Rs vivid r2c

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#8
Воздух работает не так плавно как пружина (например мой старый ботлрокет со 140 хода на пружине ехал по мамонтовой мягче чем текущий нюкпруф на воздухе).
Воздух при длительной работе на спусках (это не про питер) нагревается и характеристики аморта меняются (проверено в Геленджике).

Зато пружина надежнее.
 

Chute

Grammar nazi
#9
Kn1ght, (на правах доебаццо) - Слово "Зато" употребляется обычно в противовес предыдущим фразам, как контраргумент. А в твоём варианте все три аргумента - за пружину.
Написал бы хоть - "Зато с воздушным амортом можно возить с собой насос высокого давления и постоянно подкачивать/сдувать", это было бы стилистически верно ;)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#10
Kn1ght, (на правах доебаццо) - Слово "Зато" употребляется обычно в противовес предыдущим фразам, как контраргумент. А в твоём варианте все три аргумента - за пружину.
Написал бы хоть - "Зато с воздушным амортом можно возить с собой насос высокого давления и постоянно подкачивать/сдувать", это было бы стилистически верно ;)
:fu: я тут главный, мне можно.
 
#13
Интереснее тем что можно больше мучатся в подборе давление под погоду, там качать насосом пока не анимеет рука а так же плюс существенный в ежедневной замене резинок.
 

extremal26

Частый гость
#16
блин имею просто и воздух и пружину, покатался на пружине все супер только настройки как то не особо чувствительные ща поставил воздух ппц вообще по другому работает. хотелось бы услышать мнение других райдеров
 

Chute

Grammar nazi
#18
Куда поставил то, на какой байк, сколько весишь, где и как катаешь?