Про не оригинальные колодки

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#1
Про не оригинальные колодки или почему каждый тайванец ниипичесикй инженер.
Это конечно не так грустно как когда одна из колодок Кларкс для код5 просто не встает в суппорт в силу тоже улучшений, но я вот не понимаю, почему если ты делаешь деталь для устройства которого никогда не видел, не сделать один в один как оригигальное, зачем пороть отсебятину? Ведь человек нарисовавший эту хрень было уверен, что зубчики, чтобы выдирать колодку плоскогубцами из супорта и сделал какбы лучше.
Мораль примерно такая: если в поездку нужна деталь, но не остается времени ее потестить и купить другую - покупай оригинальную, по крайней мере не будет сюрпризов.
Untitled-1 copy.jpg
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
я так понимаю оригинал с права..
а нафига там зубчики?
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#3
На моих кодовских колодках нет зубчиков.
+ Нафига там зубчики?
Странные обе колодки, где по два углубления под поршни!?...
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#4
Это Эликсировские колодки. Зубчики, видимо, для вытаскивания пальцами.
Слева - изделие от фирмы кАшима, с медным антипригарным покрытием ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#5
На зубчиках какраз транспортировочный спэйсер фиксируется на оригинальных колодках. Оч кстати удобное решение.
Это Эликсировские колодки. Зубчики, видимо, для вытаскивания пальцами.
Джордж, вы какраз повторяете ошибку того сурового тайваньца из ашима анлимитед
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
Я не повторяю, а объясняю :) . Спейсеру для вытаскивания зубчики как таковые не нужны - ему достаточно переднего угла этого хвостовика.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования