Продам GT FURY ELITE 2015 (L-size, катал 2 месяца) часть-2

Sasha

Иногда заходит
Сообщения
32
Симпатии
3
#1
Цена
110000
Место
Санкт-Петербург
1) Да, это моя тема, которую я закрыл Закрыто - GT FURY ELITE 2015 (L-size, катал 2 месяца)
С той поры вел был собран и не сдвинулся с места по направлению к спускам. Прибавилось 50 км по асфальту (пока я рядом бегал).
2) Текст как и был (из списка ушёл шлем):
Продам. GT FURY ELITE модель 2015 года, размер L (мой рост 182 см).
Покатал, но мало - только Шуваловский парк на севере Питера, с мая 2017 по 15 июля 2017. После этого всё, встал у стенки. Коцок нет, даже резина, колодки за эти полсезона не ушли.
Описание как на сайте Триал-Спорта, откуда его и взял со скидкой 50 % (заказывал доставку из Москвы, тут не было желаемого размера, переключатели настроили в мастерской на Седова, отвёз туда, фактически было ТО перед стартом). При желании - продублирую описание с сайта сюда.

Что стоит и что куплено (и катано):
1) Педали Reverse Escape (оранжевые, простите мой эстетический вкус);
2) Вынос Easton Havoc (регулируемый 55-50-45);
3) Руль с подъемом Nukeproof Warhead (Black - Yellow Logo, 800mm, 31.8mm, 38mm);
(Родные вынос и руль Kore мне показались слишком низкими, плоскими и неудобными, но они лежат рядом, никуда от меня не ушли)
4) Пружина фоксячьего размера 550 х 3.0 (установлена), родная пружина FOXSHOX 400 х 3,25 есть.

Что хорошего/полезного куплено, лежит новое в упаковке и идёт вместе:
1) Втулка передняя Nukeproof Generator 3 в 1 (чёрная с жёлтым);
2) Втулка задняя Nukeproof Generator XL (чёрная с жёлтым);
3) Обода Nukeproof Generator DH TCS (жёлтые с чёрным, 27,5 - ясно, что хотел собрать)
4) Пара камер Continental MTБ 27.5;
5) Ободная лента ободная Nukeproof того же незабвенного жёлтого цвета.

Фото из разряда "вот мой велик у дивана", ну просто чтобы показать, что он вообще есть.

Сейчас GT у меня в квартире, на Парнасе, север города. С моей стороны - помощь в транспортировке по Питеру, можно и по Ленобласти, ну вроде как до Выборга можно довести в выходной день. Или отослать Деловыми Линиями/СДЭК (??) за ваш счёт куда скажете ПОСЛЕ 100 % предоплаты на карту Сбербанка.
Цена 110 000 рублей.


Мой телефон: 8 911 751-07-76
Мой аккаунт в ВК Саша Григорьев
Авто объединение сообщений:

Зима близко!
Цена 105 000 рублей.
Авто объединение сообщений:

С 2019.
В рамках планирования сезона покатушек апаю своё объявление.
Предлагаю сделать возможность разбиения:
Байк, как он был из магазина - 100 000 рублей. После этого все допы, думаю, за 10 000 уйдут тоже, но не раньше монстрика.
Если кто-то разделяет мой вкус - то байк с допами за 110 000 рублей, как и было.
Мне кажется, что я всё хорошо описал. Если это не так - то пишите, фото чего и как надо прибавить. Сделаю, "окоянного маркетинга ради".

P.S. Почти пару недель тут кукую на вольном графике, а значит смогу отправить транспортной компанией в любой будний день, не дожидаясь выходных.
Авто объединение сообщений:

Мне тут прислали список компонентов, из которых байк состоит в стоке. Раньше он болтался на сайте триала. Решил процитировать, не пропадать же трудам (и самому было полезно):

COR Downhille дизайн, алюминиевая рама под 27,5" колеса, система подвески Independent Drivetrain® с коваными элементами, рулевой стакан - 1,5", дропауты под ось 12 х 150 мм
Задний амортизатор: Fox Racing Shox VAN R, 9,5" x 3", регулировка отскока
Вилка: RockShox Domain R 27,5" Dual Crown, ход - 200 мм, регулировка отскока, 20 х 110 мм сквозная ось
Система: FSA MotoX DH, 165 мм, 36T ring + e.thirteen LG1 36T Bashguard, стальной Boomerang
Каретка: FSA, 83 мм
Задний переключатель: SRAM X5, Medium Cage
Манетки: SRAM X5, Trigger, только правая
Кассета: SRAM PG950, 11-28T
Цепь: KMC X9
Обода: Jalco DD30, 32H
Покрышки: Maxxis Minion DH, 27,5" x 2,4" *
Передняя втулка: All Terra закрытые подшипники Centerlock Disc, 20 х 110 мм
Задняя втулка: All Terra закрытые подшипники Centerlock Disc, 12 x 150 мм
Спицы: 14/15G Double Butted Stainless
Ниппели: Латунь
Передний тормоз: Shimano BR-M615, SM-RT67 Centerlock 203 мм ротор
Задний тормоз: Shimano BR-M615, SM-RT67 Centerlock 203 мм ротор
Тормозные ручки: Shimano BL-M615
Руль: Kore Torsion, 6061-T6 Double Butted, 800 мм, 20 мм Rise
Вынос руля: Kore Torsion Direct Mount, 30 мм
Грипсы: GT Statement Double Lock-on Grips
Рулевая колонка: FSA Orbit E 1,5R/12.8, 1,5" to 1-1/8" Reducer, Alloy cups
Седло: All Terra Colorado Mg Rail
Подседельный штырь: All Terra AL6061
Вес (кг): 17,9 **
Поставляемые размеры: S, M, L
Тип велосипеда: Двухподвес
Гарантия: Гарантия на раму - 3 года
Размер колес в дюймах: 27.5
Ход подвески, мм: 210

Это можно найти в интернете.
* Неверно только одно: покрышки стоят Maxxis High Roller II.
Таким он пришёл из магазина. Я не менял, вроде цепкие. Ну и по отзывам на Чайнике лучше тех, что указаны в списке.
** Не взвешивал, вниз едет хорошо и ладушки.

Вот за это всё хочется 95 000 рублей, как есть.

Вот это воспримем как кит для высоких или длинноногих:
1) Педали Reverse Escape (оранжевые, простите мой эстетический вкус);
2) Вынос Easton Havoc (регулируемый 55-50-45);
3) Руль с подъемом Nukeproof Warhead (Black - Yellow Logo, 800mm, 31.8mm, 38mm);

Всё немного юзано, но упакуй в коробку - и не отличишь от нового (за исключением педалей). Для моего роста было идеально.
С этими допами - 100 000 рублей.

Пружины 550 х 3.0 (установлена), либо родная пружина FOXSHOX 400 х 3,25. На выбор :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху