colt caliber 2016

Diziet

Старожило
Сообщения
2.264
Симпатии
834
#1

Втулка задняя Colt Bikes Caliber, 135mm, QR, red, 32H

прикупил вилсет на новых кольтах и поехал в горы

задняя втулка на 6 собак, конвертится 135/10 или 142/12
передняя втулка конвертится 20 или 15

визуально втулки вполне лакшери
по материалам вроде тоже ок (кроме галимой шайбы между барабаном и остальной втулкой)

перед вылетом забил везде смазку

после первого дня стали малость болтаться втулки на осях
затянул оси - больше ничо не болталось
видимо, притирались

попал под ливень
герметичность барабана так себе - собаки в говне, подшипники барабана нахватали воды, но обильная смазка их спасла
подшипники в корпусе втулки в идеале
не понятно, что помешало инженерам сделать на стороне барабана такую же плотную крышку (имеется ввиду адаптор под 135/10), что и на стороне тормоза

в целом втулки нравяца
посмотрим, как они переживут следующий сезон
 

il_itch

Местный
Сообщения
551
Симпатии
199
#2
Надеюсь, они решили проблему подклинивания барабана. Я из-за этого такую втулку списал в утиль(
 

kislyi

Местный
Сообщения
959
Симпатии
139
#3
на дёрт.ру на первой странице народ в основном негодует)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Как тур прошёл - всё огонь, все целы?
 

Diziet

Старожило
Сообщения
2.264
Симпатии
834
#6
Как тур прошёл - всё огонь, все целы?
гораздо легче краснодарского
меньше забросок по бездорожью и нервотрёпки
и даж ничо не ушатал, кроме заднего ротора

кстати, про шимановские колодки с радиатором
от перегрева люминий радиатора становится хрупкий, как сухой листик
а вообще зии очень крутые и тормозят даже перегретые и на засранном кривом роторе
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#7
гораздо легче краснодарского
меньше забросок по бездорожью и нервотрёпки
и даж ничо не ушатал, кроме заднего ротора

кстати, про шимановские колодки с радиатором
от перегрева люминий радиатора становится хрупкий, как сухой листик
а вообще зии очень крутые и тормозят даже перегретые и на засранном кривом роторе
этож скоко там тормозить то надо было?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
кстати, про шимановские колодки с радиатором
от перегрева люминий радиатора становится хрупкий, как сухой листик
а вообще зии очень крутые и тормозят даже перегретые и на засранном кривом роторе
Забавно… Представляю, какая бы была у них тепература в варианте без радиатора. Но справились с твоей тушкой - респект им ;)
Я забыл - же роторы 200/200?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Самое лютое, что я видел живьём - это Хоповские 225/225 мм роторы на 24"х3,0 колёсах на Банши Скриме у какого-то хлопца в Крыму ;)
 

kislyi

Местный
Сообщения
959
Симпатии
139
#16
да ну, кмк это только для шоу-стоппера, в реальном катании хз для чего такое может быть нужно
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху