Старая дема)

Сообщения
1.292
Симпатии
374
#1
Йо! Думал думал, решил запилить тему о байке своем, вдруг кому интересно будет почитать историю становления на путь дхфр))) А тут Как раз 500 сообщений набил, получил статус "Местный", думаю добавило решимости наконец то написать)

Первым байком был кантрийник, так как очень хотел велосипед, с низкой рамой, а форумы читал, типа левопитера, там выбор хомячков сводился между кантрийниками разных фирм, типа чем мерида лучше аваланча, и все такое. По неопытности, и полном нубстве в тематике мира МТБ, таки купил первый лисапед) Продал свой Айфон 3G, добавил денег, и ехал домой по снегу уже на новом велосипеде)))
Купил в триале, в феврале, Corratec X-vert Moution 2009 за 21 тысячу рублей. Хороший велосипед был, деор вкруг, вилка эластомер, тормоза тектро гидра. Не ашан, был и тому рад) Весил он 13 500))
Фотка не моя, так как фоток не было у меня на тот момент, а гугл выдает муть. Нашел что то максимально похожее) За исключением резины, все было вроде также)
Когда вез домой, сидя верхом и крутя педали конечно, случился забавный инцидент. Спускался через корридор, что делают строители вокруг строящихся зданий у дорог, чтобы люди безопасно ходили. Набрав небольшую скорость на спуске, не соориентировался с тормозами, в результате чего въехал в стену, и дальше до дома ехал с перекошенным в правую сторону рулем, порядка 30 градусов отклонения)) Доехал, поставил, до весны. На след день купил шестигранники в хоз магазине, и поставил на место руль.

Первый сезон начался у меня с черезрульки, от отсутствия опыта с ручными тормозами. Как раз когда ехал прокачивать задний тормоз) Да еще и вследствие того, что при аварии моей когда доставлял вел до дома, в гидру заднего тормоза попал воздух, и работал только передний. Ехал после крайне осторожно)
Откатал сезон, появился у меня на работе коллега, что миром МТБ грезил даже на форуме тут регнулся он, с моей подачи, но ника чет найти не могу уже(, и подтянул меня в том же направлении. После уже начал понимать, чего все таки хочется от байка, и понемногу начинался зуд апгрейдивизма. Вкладывать много денег не хотел, покупая новый велосипед. К концу второго сезона таки сложил я раму, треснула в районе крепления калипера на верхнем пере. Я возрадовался, ибо до конца гарантии оставался месяц или два, не помню уже. На этом сезон я закрыл)
В итоге мучений с триалом, мне хотели выдать такую же раму, но 2012 года, а там другой рулевой стакан, моя рулевая не подходила. Еб:censored:ли мозги они мне долго, и в итоге разговоров выдали раму GT Ruckus SX 2009 M, чья геометрия мне нравилась ощутимо больше, чем кантрийная. В основном углом рулевой и низким стендовером, ну и выглядела классно) Докупив рулевую, навеска вся перехала с кантрийника. Сезон я начал именно так)
К концу сезона было так
Навеску постепенно менял, и к следующему сезону байк выглядел примерно так

Ну а после всего этого, появилась девушка, правда ненадолго:trollface:
А после расставания я купил раму Norco Range 3 2012, навеска переехала вся, чуть изменившись местами, и мой первый подвес выглядел так
Norco Range 3 2012[/B]]
Откатал я на нем 2 месяца, и мне показался скучноватым, ведь я еще не катал на 200/200 подвесе:(
Захотелось побольше ходов, предложил обмены по форумам, и поменялся фреймсетом на FireEye Griffin 2007, пересобрал и стало вот так

Собрал из того что было, получился олдскульный подвес. Передний треугольник у него стальной, перья алю. По заявлению производителя это было сделано для того, чтобы более играющая сталь, не рвались трубы)
По весу вышел 18 600, почти без масла в вилке, как потом оказалось:smoke:
Покатав на нем 2 недели, разбил подшипники в коромысле и у каретки) Хотя рама как мне сказали лежала на полке три или два года, а потом каталась как кантрийник, обвешанный сумочками, и прочим дерьмом:facepalm:
Катал на нем сезон, потом подвернулась случайно DEMO 8 2006 L, и купил ее у знакомого)
После, был продан фреймсет гриффина, рукуса тоже продал, Купил фоксу 40, что была отжата, но 40мм ноги и фокса, очень хотелось))) После доведения до катабельного состояния, и в процессе сборки выглядело как то так)
Штаны покрасил в цвет с баллончика
Обкатал сезон 2015, вилка ссалась, обоссала мне тормоза, стоппи на ХТ м785 уже не получалось((((
Продав вилку, тормоза, уехал в командировку, но сильный велозуд таки заставил меня просить друга выслать мне байк, докупив вилку, вынос и тормоза)
А сейчас комплит выглядит так

НРЖ комплит, без заморочек, собранный по бомжу, если кто то скажет) Ну не миллионами ворочал, собрал по минимуму)
Отзывы, вопросы, буду рад)
Тему буду дополнять
Сам комплит
Рама Specialized Demo 8 2006 L
Вилка Marzocchi 888 RC3 V2 14
Аморт FOX VAN RC
Колеса на втулках Xenium, обода AlexRims Supra BH, спицы и нипеля DT Champion
Тормоза Avid Code R, роторы Shimano RT86 на пауках под 6 болтов
Шатуны и каретка Saint, трансмиссия Sram X9 9ск
Успокоитель E13 LG1R taco
Кокпит из сидушки в веломагазине купленной, под форму жопы как старая максимально похоже подобранной) Руль Kona 780, уже не пахнет:trollface:
Вынос Kore Torsion V2 30mm

[doublepost=1473278936][/doublepost]Заказал у ребят NW звезду от Inline, приехала, снял успок, поставил звезду, вроде цепь не слетает
Картинка звезды в фирменной упаковке
По ощущениям усилия педалирования стало жестче, момент крутящий передается постоянно, постоянный зацеп идет, крутить чуть труднее, хотя передачи более тяжелые) Субъективно) В местах крепления бонок, обнаружил маленькие точки где слезла анодировка. Ребята сказали, что это когда наносили логотип, звезду крепили, так получилось) Ну думаю это не столь важно, все равно закрутил бонки и не видно ничего там)
Успок пока ездит со мной, а то мало ли:trollface:
[doublepost=1473279475][/doublepost]Уважаемый камрад CT_ , подскажи пожалуйста, как спрятать текст под спойлер, и еще название на него повесить?)
[doublepost=1473279731][/doublepost]Кстати, когда выбирал вилку под Рукуса, читал что в его гео 140 максимум, а в стоке стояла 100мм, на комплитах. 4Х же, все такое) Поставив 55, угол оказался идеален, лучший хард на котором я катал, возможно потому как настроил все под себя, долго и упорно мучаясь с каждым моментом настройки, подбирая наиболее оптимальный вариант.
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
подскажи пожалуйста, как спрятать текст под спойлер, и еще название на него повесить?)
вот такая конструкция в тексте должна быть.
Screen shot 2016-09-08 at 00.25.59.png
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#5
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#6
фигасе !!! Вот правда удивил )) А он феншуйный (т.е кастомный именно под владельца) или эт не первый владелец ?
Парень вроде сам собирал, по навеске там тормоза slx, вилсет серые димаксы, боксер рц, аморт анчилотти с отскоком и компрессией, это его все настройки) И шатуны ХТ под 83 каретку переделанные, ось шатунов распилили пополам, и кусок вварили) шатуны кастомные получились, да) карбо подседел и Х9 трансмиссия 10ск)
Владелец говорит байк нравится, менять не хочет) Размер S, чутка маловат под его рост, а ему отлично говорит) О том где и как он его достал, не говорили) Спрошу)
[doublepost=1473637573][/doublepost]Нравится в подвеске много хода, 267мм, и дикая прогрессия)))
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#7
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#8
Vet, по ощущениям на плоскаче с 50% сэга подо мной, нет) Владелец говорит работа идеальна, жрет все, ни разу не пробивался на ней еще. Брал с рук, педалкика не чувствует при работе вообще говорит)
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#12
Разуплотнил дему:cry:хотя уже не жалко
[doublepost=1474995733][/doublepost]Никто не желает секса с заваркой за 12к? Работает то она по прежнему шикарно)
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#14
До дома доехал на ней. Там трещины оказывается старые, успели чуть притереться друг о друга. Катал и не знал) без дропов конечно по 3м) хз как то и не заметил даже когда и как оно случилось
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#20
Интересно, как можно не углядеть такие трещины в процессе жизни?
велосипед моется, протирается, настраивается что-то.
Или это разом - кряк и все:я устал, я ухожу?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования