Нужен совет по транспортировки байка

JaZz_DH

Частый гость
Сообщения
56
Симпатии
0
#1
Есть ли у кого опыт по перевозки байка самолетом? Как лучше разобрать его и сложить что бы не уничтожили его в процессе сортировки багажа. Я думаю разберу его, сниму вилку, аморт, руль, вынос, шатуны и в ручную кладь возьму, а остальное в багаж. Жду ваших советов. Заранее спасибо.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Тут всё сильно зависит от того, куда, какой авиакомпанией и что тебя там ждет. Ибо варианты от снять только педали и замтать ноги вилки, до полностью разобрать и купить спец-чемодан. Если разбирать и дальше есть машина, хороший вариант взять коробку от вела в магазе и упаковать примерно как новый. А вообще готовься к общению с мозго*бами. Тут в прошлом году в домодове знакомым объяснили, что педали это холодное оружие и полетели они в крым без педалей, хотя до этого всё норм было много лет.
ЗЫ всю защиту лучше везти на себе - экономит вес. Шлем тоже с собой
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#3
Я думаю разберу его, сниму вилку, аморт, руль, вынос, шатуны и в ручную кладь возьму, а остальное в багаж. Жду ваших советов. Заранее спасибо.
Зачем?
Советую озаботится сохранностью петуха.
 

JaZz_DH

Частый гость
Сообщения
56
Симпатии
0
#4
Зачем?
Советую озаботится сохранностью петуха.
Для того, чтобы сэкономить вес. Т.к. макс. вес багажа 20 кг, а у меня не только вел. А ручную кладь сколько я летал не проверяли не разу. Естесственно петух будет забронирован в первую очередь.
--- добавлено: Aug 22, 2011 3:33 AM ---
Тут всё сильно зависит от того, куда, какой авиакомпанией и что тебя там ждет. Ибо варианты от снять только педали и замтать ноги вилки, до полностью разобрать и купить спец-чемодан. Если разбирать и дальше есть машина, хороший вариант взять коробку от вела в магазе и упаковать примерно как новый. А вообще готовься к общению с мозго*бами. Тут в прошлом году в домодове знакомым объяснили, что педали это холодное оружие и полетели они в крым без педалей, хотя до этого всё норм было много лет.
ЗЫ всю защиту лучше везти на себе - экономит вес. Шлем тоже с собой
Лечу из Владивостока в Питер, компания ВладАвиа, не супер но т.к. небыло билетов пришлось взять ее. На счет совета про коробку спасибо, уже позвонил в магазин поеду на днях заберу. Надеюсь все будет спокойно и моз..бов небудет. Защиты немного у меня, шлем да колено голень. И то шлем в питере придется покупать новый. Может и не буду свой брать. Еще думаю нужно спустить вилку и аморт, т.к. думаю привзлете они могут потечь. Не было случаев таких?
 

webw0rm

Частый гость
Сообщения
458
Симпатии
23
#5
Еще думаю нужно спустить вилку и аморт, т.к. думаю привзлете они могут потечь. Не было случаев таких?
Что-то мне это кажется мало вероятным ибо перепад давления будет явно меньше, чем при работе вилки.

зы: у меня пару раз проверяли ручную кладь на вес...
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6
Еще думаю нужно спустить вилку и аморт, т.к. думаю привзлете они могут потечь. Не было случаев таких?
В амортеизаторе допустим 125psi - это гдето 8 атмосфер. При разгермитизации в вакууме будет 9 атмосфер (но ты же не в отрытый космос )))), так, что смысла нет вообще.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования