем на шприц(так, пожалуй, удобнее)
-разогрев пластиковый наконечник(не переусердствуйте) зажигалкой, АККУРАТНО вкручиваем его вместо штуцера.
-Шприц можно теперь из наконечника достать и, заполнив его ДОТом, приступать к прокачке.
-Делать все не торопясь и без чрезмерных усилий. Понятное дело, что конструкция не самая надежная, но если очень надо, то вполне можно за полчаса дома качнуть тормоз.

Вместо наконечника от иглы, можно также приспособить пластиковую хрень от капельницы, или, например, корпус-трубку от типичной шариковой ручки(такие прозрачные, у которых еще обычно этот самый корпус ручки трескается рядом с пишущим концом стержня :) )

ЗЫ. Забавно было про это, вот так писать :) предлагаю сделать отдельную рубрику "ТРЭШ Service" где можно будет написать и про другие недокументированные методы ремонта. Например, "как разобрать картридж с помощью газового ключа и куска старой камеры" или как сделать пресс для промов подвески в домашних условиях )))
 

poketic

Новичок
Сообщения
24
Симпатии
20
#8
о точно забыл написать
берём трубку надеваем на шприц(очень легко надевается)
далее берём канцелярскую скрепку и обматываем ею вокруг трубки на шприце и оставляем гдето по 7мм на концах далее берём плоскогубцы и закручиваем эти концы между собой
тем самым мы гермитизируем систему
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#10
В резьбу забивается пластик,и по неосторожности можно свернуть ее)Проверено на себе :facepalm:
Поэтому метод описанный выше самое то,и не на один раз)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#11
А пресс для промов нужно делать? Я просто пол-часа ковыряюсь во всяких завалах, доставая оттуда кучу всякого круглого говна и складываю на полу. Потом выбираю из кучи что-нибудь подходящее. В последний раз разбирал подвеску и чашки каретки при помощи болта, гайки и деталей от советской дюймовой рулевой
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#14
а чему тут не работать если делается деталь, аналогичная детали производителя))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#17

Lipa

Частый гость
Сообщения
118
Симпатии
2
#19
IMG_20160626_100527.jpg IMG_20160626_100544.jpg IMG_20160626_100555.jpg Удобно использовать шайбы от самарезов для сэндвич панелей. Они с приклеенной резинкой идут и прижимаются отлично. Пришлось только одну сторону откусить бокорезами, упиралась.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования