Фокси

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.577
Симпатии
2.373
#22
Что-то я глянул на чайнике ради интереса самую дешёвую 7ск кассету срам 700₽, она на 12-32. Смотрю переклюк к ней 5000-10000₽! Ок, хрен с ним, открываю, а там max tooth 28, для чего тогда предназначалась кассета?
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.615
Симпатии
2.176
#23
а полный успок это скорее следствие переключателя без демпфера и нежелания менять 3-4звезды за сезон. НВ от закрутов в верх с большим перекосом спиливаются сбоку мгновенно и становяося нн (
вот 7спд с двойником был бы вообще идеальным вариантом. )))
Гирбокса на тебя нет)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.204
Симпатии
6.266
#24
я слишком стар что-бы хоть кто-нибудь заинтересовался моей почкой за дорого ;) и опять же это новый вел, а с длинной гео это только николай г.
для чего тогда предназначалась кассета?
какбы ненешнее срам дх 7спд это на самом деле 11спд без 4х больших звезд и перекл с короткой лапкой. А обычное 7спд емнип по ширине менше стандартного барабана втулки
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.577
Симпатии
2.373
#25

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.204
Симпатии
6.266
#26
Ставили спейсеры или втулки были под мини барабан?
проще из 9спд шоссейной кассеты выкинуть две большие звезды и поставить спейсеры или из 10спд ибо там уже были переклюки с демпфером
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.045
Симпатии
540
#27
че-то всё опять в колечкодрочь свели...
раз уж начало интересное положено - и конкретные ТТХ техники есть, а вот ТТХ пилота ( рост, длина конечностей ) ?
По ощущениям и сравнениям с другими огр экспонатами пока рано говорить, я так понимаю )
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.204
Симпатии
6.266
#28
а вот ТТХ пилота ( рост, длина конечностей ) ?
Пилот как Бабьен Фарель :cool: до аварии (ноги одинаковой длины) :trollface:
По ощущениям и сравнениям с другими огр экспонатами пока рано говорить, я так понимаю )
Я на самое деле пытаюсь написать немного текста и на эту тему, но пока не очень получается. Накатано с ноября примерно 700км и 6к сброса, но там много асфальтовых перегонов. Из вот таких явно зфаметных вещей о которых можно точно сказать - ощущения, что ты идешь по склону ногами и катешь перед собой переднее колесо с вилкой и рулем, которе с тобой никак не связано. То есть если оно подскальзывается в сторону, тыкается во что то и т.д., то на твоей "ходьбе" вниз это вообще никак не отражается. Правда это стоит куда более легкой блокировки. Как говорится "внимательный читатеть конечно заметил 180мм диск спереди".
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.045
Симпатии
540
#31
неожиданно разворачивало от перегруза задницы пока не выработалась привычка ездить ниже к рулю и придавливать его когда нужно.
Длинная рама если и не исключает возможность черезруля полностью, то создает полную уверенность что это невозможно. Отсюда желания опускать седло в каретку и прятаться под рулем не возникает. Поэтому 125мм достаточно.
в итоге попой кверху поворачиваешь ?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.204
Симпатии
6.266
#32
в итоге попой кверху поворачиваешь ?
а я вот вижу чем я еду кверху ? )) Разница с фото в положении руля будет от силы 2см и то вперед, кааретка наверное чуть ниже, но внешне это врядли будет заметно, по ощущениям возможно будет. На плоском жопа выше головы никак не окажется
171009-3077.jpg
 
Последнее редактирование:

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.577
Симпатии
2.373
#33
Разумный ход задней подвески для решения имеющихся задач представлялся в районе 140мм.
А чем поможет тебе уменьшение хода на 1 см, каким путём ты собираешься уменьшать ход подвески? Будешь ставить проставку в аморт или впихивать аморт другого размера?

Вероятно и постоянную грязь пружина перенесет несколько легче и избавит он необходимости регулярного ТО воздушной камеры.
Можно на пружину одеть пенонепренновый гандончик, тогда вся грязь им будет оставаться на пружине и не попадёт на шток.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.577
Симпатии
2.373
#34
Конечно «пружинка» должна быть с включающейся платформой :)
Вот это мне совсем не понятно зачем она нужна. По-моему она нужна только для того, чтобы на подъёме её включить, а на спуске забыть выключить и потом всем рассказать что ты проехал на заблокизрованной подвеске.:lol:
Смысла в ней не вижу, особенно если у тебя хорошо подобрана звезда для антисквада около 100%
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.204
Симпатии
6.266
#35
Будешь ставить проставку в аморт или впихивать аморт другого размера?
Это элементарно ! Куплю раму с ходом задней подвески 140 )). На 1см действительно разница небольшая, поскольку вел со 160 есть то логично было стремится к 140, а не 150 в том числе и для того чтобы была заметная разница.
Можно на пружину одеть пенонепренновый гандончик,
Да, это тоже вариант, но нужно посмотреть влезет ли оно. Аморт в итоге влезает но места вокруг остается крайне мало.

По-моему она нужна только для того, чтобы на подъёме её включить, а на спуске забыть выключить и потом всем рассказать что ты проехал на заблокизрованной подвеске.:lol:
да, про "забыть выключить" бывает особенно когда ни блокировка ничего заметно не меняет, ни подвеска толком не работаеют ибо воздух залипает и платформа есть всегда. У пружинки раскачки будет больше, у пружинки в сильно прогрессивной подвеске боюсь еще больше. Хотя возможно я не прав и короткие хода сведут необходимость выключателя к минимуму
Антисквот - хрошо, но он считается исходя из вполне определенного положения цетнтра масс, то есть закрутить короткий торчок стоя уже другая истоия. Вот какраз для таких раскладов интересно был бы попробовать. Причем это обязательно должна быть кнопочка на руле и может быть даже без фиксатора, то есть аморт выключен только пока держишь кнопку (правда она должна быть достаточно удобна для этого
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.577
Симпатии
2.373
#36
Это элементарно ! Куплю раму с ходом задней подвески 140 )). На 1см действительно разница небольшая, поскольку вел со 160 есть то логично было стремится к 140, а не 150 в том числе и для того чтобы была заметная разница.
Я бы тогда присматривал трейловый на 130-120 чтобы легче было вверх запиливать. Покатав на своём и на байке жены, решил что разница между 150 и 170 почти не заметна.
Причем это обязательно должна быть кнопочка на руле и может быть даже без фиксатора, то есть аморт выключен только пока держишь кнопку (правда она должна быть достаточно удобна для этого
По-моему чем проще, тем лучше. Если уж так хочется позаморачиваться с блокировками, купи xc подвес
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.204
Симпатии
6.266
#37
130-120 чтобы легче было вверх запиливать
и это будет уродливый найнер с просто ужасающе кашмарной гео, с которым вниз проще бежать чем на нем съехать. Теряется весь смысл затеи. 160 и 140 вот точно могу сказать что в моем случае разница довольно большая получилась по ощущениям.
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.045
Симпатии
540
#40
:trollface::trollface::trollface: и спустить в мусорное ведро последние 5 лет хобби )
Только про длину хода - ну вот поменяешь, а в жизни "большого" велосипеда как это скажется ? Ну т.е. ты щас пробуешь разные X ричь при Y хода, при этом у тебя стоит задача потом купить новый с Y2 хода ( известно ) при неизвестно каком X2 риче ?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху