marzocchi 66/888 2009 или 2010/11

marzocchi 66/888 2009 или 2010/11

  • 2009

    Голосов: 3 16,7%
  • 2010/2011

    Голосов: 15 83,3%

  • Всего проголосовало
    18

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#1
Стало мне тут скучно (погода говно) и и решил провести опрос о том какие 66/888 предпочтительны с точки зрения форумчан. На выбор 2009 и 2010/11 года.
2009 год - есть шанс нарваться на люфт ног в направляющих, лечится земеной оных и дальше все хорого.
2010/11год - люфта нет, но в случае необходимости замены башингов придется зменять штаны, а это 300-350 $

2007 года и раньше не рассматриваю по причине лохматости (хотя если у кого есть в состоянии "как новая" то я с удовольствием приобрету :) )

p.s. вариант 2008-2009 с сантуровским картриджем не рассматриваем
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
получил ответ от велопробега:
"По заверениям производителя, башинги действительно рассчитаны на весь
срок службы. Гарантия на вилки от производителя - 3 года,
соответственно, этот срок и является гарантированным сроком службы
вилок."
3 года как то не айс для штанов...

 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#3
я за 2005, если рама под высокую вилку, или 2006 если под обычную, только итальяшки, в нормальном состоянии найти не сложно, особенно если готов выложить денег. А современные хоть и улучшили качество в сравнении с 2008 г, все равно выглядят "китайскими" и как-то деградировали в плане дизайна. Хотя если тебе в горы мотаться и на внешний вид пофиг, то взял бы что посвежее и через год слил.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
я за 2005, если рама под высокую вилку, или 2006 если под обычную, только итальяшки, в нормальном состоянии найти не сложно, особенно если готов выложить денег. А современные хоть и улучшили качество в сравнении с 2008 г, все равно выглядят "китайскими" и как-то деградировали в плане дизайна. Хотя если тебе в горы мотаться и на внешний вид пофиг, то взял бы что посвежее и через год слил.
ну вот я пока 2006-2007 в нормальном состоянии не вижу, то ноги царапаные, то сальники ендуровские навтыкают (на mtbr обсасывали про стерты ноги)...
и кстати 2010-2011 работают более плюшево чем 2007 + все таки старость просто так для железа не проходит, и не понятно сколько протянет вилка на которой жгли 6 лет
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#5
так а что нужно то 66 или 888, вроде восьмерки точно попадаются
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#6

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#7
ну 66 я бы брал что-нибудь дешевое типа RV 07 и не парился, они в принципе все нормальные, конечно без всякого говна типа эндуровских сальников. Вообще, я считаю, надо брать то, что не жалко, простые 66 как раз не будут ограничивать тебя в катании, т.к. стоят три копейки, и не подведут т.к. сама по себе вилка надежная. А смыса брать версию с кучей крутилок не вижу, т.к. у 66 можно допится плюшевой работы без пробоев без доп регулировок, ну а если нужно отсутсвие раскачки и четкая работа на колбасе, так тут наверно манитуху проще взять, чем пытаться из марзоччи добится манитушной работы путем регулировок
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.216
Симпатии
2.042
#8
2010/11год - люфта нет, но в случае необходимости замены башингов придется зменять штаны, а это 300-350 $
Первый раз такое слышу. Зачем менять штаны, если расходным материалом являются башиги?
Друг покупал новые 888рцв 2010 (в алиене). Через 2 недели ноги начали люфтить, ему поменяли башинги по гарантии.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
Первый раз такое слышу. Зачем менять штаны, если расходным материалом являются башиги?
Друг покупал новые 888рцв 2010 (в алиене). Через 2 недели ноги начали люфтить, ему поменяли башинги по гарантии.
в 2010 году еще попадались штаны со съемными башингами (остатки 2009 года), в 2011 году уже все штаны идут с интегрированными башингами.
p.s. "теперь башинги не являются расходниками" (с)марзоччи
--- добавлено: Oct 12, 2011 1:09 PM ---
WoodCutter, я тоже так думаю, но компрессия не помешает иногда.
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.216
Симпатии
2.042
#10
не знал...это же теперь при люфте проще вилку выкидывать и новую покупать, чем искать штаны новые :wall:
Это распространяетс на все модели? В моих 55рв 2011 (на штанах пометка "10" и англ. буква "Е") тоже баши не сменить будет?(((
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11
не знал...это же теперь при люфте проще вилку выкидывать и новую покупать, чем искать штаны новые :wall:
Это распространяетс на все модели? В моих 55рв 2011 (на штанах пометка "10" и англ. буква "Е") тоже баши не сменить будет?(((
походу во всех (хоть и на сайте например у ДЖ3 и 1 такой технологии не значится).
если скучно, вынь ноги и посмотри на башинги, если они с вертикальными прорезями то значит не меняются.


кстати в АБ могли твоему другу продать и 09 года 888 (я тут у них по телефону спрашивал какого года висит 66я у них, ответить не смогли).
08 и 09 года - ось закручивается рычагом (в 09 году добавили зацепы для оси), 10-11 ось сделана как эксцентрик (с начала закрутить, потом закрыть эксцентрик)
--- добавлено: Oct 12, 2011 1:35 PM ---
а вот офф. ответ от марзоччи для вилки 66rcv 2010 года выпуска

EMAIL:
Bushing replacement is no longer possible for Marzocchi forks; however, there is a new version slider assembly that has the new Teflon Coated Fluted Bushings that have tighter tolerances that are available for purchase through your local bike shop. The required part numbers (depending choice of colour) are as follows:
White: 222026-01
Black: 222026-02
Taipei: 222026-03 (Metallic Grey)
MSRP for these sliders are $345.00
You can either order the parts through your local bike dealer or have them send your fork into one of the Marzocchi Service Centres for installation.
Перевод
"Больше нельзя менять башинги, они новые, крутые и поэтому запрессованы намертво. Можете купить у нас новые штаны разных цветов.
Стоимость примерно 345$ (мы клевые! мы нашли способ не делать вечных вилок!).
Вы можете заказать штаны у местных продавцов лясипедов, а можете послать вашу вилку к нам в Marzocchi сервис."
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#12
компрессия не помешает иногда.
согласен,
когда с Верной ,прыгали на суо джеме,на втором шор-гэпе при приземе пробивал вилку(888 RCV) до упора,так как компрессия была выкручена для мегоплюша....а отваливающейся крутилки не взял с собой:crazy_mad:,искал плоскогубцы накрутить немного для жесткости....компрессия требуется
(но иногда));).....кстати если накрутить побольше получится как "ПроПедал"...ездил на работу по асфальту шикарно)),
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13
а вот ответ от российского представительства марзоччи:

"При интенсивном катании, нужно часто менять масло, как указано в инструкции.
Ресурс новых направляющих значительно больше. Но точных данных сколько они проходят никто вам не скажет.
Все зависит от интенсивности эксплуатации, веса гонщика, частоты замены масла, погодных условий.
Могу Вас утешить только тем, что с начала продаж вилок с новыми направляющими с августа 2010 года, никто не обращался для замены штанов из-за изношенных направляющих."
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#15
никому не нужны вечные вещи :-/
--- добавлено: 13 окт 2011 в 11:59 ---
Найти пару убитых в хлам вилок, и посмотреть как можно сделать их круто-запресованные башинги заменяемыми)))
угу, их же как-то туда впихивают
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#17
об этом история умалчивает, но пишут что "установка башингов на стадии производства"
Диаметр ног менялся с тех пор как были заменяемыми? думаю нет, значит надо просто как то расточить под старые башинги)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#18
Диаметр ног менялся с тех пор как были заменяемыми? думаю нет, значит надо просто как то расточить под старые башинги)
только вот растлочка там должна быть с большой точностью, чуть больше и превед.
ну и найти точилку под нижние башинги несколько проблематично
p.s. проще найти штаны старые :)
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#19
, я тоже так думаю, но компрессия не помешает иногда.
ну в принципе может и не повышает, но насколько я помню там она как будто на среднем уровне всегда выставлена, поэтому вилка и не шибко пробивается. А с учетом того, что у нас не осталось тем где ее пробивать можно, то получается крутилка нужна как раз для положения мега плюш, что пир катании как таковом совсем не надо. Тем полее в них, насколько я помню, подкачка воздухом есть, а он позволяет повысить прогрессию, если собрался поехать на дропы.
Вот 888 уже стоит покупать нормальную, т.к. более широкий диапазон использования и различные условия катания требуют иногда подстраивать вилку для желаемой работы.
 

Freeman

Новичок
Сообщения
7
Симпатии
1
#20
к стати на счет итальяшек 5,6,7 года у меня знакомый возит из Германии почти новые или новые вилки тех годов,66 и 888, я у него себе и друзьям взял три вилку плюс в Москву товарищу хит, если нужно могу спросить, что у него есть в наличии и что может привести, кому нужны фото могу скинуть ссылку на контакт, сами с ним поговорите)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху