Просветления Legalaze после ТрансСобера (тормоза, бескамерка, экип)

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.558
Симпатии
2.369
#1
Legalaze, ты оказывается в trans-sober'e участвовал, расскажи как оно всё прошло?
Когда мы с тобой были на sober-tour, ты вроде бы жаловался на недостаток тормозов, как решил проблему?
Что у тебя была за навеска, что пригодилось, чего не хватало, что было лишним?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#6
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#10

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#14
святой калипер стоит 110, а зии 85
[doublepost=1476193405][/doublepost]для рф 92 и 72 евро
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#19
Legalaze, ты оказывается в trans-sober'e участвовал, расскажи как оно всё прошло?
Когда мы с тобой были на sober-tour, ты вроде бы жаловался на недостаток тормозов, как решил проблему?
Что у тебя была за навеска, что пригодилось, чего не хватало, что было лишним?
Проблему с тормозами я очень надеялся решить покупкой сеинтов, но похоже, что надо раздобыть какую-нибудь ядерную чистилку для роторов или вовсе их поменять.

В остальном всё отлично, если не считать возросшее осознание того, что байк мне очень мал в риче. Банально неудобно занимать атакующую позицию. Не получается загрузить ноги и разгрузить руки. Последние постоянно забиваются, хотя тут скорее всего виноваты еле работающие на большом уклоне тормоза.

Эта гонка помогла мне переосмыслить не навеску на байке, а эквип. С большим и набитым рюкзаком гоняется вообще не очень, например. Подумываю над шлемом MET Parachute из-за вентиляции и веса. Уже заказал чуть более лайтовые и цеплючие за грунт тапки Shimano AM9, ибо свои AM45 я почти ушатал пешими подъёмами.

Если таки возьму новую раму, то буду кататься с очень лайтовым рюкзаком и бутылочкой на раме.
[doublepost=1476209172][/doublepost]Я бы попробовал подседельник на 170-200 хода, ибо 150мм просто мало для кантри крутилова и валилова вниз.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.558
Симпатии
2.369
#20
Проблему с тормозами я очень надеялся решить покупкой сеинтов, но похоже, что надо раздобыть какую-нибудь ядерную чистилку для роторов или вовсе их поменять.

В остальном всё отлично, если не считать возросшее осознание того, что байк мне очень мал в риче. Банально неудобно занимать атакующую позицию. Не получается загрузить ноги и разгрузить руки. Последние постоянно забиваются, хотя тут скорее всего виноваты еле работающие на большом уклоне тормоза.

Эта гонка помогла мне переосмыслить не навеску на байке, а эквип. С большим и набитым рюкзаком гоняется вообще не очень, например. Подумываю над шлемом MET Parachute из-за вентиляции и веса. Уже заказал чуть более лайтовые и цеплючие за грунт тапки Shimano AM9, ибо свои AM45 я почти ушатал пешими подъёмами.

Если таки возьму новую раму, то буду кататься с очень лайтовым рюкзаком и бутылочкой на раме.
[doublepost=1476209172][/doublepost]Я бы попробовал подседельник на 170-200 хода, ибо 150мм просто мало для кантри крутилова и валилова вниз.
Ясно, стояла ли у тебя звезда неспадайка, был успок/верхний ролик?
Как твои пайк или всё же все воздушки сосут?
Что у тебя за колёса и во что обуты?
Твои впечатления от гонки, сколько дней каталога получилось? Сколько денег потратил?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху