диаметр ротора на DH\FR байк

webermaniac

Частый гость
Сообщения
67
Симпатии
1
#1
Есть деволюшн 2008 года. Сейчас стоят тормозилки Джуси 3 с роторами 203 перед и 180 зад.
Собираюсь катать DH по ленобласти + Игора. Вопрос: есть ли смысл ставить роторы большего диаметра?
П.С. Предложения по смене калиперов не рассматриваются, т.к. стоят новые и вкладываться не собираюсь.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#5
webermaniac, 203/180 в ЛО заглаза, да в общем то где угодно за глаза.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#7
Советы хороши, но то, что никто не спросил у человека про его вес - настораживает… ;)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Ага…
У Стива Пита стоят Авиды с роторами 160/140 мм, хотя на некоторые гонки вроде ставил 180/160 мм.
Но если трасса уклонистая, а с техникой катания не супер, то больший размер не повредит. Вот я относительно тяжёлый, мне даже по городу впереди 8" надо.
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#11
Ага…
У Стива Пита стоят Авиды с роторами 160/140 мм, хотя на некоторые гонки вроде ставил 180/160 мм.
Мне кажется, наоборот. Для чемпионата в Австралии у него стояли маленькие ротора, а обычно он ездит на нормальных.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#12
В его книге ("17 лет в теме") есть подробный байк-комплит, так указано - 160/140 мм, но на фотках попадались и 7" передние.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#14
Нет проблем, можно даже и меньше ставить. У меня вес 95 примерно, езжу с 8" и 6" или только с 8" в городе.
Типом колодок ещё можно баловаться для изменения характера/мощности торможения…
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#15
<- kerasin с роторами 8/7 на эликсирах не обламывался с весом 90 ни в каких горах кроме магнитки. не обламывался б и в магнитке если б ехал чутка быстрее и меньше тормозил
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#16
советую ставить роторы перед/зад ОДИНАКОВОГО размера.
в твоем случае 180, 180.
чтобы от тормозов были одинаковые ощущения... это повышает предсказуемость управления.
назад ставят ротор меньшего размера чтобы вес экономить. это для про - потому и примером приведен Стив Пит.

если, накатавшись в ЛО, ты поедешь туда, где значительный перепад высоты и большая протяженность трассы (от 3 км примерно), то поставь 203, 203. тогда тормоза станут мощнее и будут чуть легче переносить кипячение.
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#17
Да не будет никогда от переда и зада одинаковых ощущений в силу развесовки, под горку так тем более. В горы спереди только 203, не меньше. Сзади - вопрос личного стиля. Я б и 160 поставил, у меня зад никогда не кипит, но внешне выглядит дибильно, так что 185
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#18
Если вес такой что под вопросом диаметр этих роторов, то под вопросом будут в первую очередь ( до тормозов) четыре вещи - катание впринципе, катание ДШ, вилка и рама вообще)))))))))))))))))))))))))))
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#19
ты о чем? что, типа, выгадывать вес на тормозных дисках - это, типа, не круто?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#20
на дисках много не выиграешь....
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху