Обзор стрит-дерт рам 2011-2012 от Антона Степанова

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем storm.d, 18 ноя 2011.

  1. storm.d

    storm.d Частый гость

    Сообщения:
    189
    Сегодня я поделюсь своими мыслями о новинках грядущего сезона 2012 и вспомню некоторые замечательные экземпляры предыдущего 2011. Говорить буду о рамах для кросс-кантри и шоссе. Постараюсь не ругаться.

    Перехожу на личности, самые большие разочарования 2011:

    1) NS Capital, такое чувство, что NS просто махнули рукой на свою, когда-то перспективную и новаторскую идею. Зажим, как бы намекает вам, что барспин учить вы будите долго. Каретка настолько высока, что вилку выставить реальная проблема. Так я сломал FOX Float 36, согнав до 60мм. Я могу еще долго исходить желчью, но лучше оставлю ее для других.

    [​IMG]

    2) Dartmoorghetto и cody. Ghetto прошрафился своим невнятным узлом под мтб втулку, и увы не смог стать альтернативой кепу. А вместе с коди они неприятно порадовали хлипкостью труб. Надо отдать должное продавцам, что всегда меняли рамы после поломок, спасибо вам ото всех, кто нуждался!

    [​IMG]








    [​IMG]
    3) Identityв 2010 сезоне грешили пережогом металла в швах и около шовной зоне у рулевого стакана и перьев. В этом году просто прилепили на свою и без того увесистую железяку уродливую косынку.

    [​IMG]

    [​IMG]
    4) Закончу на Fireeye, что вроде бы открыли для себя гидроформинг нижней трубы, но при этом так и не высунули голову из машины времени, что замерла примерно на 2001 году. Рамы по прежнему под обычную рулевую колонку, шортфьюз 360 под USA каретку, а все углы рулевых колонок под 68-69 градусов, что ну никуда не годится. Весят глаза огня, как и раньше – 2.8 кг+.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь поговорим о новинках. Начну с тех, кто удивил меня своим железом:

    1) Author exe star, есть версия под 24 и 26 колеса. Лично держал раму в руках и катался на собранном велике моего кореша. Швы очень четкие, лучше, чем на моем NS Suburbanpark 2011. Интегрированный зажим и рулевая. Зажим, как у бемеров с гаечкой и болтом, а не тупо как в NS – болт вкручивается прямо в раму. Косынки все грамотно сделаны, как у стакана, так и у каретки с перьями. И о да! Любимый цвет возвращается – сварка с окалиной под лаком. Геометрия вполне пригодная, только евро каретка конечно достала, ну у меня в сабе тоже евро :(







    [​IMG]

    [​IMG]


    2) Blackmarket порадовал цветом рамы Contraband, тоже сварка под лаком. Так же на фотках сварка стала получше, если это не оптический обман.
    [​IMG]
    3) Deity Components Cryptkeeper Frame 2012 и Streetsweeper, парнисоздалисвоипервыерамы. Уродливые и дорогие. Можно простить им внешний вид, но отсутствие зажимов и дурацкие лишние косынки говорят не в пользу Deity. Радует наличие теромообработки после сварки.
    [​IMG]
    [​IMG]

    4) Dartmoor Freaky 24 mtb под bmx втулку. Хочется верить, что с прочностью не будет проблем и это скорее всего истина, ведь весит она 2450 грамм. Выглядит здорово. Но подседельные трубы зажимом явно купили по дешевке у Eastern 2010.
    [​IMG]
    5) Spankspoon, парни перестали советоваться со своими женами и наконец-то отдали дело в руки правильных инженеров. Еще не очень современно, но ярмо главного еретика в области mtb фристайла они сбросили. Рама вряд ли подойдет для стрита, очень длинная она – 390 перья и 575 база. Только дерт, если конечно вы не великан. Обратите внимание, что черная рама идет без косынки под стаканом, а вторая с косынкой. Видимо черный цвет добавляет прочности, пойду ка я перекрашу тачку :)
    :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    6) Eastern nighttrain, гидроформированные перья, как у Dartmoor и Norco, новый для Eastern зажим, от старого трещали перья. Раму назвал бы красавицей, если бы не косынка под рулевой. Порадовала увеличенная высота подседельной трубы, а огорчила евро каретка, хотя в прошлом году была испанка.
    [​IMG]
    7) Mutantbikes запустили в открытую продажу рамы Evolution и X-Rayпод 24 и 26 колеса. Как жаль, что никто не успел выкрасть чертежи и нарисовать нормальный подседельный зажим, вместо этого «новаторского» SSCS(Smileseatclampsystem). Геометрия у рам неплохая, но только под мягкую вилку, с жесткой каретка опускается в минус. Гриндить не них неудобно, опять же из-за каретки. Весят прилично – 2.6 кг+. Стоят тоже немало, а теперь еще и этот зажим – парни решили, что интегрированный подседельный зажим, от лукавого и лучше просверлить в подседельной трубе и штыре дырочки. Теперь просто вгоняет болт в раму, продеваем через штырь и накручиваем гайку с другой стороны. Не слишком ли много действий за ограниченный диапазон регулировки подседельного штыря по высоте? А если мне нравится комбо седло, придется сверлить дыры самому.

    [​IMG]
    [​IMG]

    На этом мой ядовитый обзор заканчивается. В общем, о рамах 2012 поговорю позже, когда станет ясно, кто, в чем силен. Все выше написанное сугубо мое личное мнение.
     
  2. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Получается что Author exe star лучший.
    Сколько он весит интересно?
     
  3. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Картинки не грузятся, не используйте уже радикал (
     
  4. storm.d

    storm.d Частый гость

    Сообщения:
    189
    Вроде картинки ша работают, но радикал больше бзать не буду.
    Весит ганг 24 2.4 кг, альтернатива трафику или сабу получается.
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    а чем мешает интегрированный пивотал в обучении барспинов на NS Capital ?
     
  6. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.094
    высоту седла не поднять, а когда крутишь барспины, нужно как раз таки седушку и зажимать
     
  7. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    ааа
     
  8. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    А её надо зажимать? Есть барспин, а есть такая нелепая хрень, когда без баника за седло ногами держишся, выдёргиваешь и крутиш бар. При этом центр тяжести сзади. Хрень я выучил в обе стороны и с поребрика, а когда начал пробовать с баника и на другой раме, понял, что вес нужно держать где-то посередине и немного наклоняясь к рулю, и в этом положении мне физически седло не зажать, хоть как его задирай.
     
  9. storm.d

    storm.d Частый гость

    Сообщения:
    189
    На бани баре седло жать - спасти себя если что-то не так. Там по сути своей оно прижимается к ляшке и не дает упасть назад. Конечно, так, как на обычном баре без баника, на бани баре седло не зажать. Умеючи - можно на любой раме сделать и без седла вовсе - но не удобно. Я учил на ужасной раме без седла почти (комбо эклат было) 4 месяца, а потом тех кого учил, на норм железе и с седлом под коленки - месяц всего.
     
  10. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.094
    честно говоря, толком и не знаю (не пробовал), но в обучалках пишут так:trollface:
     
  11. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Х.З я так толком бар и не доучил. Если на своём седло зажимаю, то у меня центр тяжести сильно сзади, наверное это от геометрии и телосложения зависит, когда с поребрика делал получается, что байк практически не контролируешь, то есть дёрнул а дальше либо завалился назад либо нет, седло либо выскальзывает, либо так с байком и валишься назад, ноги тоже быстро не снять.
    У меня на чужом байке, с лоховского бара на плоскости так седло выскочило и поясницей об асфальт приложился.
    2 storm.d ты в воздухе на секунду седло зажимаеш, потом отпускаешь, у меня на своём так раскорячится не получалось, хз может конечно просто опыта не хватало, но с баника отпустить/поймать руль или сделать x-up у меня получалось только без седла.
     
  12. storm.d

    storm.d Частый гость

    Сообщения:
    189
    Вот мое старое хау-ту барспин, может поможет кому.
     
    kennich нравится это.

Поделиться этой страницей