Закрыто вилки КОВА продам

Тема в разделе "Вилки и запчасти", создана пользователем nurm, 22 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nurm

    nurm Новичок

    Сообщения:
    9
    Продам KOWA и RST
    – новые.

    на заказ без предоплаты 2009 Марзоки вилки .
    гарантия 1 год от производителя
    возможно некоторых моделей уже нет, т.к. количество вилок сокращаются с каждым днем
    Цены в долларах в конце каждого описания, с доставкой только до Москвы.

    Обязуюсь с каждой проданной вилки направлять по 6 usd в счет поддержки сайта (хостинга) DHFR.ru - это так, от чистого сердца


    KOWA - Доставка в течении месяца. Указанные цены обновленные с учетом роста курсовой разницы. Вилки без фирменной коробки и мануала.
    Так как предложение без предоплаты, большая просьба - пишите те, кто могут позволить себе купить и точно купят

    KOWA GF 2890 USD(бывают silver, gold, black colours)
    200-SX 2450 USD
    RX air 2650 USD
    FR 1750 USD (на FR кроме 1-1/8 доступны: 20 quick system available и 1.5 tapered Steering tube)
    CX 950 USD
    100CE 700 USD

    цена будет немного корректироваться в зависимости от курса доллара

    Для тех, кто мало представляет что такое Kowa - это одна из самых элитных вилок (как по работоспособности и прочности) из категории superb HIGH End - First class, классом выше чем Fox и изготавливается в Японии. Из-за дороговизны редко кто из велопроизводителей используют, правда.

    Это как имя Роллс Ройс в автоиндустрии, по заказу в небольшом количестве и сверх престижно.

    KOWA GF
    ____________________________________
    -Open Oil Bath & Dual Air System
    -Air Spring
    -200mm Travel (Max)
    -Alloy 40mm O.D. Inner Tube - "Kashima" Coat HardAnodized
    -Alloy Outer Tube
    -Full Machined Alloy Dual Crown
    w/ Direct Stem Mount Upper Crown
    -Color ; Gold, Silver and Black
    -Weight = 3.4kg
    Function
    ________________________________________
    -Adjustable Travel (0mm - 200mm)
    -Adjustable Rebound Damper
    -Adjustable Two Speed Compression Damper
    -Adjustable Air Pressure
    запчасти также могут быть высланы с вилкой, если кому надо

    на англ. яз. о KOWA вилках по ссылке, где многие пишут - Manitou, Marzocchi, Fox and rock shox are like "Toy forks" after trying Kowa Forks, перевод - после использования KOWA, такие как Manitou, Marzocchi, Fox and rock shox кажутся неважными и несерьезными


    описание на англ. яз. и некоторые преимущества KOWA:

     
  2. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    200 мм с воздухом - 3 400 граммов? это не серьезно по сравнению с Марзоччи, которая делает безотказную двухкоронь с металлическими пружинами в 3 кг. Про воздушный Боксер, весом 2 700 граммов я даже не говорю, а работает он не так и плохо и прочности у него достаточно.
    какое же волшебство должно происходить при работе КОВА, чтобы оправдать такие разницы в весе и в цене?

    из описанных плюсов КОВА - только эмоции.

    выглядят хорошо. тут не поспоришь. вилка выточена из цельного куска алюминия! изделие не одноразовое, как многие современные запчасти.
    если выбирать вилку по виду, то можно выбрать КОВА.
     
  3. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    а как по мне кова фр как дуролукс выглядит
    зато лайтовая
     
  4. nurm

    nurm Новичок

    Сообщения:
    9
    как можно сравнивать marzocchi, boxxer и прочее, где 95% работы делается роботами ?
    вы как дилетант рассуждаете - вы сделали вывод судя только по весу, совсем несерьезно это.
    Вы же не пробовали ездить на таких вилкаx, а уже пишите как большой эксперт по КОВА вилкам.

    Вы точно ДИЛЕТАНТ !
    вы еще написали бы, что цвета хорошо сочетаются - значит выбираем по цветовым признакам только КОВА

    для КОВА используются ПОЛНОСТЬЮ только CNC machined изготовление, а не автоматизированное изготовление как это делают Fox, rock shox, marzocchi и прочее (для сравнения - CNC подход применяется для штучного изготовления изделий, например, в авто это - Rolls Royce, Bougatti)

    вот именно, что выглядет. Все элементарно - потому что все и всегда клонируют у японцев. Сейчас вся китайская и некоторая тайваньская мототехника внешне выглядет как японская
     
  5. GriZli

    GriZli Местный

    Сообщения:
    785
    А по мне так они на вид уг, а так бы купил)

    И к тому же не понятно чем она так выделяется по работе или настройкам, где гарантия что я ее куплю и не полечу такую же работу как у морзоччи?
     
  6. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    А чем это круче, конкретно для вилок, где все детали в принципе серийные?
    Ну покупатели подобных машин как раз и платят в основном за понты, причём иногда ценой более низкого ресурса и более частого ТО.
    Как не дилетант объясните, чем эти вилки лучше тех-же марзочи и прочих, не с маркетинговой точки зрения а именно с точки зрения их работы, мне действительно интерестно.
     
  7. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    я это и имел ввиду ,когда про санткр сказал))
    выглядели бы как тотем или 66-сразу взял бы-
     
  8. nurm

    nurm Новичок

    Сообщения:
    9
    в США, Европе не задают детальных вопросов о КОВА, а пишут - могу купить или нет, так как за 10 лет тестовых заездов убедились о полном превосходстве.
    я не представитель КОВА, ибо придется очень долго объяснять.
    моя задача предложить, кто может - купит. Кое-кто в москве заказал GF и FR, должны доставить через 3 недели, вот у покупателя и спросите, и потрогаете, и катнетесь.

    небольшое старое за 09 год видео http://www.youtube.com/watch?v=3VjxY1n1l7I

    описание на англ: (с сайта http://www.tri-ride.com/en/reviews/review-components/kowa-gf-2011-upside-down-review/)

    Today we present the Kowa GF 2011, upside down fork top of the range of the Japanese. The air and oil, return control, compression control at high speeds and at low, air preload, fork 40 with anodizzazione Kashima, 200mm travel reduced to zero without interruption and without change in the settings, fully CNC machined to every part and component, weight 3,4 kg and comes in black, gold e silver.

    Certainly not a few of the features that make GF a fork very special. Let us dwell on the most interesting. First, the GF, despite being an upside-down, flexes very little. Many know that the defect is the upside of the downturn of the fork being generated by driving less rigid due to the lack of the bow on the chainstay. The advantage of GF is that it is completely machined from aluminum, material in itself very hard. Certainly some’ bending in more than products not upside down and there is physiological, no denying. However, it is considerably lower than upside-down forks from other manufacturers, and in any case it is negligible and does not interfere negatively on driving. Of course if you love the fork super stiff and precise, but that does not forgive anything going “only” you then decide where the upside is certainly unwrapped.
    Another interesting aspect is the anodizing Kashima that, Contrary to allegations made by Fox, Kowa was the first to bring the forks for mountain bikes. Needless to say, bring benefits to this type of treatment stems. Throw a Kowa out of the carton and mount, then try to test the smoothness of the stems, the result is exciting and exceptional sensitivity to small bumps. Another innovative aspect of Kowa is the variable travel fork on a dh. Many will wonder what it's for the excursion on a variable range designed exclusively for the descent. Actually put in these terms it would make no sense. The fact is that the system patented by Kowa should not be seen as a way to change the travel, but rather as the ability to adapt to the geometry of the bike path that addresses. The system allows you to set the travel from 200mm to 0mm seamlessly. All this happens without affecting settings you have previously established. If you choose a fee for the return, one for preload and compression set at high and at low speed in a certain way, all these values ​​will remain the same regardless of travel used.
    The advantage of GF is that it is completely machined from aluminum, material in itself very hard
    So if you face a very steep path, technical and with little recovery, then you should take advantage of the maximum opening angle of the steering provided by your frame and keep the travel to 200mm. But if you face a path with a lot of air time, permanently raised, fast and with almost no steeper, well then lowered the fork a couple of inches and have a more responsive and easier to raise. And then not consider that this system is easy to use and is very convenient when carrying the bike. If the roof of the car is too low for example, as is often, leads to the fork and you're done 0mm.
     
  9. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Здесь не Европа и не США, да и подход типа "Бери если есть бабло, остальное тебя не касается", не очень прокатывает с европейцами тем более.

    Судя по описанию, кроме качества изготовления, анодированных ног и.т.п. вилку отличает хитрая система регулировки хода, которая позволяет адаптировать вилку под раму и условия катания и при этом её настройки (отскок и.т.п.) не сбиваются.
     
  10. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    ознакомился с видео-презентацией вилки, где японец, с трудом излагает на английском с диким японским акцентом, что у вилки таки есть регулировки! очень информативный ролик. японец забавный. явно не байкер.

    все эти сравнения с бугатти и ройсом - вообще не уместны. Иначе амортизаторы/вилки, скажем, фирмы BOS - это что? Таких и машин то наверное нет.
    С вилками фокс, рс, марзоччи сравнивать КОВУ сложно. Где десятки тысяч безотказно работающих вилок КОВА во всех уголках планеты? где спонсируемые КОВОЙ мтб-райдеры, дающие этим вилкам жести на кубках мира? У фокс, рс, марзоччи все это есть. А КОВА пока - выставочный экспонат для нас.
    Я не хочу заниматься антирекламой, я не ездил на таких вилках - правда. Думаю, что она работает, а как же. Времена, когда плохо работали амортизаторы и вилки давно прошли - бывают только исключения. На фокс, рс, марзоччи я катался. Они работают так, что придраться в серьез может только искушенный пользователь уровня про.

    расскажите (желательно по-русски) что бугатти-ролсройсового в работе вилок КОВА?

    про то, что все они из люминя (в ущерб весу) мы уже поняли.
     
  11. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    полностью согласен и поддерживаю. да,расскажите.интересно.
     
  12. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    160SS Air скока стоит?

    В личку
     
  13. V_ad

    V_ad Частый гость

    Сообщения:
    182
    Японец в видео ролике говорит, что в Fox стали использовать кашиму в 11 году, а они применяют её с 99ого или 98ого года уже :)
     
  14. nurm

    nurm Новичок

    Сообщения:
    9
    160 ss снято с производства как три ода уже. В продаже только те, что указаны в теме

    да, КОВА пионер по кашиме покрытию, с 99 года.
    Fox недавно начал применять кашиму
     
  15. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
     
  16. Вадим Курнули

    Вадим Курнули Частый гость

    Сообщения:
    373
    Сыкотно как то ! не коробок , ни мануала , а они в реале есть у кого ?
     
  17. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    Когда вижу твои посты мне кажется что я на миге >.<

    Количествопафоса в этой теме >9000
     
  18. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    а не подскажите что сейчас с заводом KOWA? а то там землетрясения, атомные станции.....
     
  19. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    При покупки вилки фирм КОВА...
    Вы получаете насыщенный заряд радиации:bad:
     
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    VLad55-991, да не, дело не в этом (на таможне фонящие предметы не пропустят).
    Просто если производства нет то нет и поддержки....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей