Камеры vs Тублес

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#1
интересна выслушать ваши мысленные испражнения на эту тему.
сабж. мои колесья пришли к своей логической кончине посему имею желание их сменить на единственно достойный вариант хопы + мавики... но кантрийный черт (после спуска таракташа, кто знает тот поймет ^^) меня дернул своей аггитацией на тему бескамерных колес.. и его аргумент "вот сопсна они, все норм" тыкая на свой велосипед крайне мало оспорим.. особенна всякими тролями на вело муляжах катающимися по асфальту.

но все же /discuss on
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
есть два довода сторонников тублессов:
1. можно качать меньшее давление и следовательно приятнее/удобнее катить
2. герметик заделывает мелкие проколы
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#3
Так вроде на твентисиськах всё исчерпывающе разжевано в частности тут. Лично у меня, катание на дх мыслей о уст не вызывает совсем, на вот на ам после крыма сейчас мыслей много но смущают индиваиды катающие там на уст фэктори-билдах, но с камерой и обычной резиной. (мож они изващенцы конечно?)​
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#4
Половина москалей с веломании на уст катает в крыму
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#5
Половина москалей с веломании на уст катает в крыму

Ага, сижу я "по домашнему" рядом парни с которыми бауган катали (москали) подруливают другие москали и начинают выяснять что как там бабуган. На что чел отвечает, что мол ну для веломании там жестко будет слишком. Те согласились. Так, что черт из разберет кто там что и как катает.
Шерше вон вообще на 24 суперлайтгагдошках натянутых на 26 на полуслике там ездил, не быстро и пробивался, но ездил же и уже не первый раз и нравится ему это
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#6
Сами же говорили, что обсуждать комплит байка Шерше не стоит - это уже очень тонкая метафизика, простым смертным её не понять. :crazy_mad:
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#7
по мне так УСТ оправдан в трейле и в гонках. потому как в трейле едешь по нежней и вес лишний ни к чему. а в гонках легкие проколы не помешают , спасет герметик, а фатальный пробой что с камерой, что без, уже значения не имеет, один фиг на ободе уже результат не покажешь)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
по мне так УСТ оправдан в трейле и в гонках. потому как в трейле едешь по нежней и вес лишний ни к чему. а в гонках легкие проколы не помешают , спасет герметик, а фатальный пробой что с камерой, что без, уже значения не имеет, один фиг на ободе уже результат не покажешь)
А у тебя не бывало так, что вмятина на ободе есть а камера не пробилась? Я такое пару раз наблюдал, а для уст это = пшшшшш а для камеры нет. Так что на счет рэйса (дх)не соглашусь. А на счет веса в трейле так уст не легче, легче тольлко тублесскит, но там столько гимора, что проще возможно ставить суперлайт и клеится.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#9
ну мятый обод можно отнести в разряд фатального пробоя)
трейловые дела все же более расположены к уст, вспомни хотя бы колючки крымские, с герметиком они хлопот не доставят
я то собственно за камеры и двухслойные покрышки это более ремнотопригодно в полевых условиях
epic tube.JPG не помню сколько там дырок насчитали 14 или 17)))
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
ну мятый обод можно отнести в разряд фатального пробоя)
трейловые дела все же более расположены к уст, вспомни хотя бы колючки крымские, с герметиком они хлопот не доставят
я то собственно за камеры и двухслойные покрышки это более ремнотопригодно в полевых условиях
Посмотреть вложение 2027 не помню сколько там дырок насчитали 14 или 17)))
Заплаток было 15, кажется, и была б бескамерка Колян бы даж не пробился. С другой стороны была б резина не цц лайток, тоже б не пробился даже с камерой-гондошкой, а по весу был бы один хрен.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#11
Заплаток было 15, кажется, и была б бескамерка Колян бы даж не пробился. С другой стороны была б резина не цц лайток, тоже б не пробился даже с камерой-гондошкой, а по весу был бы один хрен.
вот собственно и конец дискуссии, УСТ чисто маркетинг и ровным пацанам нужды в нем нет))))
--- добавлено: 13 окт 2011 в 21:12 ---
кстати нужды в адовых камерах а-ля "максис дх" тоже нет)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#12
вот собственно и конец дискуссии, УСТ чисто маркетинг и ровным пацанам нужды в нем нет))))
Да если правильно выбирать резину и давление - базара нет, но это из серии "знал бы прикуп жил бы в Сочи". Мне кажется один хрен, что то, что то. Был бы байк с уст сразу, менять бы не стал на камеры. С другой стороны 2блисс-реди с камерой оставил как было в стоке, а всего нужно было герметик и желную ленту, но хотелось просто другую по рисунку резину поставить в крым.

Консерваторы и ретрограды мы все !!!! ))))))
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#13
хм... консерватизм то не спроста) куда вот бежать с жестко пробитой УСТ? :trollface:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
хм... консерватизм то не спроста) куда вот бежать с жестко пробитой УСТ? :trollface:
в магаз за камерой, куда ж еще ;) и катать с ней пока не докатаешь покрыху ибо выкинуть будет жалко, а када пробьёш уже камеру в уст масса дополнительно удовольствя с бортировкой гарантирована ! ;)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования