Коменс долгожданный

Сообщения
1.303
Симпатии
382
#1
Йо! Думал думал, решил запилить тему о байке своем, вдруг кому интересно будет почитать историю становления на путь дхфр))) А тут Как раз 500 сообщений набил, получил статус "Местный", думаю добавило решимости наконец то написать)

Первым байком был кантрийник, так как очень хотел велосипед, с низкой рамой, а форумы читал, типа левопитера, там выбор хомячков сводился между кантрийниками разных фирм, типа чем мерида лучше аваланча, и все такое. По неопытности, и полном нубстве в тематике мира МТБ, таки купил первый лисапед) Продал свой Айфон 3G, добавил денег, и ехал домой по снегу уже на новом велосипеде)))
Купил в триале, в феврале, Corratec X-vert Moution 2009 за 21 тысячу рублей. Хороший велосипед был, деор вкруг, вилка эластомер, тормоза тектро гидра. Не ашан, был и тому рад) Весил он 13 500))
Фотка не моя, так как фоток не было у меня на тот момент, а гугл выдает муть. Нашел что то максимально похожее) За исключением резины, все было вроде также)
Когда вез домой, сидя верхом и крутя педали конечно, случился забавный инцидент. Спускался через корридор, что делают строители вокруг строящихся зданий у дорог, чтобы люди безопасно ходили. Набрав небольшую скорость на спуске, не соориентировался с тормозами, в результате чего въехал в стену, и дальше до дома ехал с перекошенным в правую сторону рулем, порядка 30 градусов отклонения)) Доехал, поставил, до весны. На след день купил шестигранники в хоз магазине, и поставил на место руль.

Первый сезон начался у меня с черезрульки, от отсутствия опыта с ручными тормозами. Как раз когда ехал прокачивать задний тормоз) Да еще и вследствие того, что при аварии моей когда доставлял вел до дома, в гидру заднего тормоза попал воздух, и работал только передний. Ехал после крайне осторожно)
Откатал сезон, появился у меня на работе коллега, что миром МТБ грезил даже на форуме тут регнулся он, с моей подачи, но ника чет найти не могу уже(, и подтянул меня в том же направлении. После уже начал понимать, чего все таки хочется от байка, и понемногу начинался зуд апгрейдивизма. Вкладывать много денег не хотел, покупая новый велосипед. К концу второго сезона таки сложил я раму, треснула в районе крепления калипера на верхнем пере. Я возрадовался, ибо до конца гарантии оставался месяц или два, не помню уже. На этом сезон я закрыл)
В итоге мучений с триалом, мне хотели выдать такую же раму, но 2012 года, а там другой рулевой стакан, моя рулевая не подходила. Еб:censored:ли мозги они мне долго, и в итоге разговоров выдали раму GT Ruckus SX 2009 M, чья геометрия мне нравилась ощутимо больше, чем кантрийная. В основном углом рулевой и низким стендовером, ну и выглядела классно) Докупив рулевую, навеска вся перехала с кантрийника. Сезон я начал именно так)
К концу сезона было так
Навеску постепенно менял, и к следующему сезону байк выглядел примерно так

Ну а после всего этого, появилась девушка, правда ненадолго:trollface:
А после расставания я купил раму Norco Range 3 2012, навеска переехала вся, чуть изменившись местами, и мой первый подвес выглядел так
Norco Range 3 2012[/B]]
Откатал я на нем 2 месяца, и мне показался скучноватым, ведь я еще не катал на 200/200 подвесе:(
Захотелось побольше ходов, предложил обмены по форумам, и поменялся фреймсетом на FireEye Griffin 2007, пересобрал и стало вот так

Собрал из того что было, получился олдскульный подвес. Передний треугольник у него стальной, перья алю. По заявлению производителя это было сделано для того, чтобы более играющая сталь, не рвались трубы)
По весу вышел 18 600, почти без масла в вилке, как потом оказалось:smoke:
Покатав на нем 2 недели, разбил подшипники в коромысле и у каретки) Хотя рама как мне сказали лежала на полке три или два года, а потом каталась как кантрийник, обвешанный сумочками, и прочим дерьмом:facepalm:
Катал на нем сезон, потом подвернулась случайно DEMO 8 2006 L, и купил ее у знакомого)
После, был продан фреймсет гриффина, рукуса тоже продал, Купил фоксу 40, что была отжата, но 40мм ноги и фокса, очень хотелось))) После доведения до катабельного состояния, и в процессе сборки выглядело как то так)
Штаны покрасил в цвет с баллончика
Обкатал сезон 2015, вилка ссалась, обоссала мне тормоза, стоппи на ХТ м785 уже не получалось((((
Продав вилку, тормоза, уехал в командировку, но сильный велозуд таки заставил меня просить друга выслать мне байк, докупив вилку, вынос и тормоза)
https://pp.vk.me/c637822/v637822742/8966/9IEKXK-fLpY.jpg[/IMG]
НРЖ комплит, без заморочек, собранный по бомжу, если кто то скажет) Ну не миллионами ворочал, собрал по минимуму)
Отзывы, вопросы, буду рад)
Тему буду дополнять
Сам комплит
Рама Specialized Demo 8 2006 L
Вилка Marzocchi 888 RC3 V2 14
Аморт FOX VAN RC
Колеса на втулках Xenium, обода AlexRims Supra BH, спицы и нипеля DT Champion
Тормоза Avid Code R, роторы Shimano RT86 на пауках под 6 болтов
Шатуны и каретка Saint, трансмиссия Sram X9 9ск
Успокоитель E13 LG1R taco
Кокпит из сидушки в веломагазине купленной, под форму жопы как старая максимально похоже подобранной) Руль Kona 780, уже не пахнет:trollface:
Вынос Kore Torsion V2 30mm

[doublepost=1473278936][/doublepost]Заказал у ребят NW звезду от Inline, приехала, снял успок, поставил звезду, вроде цепь не слетает
Картинка звезды в фирменной упаковке
По ощущениям усилия педалирования стало жестче, момент крутящий передается постоянно, постоянный зацеп идет, крутить чуть труднее, хотя передачи более тяжелые) Субъективно) В местах крепления бонок, обнаружил маленькие точки где слезла анодировка. Ребята сказали, что это когда наносили логотип, звезду крепили, так получилось) Ну думаю это не столь важно, все равно закрутил бонки и не видно ничего там)
Успок пока ездит со мной, а то мало ли:trollface:
[doublepost=1473279475][/doublepost]Уважаемый камрад CT_ , подскажи пожалуйста, как спрятать текст под спойлер, и еще название на него повесить?)
[doublepost=1473279731][/doublepost]Кстати, когда выбирал вилку под Рукуса, читал что в его гео 140 максимум, а в стоке стояла 100мм, на комплитах. 4Х же, все такое) Поставив 55, угол оказался идеален, лучший хард на котором я катал, возможно потому как настроил все под себя, долго и упорно мучаясь с каждым моментом настройки, подбирая наиболее оптимальный вариант.
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.214
Симпатии
6.266
#2
подскажи пожалуйста, как спрятать текст под спойлер, и еще название на него повесить?)
вот такая конструкция в тексте должна быть.
Screen shot 2016-09-08 at 00.25.59.png
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.214
Симпатии
6.266
#5
Сообщения
1.303
Симпатии
382
#6
фигасе !!! Вот правда удивил )) А он феншуйный (т.е кастомный именно под владельца) или эт не первый владелец ?
Парень вроде сам собирал, по навеске там тормоза slx, вилсет серые димаксы, боксер рц, аморт анчилотти с отскоком и компрессией, это его все настройки) И шатуны ХТ под 83 каретку переделанные, ось шатунов распилили пополам, и кусок вварили) шатуны кастомные получились, да) карбо подседел и Х9 трансмиссия 10ск)
Владелец говорит байк нравится, менять не хочет) Размер S, чутка маловат под его рост, а ему отлично говорит) О том где и как он его достал, не говорили) Спрошу)
[doublepost=1473637573][/doublepost]Нравится в подвеске много хода, 267мм, и дикая прогрессия)))
 
Сообщения
1.303
Симпатии
382
#8
Vet, по ощущениям на плоскаче с 50% сэга подо мной, нет) Владелец говорит работа идеальна, жрет все, ни разу не пробивался на ней еще. Брал с рук, педалкика не чувствует при работе вообще говорит)
 
Сообщения
1.303
Симпатии
382
#12
Разуплотнил дему:cry:хотя уже не жалко
[doublepost=1474995733][/doublepost]Никто не желает секса с заваркой за 12к? Работает то она по прежнему шикарно)
 
Сообщения
1.303
Симпатии
382
#14
До дома доехал на ней. Там трещины оказывается старые, успели чуть притереться друг о друга. Катал и не знал) без дропов конечно по 3м) хз как то и не заметил даже когда и как оно случилось
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.964
Симпатии
906
#20
Интересно, как можно не углядеть такие трещины в процессе жизни?
велосипед моется, протирается, настраивается что-то.
Или это разом - кряк и все:я устал, я ухожу?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху