Посоветуйте Электродвухподвес

Valek

Частый гость
Сообщения
231
Симпатии
55
#1
Ездил в отпуск в Европу на тачке и посещал много интересных горных мест. Заметил тенденцию европейцев гонять на электродвухподвесах.
Решил поискать подобное в рф, но ценник космический, я считаю, для сравнения в финке даже без возврата налога выходит дешевле, но фирмы неизвестные.
Подскажите кто уже с данной тенденцией знаком, из чего выбирать, какие двигатели считаются надежнее и тд. Может даже в сборе посоветуйте.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#4
Слабое подобие? :trollface:
А по теме - сейчас индустрия поднимает деньги на этих драндулетах, поэтому ценник там ещё более заряженый, чем на обычные МТБ.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.198
Симпатии
6.263
#5
Тут вопрос как раз про подобие спешалайзед Турбо лево
Весит много, обычные велосипедные компоненты плохо справляются с существенным увеличением мощности (особенно колеса и трансмиссия), рекуперации нет. Инвестировать в производство спецкомпонентов (например мотора с коробкой, что решило бы сразу кучу проблем) пока пипл хавает любое говно лишь бы ебайк, никто не торопится. Ровно та же история, что и с обычным мтб была 20-30 лет назад, када в по сути в обычный дешевый шоссер втыкали жирные (по тем временам) колеса и это уже было как бы "велосипедлягор", хотя ни тормозов, ни подвесок ни гео. Имхо с епедом торопится не стоит, пока не появятся технически вменяетмые решения (если они вообще появятся). А ты где на нем катать то собрался ?
 

Valek

Частый гость
Сообщения
231
Симпатии
55
#6
Да для начала надо понимать что это вообще, перед тем как покупать.
Не согласен что нет инвестиций, велосипеды это ещё одна отрасль для электрокомпонентов.
Вспомнить года 4 назад, как дико выглядели гироскутеры и за какие деньги их можно было купить, сейчас в большинстве торговых центрах стоят ларьки с подобный и ценник у них уже подъемный. Не знаю, может сейчас уже и в ашанах электро транспорт продаётся.
Если бы я не видел, что электровелики в Европе уже активно пользуются спросом, на 10 Штук 5 с батарейкой, и большенство передвигается по горным дорожкам на них, то согласился бы, что данная тема сыровата.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.198
Симпатии
6.263
#7
Не согласен что нет инвестиций, велосипеды это ещё одна отрасль для электрокомпонентов.
Инвестиции в электропеды очень даже есть и похоже очень не маленькие, но совершенно не электрокомпоненты и вообще не в технологии, а во всевозможные виды рекламы и продвижения этих изделий.
и большенство передвигается по горным дорожкам на них, то согласился бы, что данная тема сыровата.
Ну в конце 70х грязные калифорнийские хиппи весело наваливали вниз по "горным дорожкам" на кланкерах и окружающие наверное тоже не считали эту тему "сыроватой", однако спустя почти 40 лет судьба чемпионата и кубка мира по даунхилу определястся не мастерством пилотажа, а тем что инженеры до сих пор не могут придумать как удержать две атмосферы давления в велосипедной шине (или не очень хотят). Ты правда думаешь, что просто приделав электромоторчик к велосипеду всё сразу получилось удачно ? Почитай отзыва Вадоса на 26, например на сколько ему хватало заднего колеса када ему дали в альпах погонять на епеде
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху