Задача второго класса

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#1
Найти закономерность, вставить пропущенные числа и вычеркнуть лишний столбец.
3 | 7 | 2 | - | 9 | -
=====================
5 | 1 | 6 | 8 | - | 10

Помогайте посоны!
Задали сестре друга, решали в 6 голов, так и не решили =/ Стареем видать.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#2
3 7 2 4 9
===============
5 1 6 8 10

Вставленое число "четыре" (разброс последовательности)
вычеркнуть столбец с "9" и "10"(числа разной четности)....блеее мозг вскипел:confused: ужс.....но это моя версия
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#3
:wtf: чёт неочень понятно по столбцам...и куды пихать, былаю фотка из учебника былоб проще))) а то что то наверху чисел с пробелом меньше чем снизу с пробелом :wtf:
а то ваще была идея то что 3+4=7 а снизу 5-4=1))) и т.д.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#4
поправил чутка, и кста - вычеркивать можно только 1 столбец
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.997
Симпатии
300
#5
отрицательные можно ставить?
скорее всего сумма каждого столбца равна восьми
--- добавлено: Sep 5, 2011 5:44 PM ---
либо как Брат, сказал
--- добавлено: Sep 5, 2011 5:46 PM ---
закономерностей миллион можно найти на такой малой подборке,стоит обратить на название темы или параграфа,где дана задача эта,возможно там будет подсказка
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#6
подключил мать, всю жизнь началку ведёт, тоже села, говорит если это начало 2го класса то отрицательных незнают ещё скорее всего...
предложила исключить столбец 7/1 тогда будет

3.....2.....6......9.....8
=+2=+4=+2=+4=+2
5.....6.....8.....13.....10

И очень интересовалась автором учебника)
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#8
3 | 7 | 2 | 0 | 9 | 0
=====================
5 | 1 | 6 | 8 | 1 | 10

3-1=7-5; 7-6=2-1; 8-2=6-0; 9-8=1-0;10-9=1-0

3+5=8
7+1=8
2+6=8
0+8=8
9+1=10
0+10=10
Видимо два последних лишние
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#12
Шизофрения развивается от таких задач. Потом всю жизнь ходишь и пытаешься везде закономерность найти :-/ Хорошо что у нас во 2-м классе не было таких задач, а были яблоки, которые Петя не мог поделить :)
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#13
да вот я тоже свой второй класс вспомнил, когда мы конфеты и груши считали...
 

Wayne

Местный
Сообщения
474
Симпатии
96
#14
Первое, что в пришло голову, как и Брат подумал взять за основу +4 вверху, -4 внизу, -5 вверху, +5 внизу, потом внизу +2, значит сверху должно быть -2 и тд
3 | 7 | 2 | 0 | 9 | -2
5 | 1 | 6 | 8 | -1 | 10
Наверное, с отрицательным неправильно, но я обратил внимание, что разница в столбцах:
2 | 6 | 4 | 8 | 10 | 12 - может 2й столбец нарушает последовательность?)

Я ж так работать не смогу!
 

Брат

Старожило
Сообщения
2.681
Симпатии
630
#15
Первое, что в пришло голову, как и Брат подумал взять за основу +4 вверху, -4 внизу, -5 вверху, +5 внизу, потом внизу +2, значит сверху должно быть -2 и тд
3 | 7 | 2 | 0 | 9 | -2
5 | 1 | 6 | 8 | -1 | 10
Наверное, с отрицательным неправильно, но я обратил внимание, что разница в столбцах:
2 | 6 | 4 | 8 | 10 | 12 - может 2й столбец нарушает последовательность?)

Я ж так работать не смогу!
Как втторой может меать если было 2-6-4 вот еслибы 6 и 4 мстами махнуть... это тупо жопа....
 

Wayne

Местный
Сообщения
474
Симпатии
96
#16
Ну если 6 и 4 махнуть местам, то последовательность не нарушена, тут и исключать нечего.
Я к тому, что 2й столбец стоит "не на своем месте", поэтому лишний. Но это, конечно, наивно.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху