Байк для dh 200 на 200

Вил

Иногда заходит
Сообщения
36
Симпатии
1
#1
Привет хочу приобрести байк для DH 200 на 200 что посоветуете приобрести какую вилку поставить и тд
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.156
Симпатии
839
#2
ну все зависит что ты подразумеваешь под дх.. далее вопрос финансовой состоятельности. потом решаецо вопрос для чего оно тебе все... с горки катацо или девочкам показывать. ну и степень твоего задроства в плане ковыряния.. аля поставить и забыть или каждый день перебирать на время ))
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#3
по поводу вилки - если хочеш подвеску которая ела-бы обсалютно всё, и позволяла бы проехать с комфортом по огромным камням, без намёка на слёт ног с педалей(даже если захочишь их крутить) но в ущерб возможности быстро разогнатся на плоском участке то это 888 (кроме 8,9 годов, их не стоит брать)

с рамой и настройками аморта обычно та-же делема

я лично выбрал работающую на 100% подвеску
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#4
___NLine___, 9й год можно брать, просто надо будет поменять башинги (по гарантии причем)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Вил, а зачем тебе байк для ДХ? Если для Алушты, то там такие хода не нужны, вполне достаточно просто нормально работающего и удобно настроеного среднеходного подвеса.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#6
Вил, а зачем тебе байк для ДХ? Если для Алушты, то там такие хода не нужны, вполне достаточно просто нормально работающего и удобно настроеного среднеходного подвеса.
ну это каму как нравится
я и на хардтейле на Ай-петри по Таракташу ездил
но на мегоплюшевых 200х200 мне комфортнее
(и да, я не люблю гонки на время, я люблю сползание по сложным участкам)

PS на сколько я понял Вил только что с Алушты приехал (катал там на кароткоходе Giant рейн)
и после этого захотел 200х200, ведь не с проста
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#7
могу посоветовать автору больше катать.
ответ найдётся сам собой, что брать, на что менять и надо ли оно вообще
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#8
могу посоветовать автору больше катать.
ответ найдётся сам собой, что брать, на что менять и надо ли оно вообще
я 9 лет катал фрирайд на хадтейле (с однокоронкой )))
и казалось, что больше ничего не надо, ничего удобнее быть не может
пока меня с трудом не уговорили на подвес,
в итоге оказалось что подвеска это удобно
больше катать... куда уж больше катать, надо катать на разных байках, как минимум месяц на каждом, чтобы что-то понять

95% Финов катают на 200х200
и нам до их уровня катания ооочень далеко
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#9
а попросить у друзей, сравнить, попробовать, несудьба?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Не знал, что reign - короткоход… ;) , у него вроде как около 160 мм…
Для Ялты и прочих мест с подъёмниками 200/200 мм может и будет оптимален, но думаю, что автор, покатавшись там же на хорошо настроенном среднеходном АМ-байке (какой категории у него уже и есть) не захотелось бы его менять на чисто спусковой байк.
Хотя синьор Керасин прав на 100% , а я только наполовину…
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#11
Что-то ТС спросил какую раму и вилку выбрать, а все начали советовать среднеходы
По-моему все о разном говорят
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#12
Если хочешь тратить бабки-покатай и все пройдет,
Хочешь быстро двигать тапки-покупай короткоход )))
--- добавлено: Oct 17, 2011 12:42 PM ---
Что-то ТС спросил какую раму и вилку выбрать, а все начали советовать среднеходы
По-моему все о разном говорят
для правильности ответа,правильно спросить нюансы вопроса т.к. вопрос тоже прозвучал не очень корректно.
скорее всего человек не понимает что такое в городе 200 на 200 и что такое питерское ДХ...
 

cwerj

Местный
Сообщения
871
Симпатии
104
#13
У меня 180 на 190.мне нравиться.прощает мои ошибки т.к. Новичок,но возможно и техника дольше будет набираться по сравнению с хардом.
 

Вил

Иногда заходит
Сообщения
36
Симпатии
1
#14
Я хочу байк чисто для скоростных спусков любой сложности, именно ориентированный на горные спуски. Да Рейн среднеход 150Х150 конечно хороший, но чтоб катать быстрее оговорюсь с настоящих гор нужен аппарат заточенный именно под ДХ и никаких компромисов большой ход позволяет жрать больше и ехать быстрее на мой взгляд. Я бы с удовольствием оставил среднеход себе, ведь для питера его хватает да и легкий он очень, но нет пока к сожалению возможности держать два дорогих байка на разные случаи жизни. Специальное лучше универсального на дх байке я буду ехать быстрее в горах, конечно кто-то говорит что Крым это трейл, но я так не считаю ибо расслабленного скоростного спуска никак по камням не получается.
Поэтому нужна рама и вилка жрущая все и прощающая ошибки я так думаю возможно глори, дэмо, оператор дх, но это популярные рамы есть же еще там всякие скоты, йети и прочее.
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.156
Симпатии
839
#15
ну не крым, а алушта.. не стоит путать теплое с мягким ))

норки, коны, старки, атомы и прочий ширпотреб - твой выбор в плане рамы. и стоит не дорого, и сломать поцарапать не жалко. вилка однозначно восьмерки. колеса тож без изыков.. новатеки мтхиксы, если еще есть в чилине то революшены вил сеты.

в итоге получаешь что то недорого, безхитростное, но благодаря этому надежное.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16
Согласен, пусть будет 200/200 мм, целее будешь…
Голосую за Норку Атомик или А-лайн.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#17
да, для таких целей 888 однозначно
по поводу рамы, я для этих-же целей выбрал Спеш Бигхит, и ничуть не жалею - в точку попал +300 пружина, для абсолютно всепожирающей мягкости

да чего я говорю, приезжай в Суоранду:drinks:, давно тебя там небыло
поредишь на моём - почуствуешь, что ест абсолютно всё
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#19
нужно брать 888 6-7 год хит с DHX 4 и будет тебе счастье))
+1
бигхит надёжнее и прочнее всяких норок и старков, и не особо дорогой
кона и прочие однорычажки - однорычажки
атом по качеству и надёжности значительно хуже

а чем тебе 10 -11гг 888 не угодили, ну да они дороже немного, зато ноги толще и горила прочнее
ну и новее, хотя это особо ничего не меняет
по работе они такие-же плюшевые
 

Freeman

Новичок
Сообщения
7
Симпатии
1
#20
если сравнивать 6,7 и 10, то это небо и земля как по работе так и по всяким мелочам в виде веса, люфта и тд, причем замена башингов которая помогает избавиться от люфта, даже в оф сервисе, снимает вилку с гарантии, 11 год это отдельный разговор, во первых там уже разборные картриджи и тд, титановые пружины и еще куча других приколов благодаря которым вилки 11 года примерно на кило легче 10, так что если и стоит брать то 6,7 или 11 год, при желании 6,7 года вилки можно взять практически новыми, а по цене это будет далеко не 1000 с лишним баксов, а в районе от 400 до 600 разница в два раза по цене с 11 годом, к стати если углубиться в 11 год то эти вилки делаются уже не на тайване, и хозяин у мурзиков с 10 года новый, так что выбирать решать каждому самому, для себя я взял 66 SL 2006 года практически новые поставил на хит и счастлив вес 2500 хода 175 мне хватает
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования