Контакты vs топталки

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#1
контакты - наше всё)))
[doublepost=1470989295][/doublepost]
так как в мае в горах я коленом оторвал гидролинию от манетки реверба, весь уделался маслом, а подседел в результате перестал работать (хорошо, что это случилось перед самым отъездом), очень переживал из-за такой ненадежной конструкции. а если еще добавить стоимость сервиса этого самого реверба. зачем он вообще нужен, иногда думаешь.
вобщем, как только увидел анонс пепяки, заказал почти сразу.

вот она
видео, как работает

соображения такие, что теперь я могу без прокачки снимать его на зиму или перед парками, где подъемник цепляется под седло, могу бить любыми частями тела по манетке, могу при перевозке класть подседел отдельно в чехол, а не фиксировать его стяжками. кажется, что все теперь будет чуть более замечательно. может быть. жду посылку.
тооже заказал в конце июля, чет пока ни ответа, ни привета, написал сегодня хозяину этой шаражки по прозвищу Sacki, надеюсь прояснит ситуацию
juzeppe, а тебе уже выслали?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
qirill, контакты - зло
потом банник на топталках не прыгается.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#3
ну да на контактах вообще по-другому немного, зато нога не слетает и крутить можно по любой колбасе)))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4

kislyi

Местный
Сообщения
957
Симпатии
139
#6
ну да на контактах вообще по-другому немного, зато нога не слетает и крутить можно по любой колбасе)))
ну уж прям по любой) среди кучи камней особо не покрутишь, когда камни по шатунам в районе каретки хреначат)
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#7
да понятно что физические ограничения существуют))) я ж утрирую немного, но в общем и целом это так
 

kislyi

Местный
Сообщения
957
Симпатии
139
#8
да понятно что физические ограничения существуют))) я ж утрирую немного, но в общем и целом это так
я вот с честным сэгом 30% (чего ранее на наблюдалось) и 165 шатунами умудрился даже пиздануться на ровном месте, как раз крутя где попало))
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#9
факт остается фактом - крутить в контактах получается там, где на платформах не получалось или было стремно, а пиз***ться можно где угодно и как угодно, сам понимаешь)))
 

D!m@$ter

Старожило
Сообщения
3.582
Симпатии
2.662
#10

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#12
ну, как самый яркий пример, чтобы набрать скорость и въехать торчок, если не подкрутить, то потом либо не заедешь, либо через силу только доламывая стоя
Сань, почему гонцы?:acute: ты вот любишь пешком ходить с великом что ли?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13

juzeppe

Частый гость
Сообщения
98
Симпатии
70
#15
контакты - наше всё)))
[doublepost=1470989295][/doublepost]
тооже заказал в конце июля, чет пока ни ответа, ни привета, написал сегодня хозяину этой шаражки по прозвищу Sacki, надеюсь прояснит ситуацию
juzeppe, а тебе уже выслали?
Triggy delivery status | BikeYoke
собака говорит, что 11 августа они начинают рассылку. судя по всему, мы будем участвовать в открытом тестировании технологии, как первый покупатели :)
[doublepost=1470999746][/doublepost]
View: https://vimeo.com/111966876

вот я сначала в контактах катался (в самом конце ролика), как только норку купил. потом понял, что слишком боюсь на некоторых участках, и с тех пор только топталки. пока техника катания не отточится.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#16
it depends :fu: если АМ-катание подразумевает комфортабельный автобус до верха, то контакты не нужны. Если есть возможность сэкономить какую-то часть сил за счет контактов и не грузить мозг на n-ном километре перепада, то они уместнее.
Если АМ - это Le Portage, то трекинговые ботинки/кроссовки еще и фору дадут 5.10. Подниматься пешком в стремных 5.10 по скользкому грунту или траве - да ну нах.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#17
juzeppe, мне только что Саки ответил, что к концу августа начнут рассылать..у тебя по ссылке только триггеры, а есть еще сама приблуда, которая в подседел вкручивается
надеюсь мне до 17 сентября успеет прийти
[doublepost=1471001112][/doublepost]
у меня двойник, я могу и без разгона заехать :cool:
даже в ЛО у нас есть короткие торчки, которые проезжаются на ура сходу, а если чуть застрянешь, то все - большой градиент и сыпуха - придется пешком
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#18
it depends :fu: если АМ-катание подразумевает комфортабельный автобус до верха, то контакты не нужны. Если есть возможность сэкономить какую-то часть сил за счет контактов и не грузить мозг на n-ном километре перепада, то они уместнее.
Если АМ - это Le Portage, то трекинговые ботинки/кроссовки еще и фору дадут 5.10. Подниматься пешком в стремных 5.10 по скользкому грунту или траве - да ну нах.
Мне например не нравятся контакты по причине невозможности выставить ногу если "что то пошло не так" (в коваль туре в очередной раз насмотрелся на "я давно на контактах", которые убирались исключительно из за них).
А пока все идет по плану это удобная штука.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#19
вот я сначала в контактах катался (в самом конце ролика), как только норку купил. потом понял, что слишком боюсь на некоторых участках, и с тех пор только топталки. пока техника катания не отточится.
эпично черезрульнулся, конечно:) я лично сам дропы не сильно люблю, особенно такие как на видео - вверх..другое дело что в данном случае какая разница - платформы или контакты? Что, контакты помешают морду выдернуть, а платформы не помешают?:think:
[doublepost=1471001703][/doublepost]холивар))) на самом деле кому как удобнее..на подвесе и если не надо много крутить вверх, то в общем согласен - с платформами наверное чуть удобнее..но в случае сферического катания в вакууме, по крайней мере моего, с контактами лучше
 

juzeppe

Частый гость
Сообщения
98
Симпатии
70
#20
эпично черезрульнулся, конечно:) я лично сам дропы не сильно люблю, особенно такие как на видео - вверх..другое дело что в данном случае какая разница - платформы или контакты? Что, контакты помешают морду выдернуть, а платформы не помешают?:think:
да там выдергивать вобщем ничо не надо было, на руль налегать - вот лишнее. я потом в другой раз его научился прыгать. и отстегнулся тогда удачно даже. еще в полете. но подобный опыт во многом после сдерживал. особенно на корнях и каменных секциях, когда вниз. все чаще приходилось спешиваться и идти пешком. поэтому топталки - выбор тех, кто хочет учиться рисковать, а контакты для опытных джедаев.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования