Куплю Роторы 185mm / 6 болтов, адаптеры IS/PM

SS20

Частый гость
Сообщения
102
Симпатии
16
#1
Место
Санкт-Петербург
Прикуплю:

- Пару роторов 183 (185?)мм* под 6 болтов.
Если на пауках(?)* - то на чёрных
Оптимально - оригинальные Hope (на Mono М4).
Можно фильдеперсовые какие-нть, с орнаментом или с "пилой"
Новые или слегка б/у (без биений и выработки)

- Пару красивых чёрных адаптеров с Post Mount на раму/вилку с боковым креплением IS под 183 (185?) роторы.

- Два комплекта штуцеров, оливок, обжимов, банджо с обжимами, медных шаёбочек - всей этой шелупони для замены гидролиний на двух контурах Hope Mono M4

________________________________________

Несколько чисто технических вопросов по теме:

1* оригинальный диаметр дисков Hope Mono M4 (см. фото) 183мм или всё таки 185мм?
Понятно, что пара миллиметров (точнее - один миллиметр на сторону) особой роли не сыграет...
Но с другой стороны, не хотелось бы подкладывать шайбочки дабы отвести суппорт.
При меньшем диаметре ротора - колодки вынашиваются не по всей площади, по внешней кромке образуются выступы, не позволяющие колодкам зажимать диск, начинается перекос колодок и прочие неприятности...
При большем диаметре ротора - неравномерно вынашиваются плоскости диска, по внешней кромке образуется выступ, в суппорте скапливается всевозможный абразив, колодки по краям зализываются... в общем - тоже ничего хорошего.
Отсюда вопрос - какого диаметра роторы мне нужны? ;)

2* имею подозрение, что при установке РМ суппортов через адаптеры на IS раму/вилку тормозные диски на пауках могут цепляться своими бонками за адаптеры. У кого есть соответствующий опыт - не сочтите за труд высказаться.
Возможно, мне отнюдь не следует приобретать роторы на пауках? ;)

________________________________________

Советуйте, предлагайте.
Лучше - в тему (пусть поплавает на поверхности немного)
Только обязательно оставляйте контактный телефон.
Или звоните +7(921) 396 54 02

________________________________________

А вот и он, больной зуб:

Hope Mono M4.JPG
 
Последнее редактирование:

kislyi

Местный
Сообщения
957
Симпатии
139
#2
стоял шимановский ротор на пауке с адаптером A2Z IS-PM 203 на хоп v4 - ничего не цепляло, по поводу М4 ничего не могу сказать
 

BRAZI

Частый гость
Сообщения
128
Симпатии
5
#3
SS20, на фото уже нормальный калипер РМ,отличается лишь поршнями от м4 теч и то только двумя из четырёх. Сложности были на предыдущих,где калипер был под ИС и под определённый ротор. Вот,там были роторы 185мм(без паука) и нумеровались цифрами прям на калипере,т.е,например 8 - был задний 185.
ссылочка: http://www.hopetech.com/wp-content/uploads/2014/03/03-Standard-Brake-fittings.pdf
Вам же,надо уже обычный адаптер НОРЕ (ИС-ПМ),с определённой буквой. Например, с буквой "В" юзается с 183мм сзади,203 спереди. И ничего не трёт.
ссылочка: http://www.hopetech.com/wp-content/uploads/2015/10/Hope_Brake_Mounts_2016_Page2.pdf
 

SS20

Частый гость
Сообщения
102
Симпатии
16
#4
Спасибо. Соответственно, роторы, всё таки, 183мм (не 185). Ежели хочется поставить одинаковые 183 роторы на перед и на зад - надо брать IS/PM адаптеры Hope с литерами "J" на перед и "В" на зад. Или же любые IS/PM адаптеры, каждый из которых отводит суппорт на 20мм + любые роторы диаметром 185мм (но при этом быть готовым играться с проставочными шайбами - ловить миллиметры)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования