Новая игрушка-вонючка

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#4

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Созрел значит на 2Т, хорошо ;)
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#6
а в гараж уже загодя переехал жить?
ТОшить чаще, ломаться тоже теперь больше чему есть
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#7
Созрел значит на 2Т, хорошо ;)
а оно в итоге не психованное как 125ка.
это же гражданский 2т, а не хард
[doublepost=1471605172][/doublepost]
а в гараж уже загодя переехал жить?
ТОшить чаще, ломаться тоже теперь больше чему есть
ну как бы это не первый мой мотоцикл и ломаться тут по большому счету мало чему есть.
[doublepost=1471605263][/doublepost]кстати я заметил что pros77 в каждой бочке затычка, видимо счетчик постов накручивает.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#9

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#10
когда разговаривал с Никитой Шашковым, спросил про 2х тактник.
Мнение было - ну нафиг, ТО слишком частое. Продолбал - поменял поршневую-цилиндры (если правильно помню).

А по поводу ЗЫ. мне кататься нельзя все еще. Станок на балконе и пешком на костылях. Сижу в инете больше.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
ТО слишком частое. Продолбал - поменял поршневую-цилиндры (если правильно помню).
"Это мотокросс, детка!"
Хотя на самом деле оказалось, что при вялой/негоночной эксплуатации этих расходников на сезон вполне хватает, а то и на большее время, и стОят не так уж дорого.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#14
Kn1ght, Оно хоть на ходу? а то чет ты так грустно смотришь :lol:
20+ лет байку.

Про вонючку это точно. Девки, зло с этого проигрывают.
Домашние ноют... короч полный комплект белья для 2т отдельный нужен, который только в гараже будет храниться.


Не знаю че там в 2т обслуживать. Деталей меньше = меньше где сломается.
Запас колец и поршней иметь и все. Главное масла не жалеть в бенз.
И не надо хитрого инструмента и "расходничков". (Например таблетки для настройки клапанов)

Короче я хз, тема сомнительная.
 

Pedro de Pakas

Частый гость
Сообщения
160
Симпатии
16
#15
Какое частое то, какой запас колец и поршней? Это дорожный мопед, всё что тут надо это разок в сезон махнуть жижу в коробке, обслуживать фильтр вовремя и доливать castrol power1 в маслобак. И кататься, пока владельцы пердящих мотоциклов с лишними деталями дрочатся с то и прочими клапанами:trollface:
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#16
Главное масла не жалеть в бенз.
Так там вроде отдельная емкость для масла, не нужно его смешивать вручную. Отдельно залил масло, отдельно бенз, и катаешь) А оно там смешивается как то само, у знакомого такой же KDX, грит ненадо ничо мешать, отдельно льешь в емкости куда то туда и все огонь)
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#19
Зачем? действительно ли будет надежнее?
надежнее будет на 100%, учитывая нашу специфичную катку, все может случиться в неудобный момент, а отказ насоса приведет к очень скорой капиталке
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования