Transition Bottlerocket v3 (07-10г.)

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#1
Все мнения будут в сравнении с Start Devolution 2008.
Пока по городу и небольшим нашим горочкам рама ведет себя лучше чем длинноходный Stark Devolution, причем не только по причине более коротких ходов, ну и до кучи ботлрокет жрет мелоч лучше (хз по какой причине), хоть и однорычажка.
Раскачивается при педалировании меньше чем Деволь, но это заслуга меньших ходов.
Почти не работает пропедаль на аморте, особенность подвески (на Деволюшене он работал шикарно).
Подсидел выдвинуть до кантрийного варианта сложно, надо либо ноги короче, либо подсидел длиннее :mrgreen:
Выдергивается очень неплохо (хуже конечно чем stp, но все равно отлично)
Ну и весит она легче :)
В общем мне рама понравилась.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#3
На такой раме и не нужен пружинный амморт, а вот на воздушке работа пропедала должна чувствоваться.
воздух имеет тенденцию к пролемам (стакдаун, травля)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#5
У мну, с простеньким монархом, проблем нет никаких, после замены комплитовых сальников-пыльников (затраты примерно 10$)
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#7
как для питера выбор среднехода приоритетней дх рамы,так же и воздух по отношению к пружине ИМХО.;)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#8
неожиданый переход части воздуха из позитивной камеры в негативную и в связи с этим потеря хода (особенно часто бывает в холодное время хода)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#9
Сейчас, как похолодало, такое иногда бывает. Хз, так и не определил от чего зависит, но по ходу от жёстких приземлений. Насос спасает.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#10
Сейчас, как похолодало, такое иногда бывает. Хз, так и не определил от чего зависит, но по ходу от жёстких приземлений. Насос спасает.
насос спасает до поры до времени, все таки тело аморта рассчитано на определенное максимальное давление, и может настать такой момент что уже качать некуда будет.
все таки пружина надежнее :)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#11
У меня такая примерно ситуация: Беру с собой насос, выхожу на улицу. Еду куда нить минут 10, жду остывания амморта до рабочей темп. Если слишком просел, подкачиваю. И так можно кататься несколько часов, и всё будет ок. Но иногда, по не установленной пока причине, давление в амморте резко падает. Тогда я его опять качаю и катаюсь. Бывает редко, и не всегда получается отследить момент чётко. Пока, предполагаю, что из за жёстких призём.
Может я не правильно понял, что такое стакдаун, и это не он?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#12
У меня такая примерно ситуация: Беру с собой насос, выхожу на улицу. Еду куда нить минут 10, жду остывания амморта до рабочей темп. Если слишком просел, подкачиваю. И так можно кататься несколько часов, и всё будет ок. Но иногда, по не установленной пока причине, давление в амморте резко падает. Тогда я его опять качаю и катаюсь. Бывает редко, и не всегда получается отследить момент чётко. Пока, предполагаю, что из за жёстких призём.
Может я не правильно понял, что такое стакдаун, и это не он?
не, если падает давление то это просто стравило в атмосферу.
а стакаунд это когда давление осталось тоже, но ход уменьшился, и приходится вкачивать еще большее давление что бы вернуть ход.
 

Wayne

Местный
Сообщения
474
Симпатии
96
#13
На морозе стакдаун происходит из-за того, что объем воздуха в бачке уменьшается при том же давлении - вот и приходится докачивать.

У меня вот был v2 - мой первый подвес. При рекомендуемом давлении в дшх5 он для меня был жестковат. Что с пропедалом что без - жестковато.
СХ трейл уже совершенно по-другому ощущался.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху