электробайки

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем guglez, 21 май 2016.

  1. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Я сенгодя затести три электровела, скотт, спеш и убермашину за 30к евро - Trefecta Mobility | High Performance E-Bike . Скотт дрова, спеш - суперкруто. Только цена - 5к евро((((

    У скота мотор от Бош, со здоровенным компом на выносе (отвалится во время первого падения). Оба велика 27+ - на покрышках 3.0
    Сцепление с дорогой просто невероятно сильное. На вилке тоже можно сэкономить ибо резина мягкая сама по себе. Бошевский мотор не понравился - во первых слишком заметно когда он начинает работать (будто толкают тебя сзади) и не понравилось управление им - со здоровенного компа на руле. На скоте были тормоза шимано слх, достаточно приятные. Но ощущаются немного странно - много мощи в начале, и нету в конце. Слишком сильно надо жать на ручку что бы затормозить (с хопв4 сравниваю). Батарея висит на раме вместо бутылки, достаточно высоко. Это чувствуется. При скорости 25км\ч помощь мотора отключается((( До 25кмч разгон просто фантастический, а если едешь выше 25кмч - то мотор превращается в тыкву.

    На спеше (Turbo Levo FSR Comp 6Fattie) стояли тормоза гайд эр, полное дерьмо, мне не понравились совсем (работает вкл-выкл). Еще на спеше идиотский подседел. Мотор великолепен - включается в работу без толчка, не имеет выносных дисплеев. Управление с 3х кнопок на раме. Батарея встроена в раму, центр тяжести низко. Что самое приятное - то мотор помогает на любой скорости. Во время езды ощущения, что у тебя выросли крылья. Только посмотрел на горку - и ты уже на ней. Фан от езды на этом велосипеде - не описать. Ходу 140мм, но ощущается очень плюшево. Плюшевее, чем в моем гт 150мм, значительно. Сэг был настроен под меня.

    Трефекта - убердевайс. Имеет мотор 4квт (у спеша 250вт) и пуляет как ракета. Имеет газ как на мотоцикле, коробка передач переключается электроникой (там втулка рохлофф), а так же в моторе есть понижайка. Тормоза на нем внимание хоп в4 (аппарат весит 42кг). Я спросил у ребят почему там стоит хоп - ответил - что они тестили все тормоза на рынке и хоп оказался лучше всех. Подвеска на моем агрегате не работала к сожалению. Совсем((( Когда едешь на этой штуке - перестаешь мечтать о покупке порш911.
    --- добавлено:, 21 май 2016 ---

    View: https://www.youtube.com/watch?v=JU-w9_eGFHY
    --- добавлено:, 21 май 2016 ---
    Спеш кстати всю поездку люто скрипел - звук на видео. Что это такое?
     

    Вложения:

    D!m@$ter нравится это.
  2. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.420
    В горах слышал ровно противоположные отзывы по этим тормозам.
    И да, после нетормозящих XT я бы с счастьем поставил себе вкл-выкл стопкраны. Вощемто, зачем на большом уклоне модуляция?
     
  3. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Я не всегда по большому уклону торможу например.
     
  4. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    чтоб тошнить дозированно, а не дрифтовать с заблокированными колесами?
     
    yuriy, CT_ и Chute нравится это.
  5. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.420
    Что мешает дозировать усилие на тормозную ручку? Полное дерьмо получается, когда ты хочешь заблокировать колёса, а они продолжают крутиться.
     
    mattnos нравится это.
  6. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    модуляция - это и есть дозирование. Сколько дал на ручке и сколько получил на выходе, сильно нажал - сильно затормозило, слабо - слабо, как бы имея ввиду амплитудную модуляцию.
    Или модуляция для велосипедиста - это что-то другое?
    "Что мешает дозировать усилие на тормозную ручку?" - определение стоп-крана, когда пытаешься еще чуть сильнее притормозить, а поздно - колесо зажато, и есть только строб: ключ открыт-ключ закрыт.
     
    Chute нравится это.
  7. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.420
    Неужто есть тормоза, которые на уклоне блочат колёса при минимальном усилии на тормозной рычаг? Я тогда с радостью поменяю свои ХТ на те-же гайды Р, например.
     
  8. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    810 святые. При весе 55 кило и роторах 200мм.
    раньше регулярно напоминал жене, чтоб не дрифтовала.
    Но это еще и может говорить о том, что тот, кто нажимает на ручку тормоза, не очень хорошо владеет навыком дозирования. а не о качестве модуляции.
     
    Chute нравится это.
  9. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Тема про электробайки, но 6 из 7 сообщений про тормоза. В этом весь DHFR. :)
     
    D!m@$ter, Добби, yuriy и 2 другим нравится это.
  10. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    а вот об электро:
    1 этап французской эндуро-серии
    Нико Вульё (Вуалё ?) на батарейках
    [​IMG]
     
  11. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    Расчиповать просто надо ;)
     
    yuriy и CT_ нравится это.
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Ящетаю нужно запретить эту электронаркоманию, а то чо это всем можно, а спортсменам нельзя :trollface:

    Только всё чуть сложнее. Пока усилие растет - даже у вибрейков зависимость достаточно линейна, а вот когда ты додовил до блокировки ну или нужного тебе торможения и пытаешься чуть-чуть отпустить, чтобы колесо таки снова закрутилось ну или просто уменьшилось усилие, то тут и начинается цирк. То есть усилие на ручке падает, а момент на колесе, не очень. Соответсвтенно, чем больше расходятся кривые зависимости (силы нажатия от момента на коелсе) при нажатии и при отпускании, тем сложнее тебе нащупать и удерживать нужный момент на колесе.

    Именно, и в режиме "вкл" оно необязательно должно адово торомзить. У тех же вибрейков может не быть ни модуляции ни силы ;)
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Так, модуляция или гистерезис обсуждается?
     
  14. MouseWhite

    MouseWhite Старожило

    Сообщения:
    1.029
    Электробайки же)
     
    yuriy нравится это.
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    A что такое "модуляция" применительно к тормозам? Подозреваю, что перевод в лоб слова "modulation". Если говорить про дозируемость тормозного усилия, то имхо какраз основыной проблемой в этой истории будет гистерсис, потом уже нелинейности в начале и конце рабочего диапазона.
     
  16. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    так я и не знаю, зачем постоянно вставляют слово модуляция, когда важен закон (форма кривой: усилие на ручке - момент на диске). модуляцией это, если из теории обработки сигналов, как-то некорректно называют
    Скоро (в ближайшие дни) выйдет тест на enduro-mtb.com, где опять тестили тормоза в цифрах с кривыми. Можно будет посмотреть, что там происходит в "модуляциях"
     
    guglez нравится это.
  17. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    Тут у нас хопов на 4квт уже не хватает(в реале 12). Внедряем от дерби сенда. Ну и вилочку от нее за одно.
    Вес 100кг.
     
  18. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.954
    с учетом того, что трение трение колесо-грунт у незаблокированного колеса больше чем заблокированного, то желание заблочить колеса на уклоне несколько странное...
     
    Ar1 нравится это.
  19. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.420
    А если сыпуха?
     
    CT_ нравится это.
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.954
    там уже в общем то пофиг, но все равно у заблокированного колеса сцепление меньше.
     

Поделиться этой страницей