Где выточить ось?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем kennich, 10 ноя 2011.

  1. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    Что-то поискал, вроде бы кто-то даже вытачивал, но я так и не нашёл ничего толкового про сабжевую проблему.
    Нужна алю ось (для втулки) с внешней резьбой и внутренней (можно обойтись только внешней, но это переосмыслив конструкцию крепления с болтов на гайки), чтобы полая была — не обязательно. Старая деталюха имеется в виде двух частей (т.е. может выступить в качестве шаблона/примера).
    [​IMG]
    Быть может кто сам занимается или знает какого-нибудь дядю Васю с ЛМЗ.
     
  2. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Важно чтобы дюймовую резьбу могли нарезать, если там есть какие-нибудь родные детальки накручиваются.
     
    kennich нравится это.
  3. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    С чего ты взял что ось алю? те представленные на картинке не алю )

    Это может быть передние 20 и 15 мм алю.
     
  4. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    Да это просто картинка по запросу) У меня вроде как была алю. А новая — практически не важно из чего будет. Есть какие-то альтернативные алю предложения?
     
  5. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Фото того, что сломалось покажи.
     
  6. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    Вот одна часть, вторая ещё прикручена и, увы, слишком поздно чтобы шуметь и скручивать с колеса, но, думаю, там просто продолжение (вариант: в середине, где красным показано, может быть потолще, но это ж не принципиально) и аналогичные резьбы (это точно) с другой стороны.
     
  7. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Ну в принцпе могу попробовать выточить. только с резьбой запара.
    Предлагаю метрическую нарезать и обратную часть тоже изготовить с метрической резбой.
    Ось сквозной не будет.
     
  8. kennich

    kennich Борщерайдер

    Сообщения:
    841
    О! Это было бы шикарно!
    Если обратную часть по внешней резьбе — то там ничего критичного, просто упоры под подшипник и внутреннюю часть пера, т.е. шайбы с обычными гайками должны вполне устроить.
    Если про внутреннюю (куда входит винт), то там вообще можно сделать продолжение оси (т.е. удлинить), чтобы снаружи тоже гайками затягивать — опять-таки это не сильно принципиально для меня.
    Несквозная ещё и лучше.
    Ну и традиционный вопрос, сколько это ориентировочно (хотя бы порядок) будет по деньгам? Стоит ли игра свеч — может проще купить новую втуль и не заморачиваться?
     

Поделиться этой страницей