электробайки

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#1
Я сенгодя затести три электровела, скотт, спеш и убермашину за 30к евро - Trefecta Mobility | High Performance E-Bike . Скотт дрова, спеш - суперкруто. Только цена - 5к евро((((

У скота мотор от Бош, со здоровенным компом на выносе (отвалится во время первого падения). Оба велика 27+ - на покрышках 3.0
Сцепление с дорогой просто невероятно сильное. На вилке тоже можно сэкономить ибо резина мягкая сама по себе. Бошевский мотор не понравился - во первых слишком заметно когда он начинает работать (будто толкают тебя сзади) и не понравилось управление им - со здоровенного компа на руле. На скоте были тормоза шимано слх, достаточно приятные. Но ощущаются немного странно - много мощи в начале, и нету в конце. Слишком сильно надо жать на ручку что бы затормозить (с хопв4 сравниваю). Батарея висит на раме вместо бутылки, достаточно высоко. Это чувствуется. При скорости 25км\ч помощь мотора отключается((( До 25кмч разгон просто фантастический, а если едешь выше 25кмч - то мотор превращается в тыкву.

На спеше (Turbo Levo FSR Comp 6Fattie) стояли тормоза гайд эр, полное дерьмо, мне не понравились совсем (работает вкл-выкл). Еще на спеше идиотский подседел. Мотор великолепен - включается в работу без толчка, не имеет выносных дисплеев. Управление с 3х кнопок на раме. Батарея встроена в раму, центр тяжести низко. Что самое приятное - то мотор помогает на любой скорости. Во время езды ощущения, что у тебя выросли крылья. Только посмотрел на горку - и ты уже на ней. Фан от езды на этом велосипеде - не описать. Ходу 140мм, но ощущается очень плюшево. Плюшевее, чем в моем гт 150мм, значительно. Сэг был настроен под меня.

Трефекта - убердевайс. Имеет мотор 4квт (у спеша 250вт) и пуляет как ракета. Имеет газ как на мотоцикле, коробка передач переключается электроникой (там втулка рохлофф), а так же в моторе есть понижайка. Тормоза на нем внимание хоп в4 (аппарат весит 42кг). Я спросил у ребят почему там стоит хоп - ответил - что они тестили все тормоза на рынке и хоп оказался лучше всех. Подвеска на моем агрегате не работала к сожалению. Совсем((( Когда едешь на этой штуке - перестаешь мечтать о покупке порш911.
[doublepost=1463845672][/doublepost]
View: https://www.youtube.com/watch?v=JU-w9_eGFHY
[doublepost=1463845695][/doublepost]Спеш кстати всю поездку люто скрипел - звук на видео. Что это такое?
 

Вложения

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#2
стояли тормоза гайд эр, полное дерьмо, мне не понравились совсем (работает вкл-выкл).
В горах слышал ровно противоположные отзывы по этим тормозам.
И да, после нетормозящих XT я бы с счастьем поставил себе вкл-выкл стопкраны. Вощемто, зачем на большом уклоне модуляция?
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#3
В горах слышал ровно противоположные отзывы по этим тормозам.
И да, после нетормозящих XT я бы с счастьем поставил себе вкл-выкл стопкраны. Вощемто, зачем на большом уклоне модуляция?
Я не всегда по большому уклону торможу например.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#5
чтоб тошнить дозированно, а не дрифтовать с заблокированными колесами?
Что мешает дозировать усилие на тормозную ручку? Полное дерьмо получается, когда ты хочешь заблокировать колёса, а они продолжают крутиться.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#6
модуляция - это и есть дозирование. Сколько дал на ручке и сколько получил на выходе, сильно нажал - сильно затормозило, слабо - слабо, как бы имея ввиду амплитудную модуляцию.
Или модуляция для велосипедиста - это что-то другое?
"Что мешает дозировать усилие на тормозную ручку?" - определение стоп-крана, когда пытаешься еще чуть сильнее притормозить, а поздно - колесо зажато, и есть только строб: ключ открыт-ключ закрыт.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#7
модуляция - это и есть дозирование. Сколько дал на ручке и сколько получил на выходе, сильно нажал - сильно затормозило, слабо - слабо, как бы имея ввиду амплитудную модуляцию.
Или модуляция для велосипедиста - это что-то другое?
"Что мешает дозировать усилие на тормозную ручку?" - определение стоп-крана, когда пытаешься еще чуть сильнее притормозить, а поздно - колесо зажато, и есть только строб: ключ открыт-ключ закрыт.
Неужто есть тормоза, которые на уклоне блочат колёса при минимальном усилии на тормозной рычаг? Я тогда с радостью поменяю свои ХТ на те-же гайды Р, например.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#8
810 святые. При весе 55 кило и роторах 200мм.
раньше регулярно напоминал жене, чтоб не дрифтовала.
Но это еще и может говорить о том, что тот, кто нажимает на ручку тормоза, не очень хорошо владеет навыком дозирования. а не о качестве модуляции.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#10
а вот об электро:
1 этап французской эндуро-серии
Нико Вульё (Вуалё ?) на батарейках
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
При скорости 25км\ч помощь мотора отключается((( До 25кмч разгон просто фантастический, а если едешь выше 25кмч - то мотор превращается в тыкву.
Расчиповать просто надо ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#12
Тема про электробайки, но 6 из 7 сообщений про тормоза. В этом весь DHFR. :)
Ящетаю нужно запретить эту электронаркоманию, а то чо это всем можно, а спортсменам нельзя :trollface:

модуляция - это и есть дозирование. Сколько дал на ручке и сколько получил на выходе, сильно нажал - сильно затормозило, слабо - слабо, как бы имея ввиду амплитудную модуляцию.
Только всё чуть сложнее. Пока усилие растет - даже у вибрейков зависимость достаточно линейна, а вот когда ты додовил до блокировки ну или нужного тебе торможения и пытаешься чуть-чуть отпустить, чтобы колесо таки снова закрутилось ну или просто уменьшилось усилие, то тут и начинается цирк. То есть усилие на ручке падает, а момент на колесе, не очень. Соответсвтенно, чем больше расходятся кривые зависимости (силы нажатия от момента на коелсе) при нажатии и при отпускании, тем сложнее тебе нащупать и удерживать нужный момент на колесе.

определение стоп-крана, когда пытаешься еще чуть сильнее притормозить, а поздно - колесо зажато, и есть только строб: ключ открыт-ключ закрыт.
Именно, и в режиме "вкл" оно необязательно должно адово торомзить. У тех же вибрейков может не быть ни модуляции ни силы ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#15
Так, модуляция или гистерезис обсуждается?
A что такое "модуляция" применительно к тормозам? Подозреваю, что перевод в лоб слова "modulation". Если говорить про дозируемость тормозного усилия, то имхо какраз основыной проблемой в этой истории будет гистерсис, потом уже нелинейности в начале и конце рабочего диапазона.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#16
так я и не знаю, зачем постоянно вставляют слово модуляция, когда важен закон (форма кривой: усилие на ручке - момент на диске). модуляцией это, если из теории обработки сигналов, как-то некорректно называют
Скоро (в ближайшие дни) выйдет тест на enduro-mtb.com, где опять тестили тормоза в цифрах с кривыми. Можно будет посмотреть, что там происходит в "модуляциях"
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#17
Тормоза на нем внимание хоп в4 (аппарат весит 42кг). Я спросил у ребят почему там стоит хоп - ответил - что они тестили все тормоза на рынке и хоп оказался лучше всех.
Тут у нас хопов на 4квт уже не хватает(в реале 12). Внедряем от дерби сенда. Ну и вилочку от нее за одно.
Вес 100кг.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#18
Что мешает дозировать усилие на тормозную ручку? Полное дерьмо получается, когда ты хочешь заблокировать колёса, а они продолжают крутиться.
с учетом того, что трение трение колесо-грунт у незаблокированного колеса больше чем заблокированного, то желание заблочить колеса на уклоне несколько странное...
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#19
с учетом того, что трение трение колесо-грунт у незаблокированного колеса больше чем заблокированного, то желание заблочить колеса на уклоне несколько странное...
А если сыпуха?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования