ТО и ремонт Марцокки 55R 2008 года выпуска

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#1
Чтоб заменить масло не надо же полностью разбирать вилку на штаны и ноги??!
 

Etoneja

Частый гость
Сообщения
249
Симпатии
28
#2
Как правило, не надо. То есть, чтобы добраться до кишок и заменить масло в картридже достаточно только открутить топкэпы. Но зачастую также полезно капнуть и в сами штаны по 10-15 мл масла вязкостью 10+ w.
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#3
:wtf: а я всегда разбирал до конца и делал клизьмы кишкам, смотрел как через дырки прёт чёрное-говнистое масло) Тут смотря какой результат приследуешь)
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#4
То есть нижние гайки на штанах вообще не надо трогать, а лишь на ногах выкрутить "крышечки" и залить нное кол-во маслица?
Это масло не доберется до нижней части штанов? (раз "также полезно капнуть и в сами штаны по 10-15 мл масла вязкостью 10+ w") (я так понял это как раз через отверстия в штанах делается...)

P.S. вилка 55r 2008года
--- добавлено: Oct 29, 2011 7:35 PM ---
Цель - сменить масло. Без задрачивания с капитальной чисткой всех внутренностей.
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#5
Как бы если ты открутишь гайки снизу, то сольёшь масло не только из штанов но и кишок, ничё чистить ты не сможешь, покрайней мере в 66 5года картриджы не разборные) Сколько залить те сайт мурзиков в помощ, я заливал по мерному стакану(типо крупу и воду на кухне мерить) так же можно сложить вилку до конца и лить до конца ноги если память не изменяет, но стакан предпочтительнее) ну и вилки у всех разные) если перельёшь, то почувствуешь, ибо вилка в конце хода не сможет до отбоя прожаться, давление масла не даст)
 

Etoneja

Частый гость
Сообщения
249
Симпатии
28
#6
Эм... а картридж не сверлен? Если нет, то ты не поменяешь масло — картридж же закрытый!

Те самые 10-15 мл масла в штаны обеспечивают смазку направляющих. По этому к нему (к маслу в штанины) не предъявляются какие-либо жесткие требования (вовсе не нужно чтобы оно обладало аммортизационными свойствами).

Вообще процесс откручивая нижних винтов, сдергивания штанов и чистки сальников — очень прост в осуществлении, зато очень полезен для работы. Советую не лениться делать его как можно чаще. Переборка кишков и замена масла требуются значительно реже.
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#7
Картридж не сверлен.(в эту ногу ток 10 мл заливать. В правую - 200 мл. по мурзилковскому сайту)
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#9
Брат,под чисткой я подразумевал полную разборку вилки, с протиранием всего, что может протереться (ноги, штаны изнутри, ведь по-любому, в вилку попадает со временем пыль,перемешиваясь с маслом и образует Г.)
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#10
Брат,под чисткой я подразумевал полную разборку вилки, с протиранием всего, что может протереться (ноги, штаны изнутри, ведь по-любому, в вилку попадает со временем пыль,перемешиваясь с маслом и образует Г.)
Смотря чем ещё протирать, тряпка там оставит дофига волокон и пыли) яб на твоём месте разобрал всё, но только слил масло, а не протирал, ибо 2 болта времени много не отберут, а масла и говна ты больше сольёшь)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.176
Симпатии
6.255
#12
Ну вообще скорее имеет смысл снять штаны и отмыть сальнико-пыльники и говно со дна штанов. Особенно если масло ты меняешь не каждые 100 часов работы как советуют в мануале. Если в ноге 200мл масла то в демпфировании оно явно учавствует, и значит нет там закрытого картриджа. Моется обычно изрполпиловым спиртом. Вытирается безворсовыми салфетками. И то и другое в ассортименте.
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#14
CT_,картридж в левой ноге, а справа 200мл+ преднагрузка воздухом накачивается
--- добавлено: Oct 29, 2011 8:22 PM ---
Брат, а заливать свежее масло удобнее через ноги, или нихуа не прокатит?)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.176
Симпатии
6.255
#15
CT_,картридж в левой ноге, а справа 200мл+ преднагрузка воздухом накачивается
тада пардон попутался. В закрытом картридже замена масла не настолько критична как в штанах ибо говно туда может попасть только из штанов, а продуктов трения там не так много.
 

Etoneja

Частый гость
Сообщения
249
Симпатии
28
#16
В правой — стальная пружина и воздушная камера. Не пойму зачем туда аж целых 200 мл масла...

Вообще какова цель переборки: вилка тупит или профилактическое ТО?
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#17
CT_,картридж в левой ноге, а справа 200мл+ преднагрузка воздухом накачивается
--- добавлено: Oct 29, 2011 8:22 PM ---
Брат, а заливать свежее масло удобнее через ноги, или нихуа не прокатит?)
Ну а по другому сложно, слил всё, снизу болты закрутил а сверху через корону льёшь)
--- добавлено: Oct 29, 2011 8:27 PM ---
В правой — стальная пружина и воздушная камера. Не пойму зачем туда аж целых 200 мл масла...

Вообще какова цель переборки? Вилка тупит?
он писал, тупо замена масла)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.176
Симпатии
6.255
#18
В правой — стальная пружина и воздушная камера. Не пойму зачем туда аж целых 200 мл масла...
Судя по логике марзочи для уменьшения объёма воздуха и получения более прогрессивной кривой в перед пробоем.
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#19
Судя по логике марзочи для уменьшения объёма воздуха и получения более прогрессивной кривой в перед пробоем.
просто не хотят закрытый картридж делать) и пох на кривую, пробиваецо на раз, я вообще фанат ДНМ, закрытый картридж в одной ноге, а в другой пружины+эластомер сантиметров в 5, срабатывала на весь ход даже от поребрика, но с дропов работала лучше мурзиков...
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#20
Etoneja,я где-то в инете видел картинку уст-ва правой ноги....в самом низу установлено что-то вроде маслозаборника...нижняя часть ноги,получается, представляет собой картер(на подобие как в машинах)
--- добавлено: Oct 29, 2011 8:38 PM ---

http://veloxorum.ru/uploads/images/00/00/03/2010/10/29/f1bb90.gif
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху