Выбор рамы

Akuma

Новичок
Сообщения
3
Всем привет.

Хочется собрать себе первый AM/Enduro подвес на 27,5 тапках (раму хочу принципиально новую). Ввиду ограниченного бюджета остановился на раме Dartmoor Wish D A R T M O O R (с доставкой ~50к)
Еще, как вариант, рассматривал Dartmoor Blackbird D A R T M O O R (с доставкой ~70к)

Сам склоняюсь больше к Wish, ибо дешевле и визуально, как мне показалось, она выглядит крепче)

Кто что думает? Мб кто-то общался с данными рамами лично?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.344
Хочется собрать себе первый AM/Enduro подвес на 27,5 тапках (раму хочу принципиально новую).
тебе для где катать и что катать? И еще сколько в тебе роста? Например если для "в горы" и ты ну хотя бы 170+ то Виш с ричем 440 вариант так себе
 

Akuma

Новичок
Сообщения
3
тебе для где катать и что катать? И еще сколько в тебе роста? Например если для "в горы" и ты ну хотя бы 170+ то Виш с ричем 440 вариант так себе
Рост 174. Вел хочется по большей части для езды вниз, но в то же время что-бы была возможность относительно комфортно передвигаться по плоскачу и вверх. Это будет второй велосипед, КК уже есть (рич у него 432.75)
К сожалению, не вижу у дармура рекомендуемые ростовки, я полагал, что при моем росте мой размер рамы M, а при таких раскладах у Blackbird рич 435...
Авто объединение сообщений:

виш сильно короче
я так понимаю, что блэкбёрд более крутильный
очень сильно смущает, что задний треугольник у птички держится на одном линке
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.344
Рост 174. Вел хочется по большей части для езды вниз, но в то же время что-бы была возможность относительно комфортно передвигаться по плоскачу и вверх.
Ну смотри, длинное = стабильное. Со 174 длинное это рич 455-460+ и колесная база 1220+. С другой стороны со стабильным несколько тяжелее справлятся особенно када медленно и вообще нужно тратить несколько больше сил, но при этом в там где тебе сложно и в особенности страшно стабильность добавляет немало уверенности. Ну то есть в общем виде на "трамвае" ты скорее не испугаешься съехать что-то сложное для тебя, а съехав один раз уже не будешь бояться чем катаясь на огрызке, в итоге будешь чуть быстрее прогрессировать. Но, это работает только когда ты катаешь в условиях близких к пределу твоих возможностей. Легкое, не техничное и медленное становится просто ужасно скучным и вообще не требует от тебя никаких действий, что приводит какраз к замедлению прогресса. Если катать в основном такое, то какраз короткий вел создаст тебе достаточно сложностей чтобы стало интересно и поучительно.

По поводу комфорта - растянутая низкая посадка сильно улучшает пилотажные свойства как минимум в силу более низкого центрая тяжести, но нагрузка на низ спины и на руки будет заметено больше, что многие считают неудобным. В горку это влияет меньше чем по плоскачу ибо руль в горку автоматом выше. С другой стороны на коротком веле можно сидеть "на жопе ровно" и удобно, но на спуске эта посдака автоматом преращается в "позу срущей собаки" со скрюченной спиной и смещением веса сильно назад ибо сознательно ибо бессознательно ты начинаешь боятся выйти черз руля и пысташся спрятстя назад и под руль -> разгруженное переднее колесо -> вел не рулится -> вся твоя езда вниз это соскребание на тормозах. На коротком тоже можно ездить правильно, но научится значительно тяжелее.
В смысле эффективности крутить вверх однорычажка в принципе не лучшая конструкия подвески, хотя при удачной реализации все может быть не так плохо
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху