Transition Bottlerocket v3 (07-10г.)

Тема в разделе "Рамы", создана пользователем Kn1ght, 6 сен 2011.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    Все мнения будут в сравнении с Start Devolution 2008.
    Пока по городу и небольшим нашим горочкам рама ведет себя лучше чем длинноходный Stark Devolution, причем не только по причине более коротких ходов, ну и до кучи ботлрокет жрет мелоч лучше (хз по какой причине), хоть и однорычажка.
    Раскачивается при педалировании меньше чем Деволь, но это заслуга меньших ходов.
    Почти не работает пропедаль на аморте, особенность подвески (на Деволюшене он работал шикарно).
    Подсидел выдвинуть до кантрийного варианта сложно, надо либо ноги короче, либо подсидел длиннее :mrgreen:
    Выдергивается очень неплохо (хуже конечно чем stp, но все равно отлично)
    Ну и весит она легче :)
    В общем мне рама понравилась.
     
  2. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    На такой раме и не нужен пружинный амморт, а вот на воздушке работа пропедала должна чувствоваться.
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    воздух имеет тенденцию к пролемам (стакдаун, травля)
     
  4. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Стакдаун бывает в 1/100 случаев, а про травлю...раз в месяц можно и подкачивать амморт.
     
  5. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    У мну, с простеньким монархом, проблем нет никаких, после замены комплитовых сальников-пыльников (затраты примерно 10$)
     
  6. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.631
    чего за стакдаун?
     
  7. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    как для питера выбор среднехода приоритетней дх рамы,так же и воздух по отношению к пружине ИМХО.;)
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    неожиданый переход части воздуха из позитивной камеры в негативную и в связи с этим потеря хода (особенно часто бывает в холодное время хода)
     
  9. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Сейчас, как похолодало, такое иногда бывает. Хз, так и не определил от чего зависит, но по ходу от жёстких приземлений. Насос спасает.
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    насос спасает до поры до времени, все таки тело аморта рассчитано на определенное максимальное давление, и может настать такой момент что уже качать некуда будет.
    все таки пружина надежнее :)
     
  11. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    У меня такая примерно ситуация: Беру с собой насос, выхожу на улицу. Еду куда нить минут 10, жду остывания амморта до рабочей темп. Если слишком просел, подкачиваю. И так можно кататься несколько часов, и всё будет ок. Но иногда, по не установленной пока причине, давление в амморте резко падает. Тогда я его опять качаю и катаюсь. Бывает редко, и не всегда получается отследить момент чётко. Пока, предполагаю, что из за жёстких призём.
    Может я не правильно понял, что такое стакдаун, и это не он?
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    не, если падает давление то это просто стравило в атмосферу.
    а стакаунд это когда давление осталось тоже, но ход уменьшился, и приходится вкачивать еще большее давление что бы вернуть ход.
     
  13. Wayne

    Wayne Местный

    Сообщения:
    474
    На морозе стакдаун происходит из-за того, что объем воздуха в бачке уменьшается при том же давлении - вот и приходится докачивать.

    У меня вот был v2 - мой первый подвес. При рекомендуемом давлении в дшх5 он для меня был жестковат. Что с пропедалом что без - жестковато.
    СХ трейл уже совершенно по-другому ощущался.
     

Поделиться этой страницей