Куплю Роторы 185mm / 6 болтов, адаптеры IS/PM

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем SS20, 24 авг 2016.

  1. SS20

    SS20 Частый гость

    Сообщения:
    102
    Город:
    Санкт-Петербург
    Прикуплю:

    - Пару роторов 183 (185?)мм* под 6 болтов.
    Если на пауках(?)* - то на чёрных
    Оптимально - оригинальные Hope (на Mono М4).
    Можно фильдеперсовые какие-нть, с орнаментом или с "пилой"
    Новые или слегка б/у (без биений и выработки)

    - Пару красивых чёрных адаптеров с Post Mount на раму/вилку с боковым креплением IS под 183 (185?) роторы.

    - Два комплекта штуцеров, оливок, обжимов, банджо с обжимами, медных шаёбочек - всей этой шелупони для замены гидролиний на двух контурах Hope Mono M4

    ________________________________________

    Несколько чисто технических вопросов по теме:

    1* оригинальный диаметр дисков Hope Mono M4 (см. фото) 183мм или всё таки 185мм?
    Понятно, что пара миллиметров (точнее - один миллиметр на сторону) особой роли не сыграет...
    Но с другой стороны, не хотелось бы подкладывать шайбочки дабы отвести суппорт.
    При меньшем диаметре ротора - колодки вынашиваются не по всей площади, по внешней кромке образуются выступы, не позволяющие колодкам зажимать диск, начинается перекос колодок и прочие неприятности...
    При большем диаметре ротора - неравномерно вынашиваются плоскости диска, по внешней кромке образуется выступ, в суппорте скапливается всевозможный абразив, колодки по краям зализываются... в общем - тоже ничего хорошего.
    Отсюда вопрос - какого диаметра роторы мне нужны? ;)

    2* имею подозрение, что при установке РМ суппортов через адаптеры на IS раму/вилку тормозные диски на пауках могут цепляться своими бонками за адаптеры. У кого есть соответствующий опыт - не сочтите за труд высказаться.
    Возможно, мне отнюдь не следует приобретать роторы на пауках? ;)

    ________________________________________

    Советуйте, предлагайте.
    Лучше - в тему (пусть поплавает на поверхности немного)
    Только обязательно оставляйте контактный телефон.
    Или звоните +7(921) 396 54 02

    ________________________________________

    А вот и он, больной зуб:

    Hope Mono M4.JPG
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  2. kislyi

    kislyi Местный

    Сообщения:
    794
    стоял шимановский ротор на пауке с адаптером A2Z IS-PM 203 на хоп v4 - ничего не цепляло, по поводу М4 ничего не могу сказать
     
  3. BRAZI

    BRAZI Частый гость

    Сообщения:
    113
    SS20, на фото уже нормальный калипер РМ,отличается лишь поршнями от м4 теч и то только двумя из четырёх. Сложности были на предыдущих,где калипер был под ИС и под определённый ротор. Вот,там были роторы 185мм(без паука) и нумеровались цифрами прям на калипере,т.е,например 8 - был задний 185.
    ссылочка: http://www.hopetech.com/wp-content/uploads/2014/03/03-Standard-Brake-fittings.pdf
    Вам же,надо уже обычный адаптер НОРЕ (ИС-ПМ),с определённой буквой. Например, с буквой "В" юзается с 183мм сзади,203 спереди. И ничего не трёт.
    ссылочка: http://www.hopetech.com/wp-content/uploads/2015/10/Hope_Brake_Mounts_2016_Page2.pdf
     
    SS20 нравится это.
  4. SS20

    SS20 Частый гость

    Сообщения:
    102
    Спасибо. Соответственно, роторы, всё таки, 183мм (не 185). Ежели хочется поставить одинаковые 183 роторы на перед и на зад - надо брать IS/PM адаптеры Hope с литерами "J" на перед и "В" на зад. Или же любые IS/PM адаптеры, каждый из которых отводит суппорт на 20мм + любые роторы диаметром 185мм (но при этом быть готовым играться с проставочными шайбами - ловить миллиметры)
     

Поделиться этой страницей