Где выточить ось?

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#1
Что-то поискал, вроде бы кто-то даже вытачивал, но я так и не нашёл ничего толкового про сабжевую проблему.
Нужна алю ось (для втулки) с внешней резьбой и внутренней (можно обойтись только внешней, но это переосмыслив конструкцию крепления с болтов на гайки), чтобы полая была — не обязательно. Старая деталюха имеется в виде двух частей (т.е. может выступить в качестве шаблона/примера).

Быть может кто сам занимается или знает какого-нибудь дядю Васю с ЛМЗ.
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#2
Важно чтобы дюймовую резьбу могли нарезать, если там есть какие-нибудь родные детальки накручиваются.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#3
С чего ты взял что ось алю? те представленные на картинке не алю )

Это может быть передние 20 и 15 мм алю.
 

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#4
С чего ты взял что ось алю? те представленные на картинке не алю )
Да это просто картинка по запросу) У меня вроде как была алю. А новая — практически не важно из чего будет. Есть какие-то альтернативные алю предложения?
 

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#6
Вот одна часть, вторая ещё прикручена и, увы, слишком поздно чтобы шуметь и скручивать с колеса, но, думаю, там просто продолжение (вариант: в середине, где красным показано, может быть потолще, но это ж не принципиально) и аналогичные резьбы (это точно) с другой стороны.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#7
Ну в принцпе могу попробовать выточить. только с резьбой запара.
Предлагаю метрическую нарезать и обратную часть тоже изготовить с метрической резбой.
Ось сквозной не будет.
 

kennich

Борщерайдер
Сообщения
842
Симпатии
217
#8
Ну в принцпе могу попробовать выточить. только с резьбой запара.
Предлагаю метрическую нарезать и обратную часть тоже изготовить с метрической резбой.
Ось сквозной не будет.
О! Это было бы шикарно!
Если обратную часть по внешней резьбе — то там ничего критичного, просто упоры под подшипник и внутреннюю часть пера, т.е. шайбы с обычными гайками должны вполне устроить.
Если про внутреннюю (куда входит винт), то там вообще можно сделать продолжение оси (т.е. удлинить), чтобы снаружи тоже гайками затягивать — опять-таки это не сильно принципиально для меня.
Несквозная ещё и лучше.
Ну и традиционный вопрос, сколько это ориентировочно (хотя бы порядок) будет по деньгам? Стоит ли игра свеч — может проще купить новую втуль и не заморачиваться?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху