Ограничения в спорте +\-

S. T.

Частый гость
#1
Всегда озадачивался наличием ограничений в различных видах спорта. Например Формула 1 с ее 1.5 литровыми моторами и ограничением по весу или те же шоссейные вело гонки с их ободными тормозами. Только представьте какими красками все играло бы. Я не спорю на счет объективных правил типа если велосипед то будь добр крутить педали самостоятельно, но к чему это? Почему во главу всего не ставиться достижение наивысшего результата путем ветьеватого полета инженерной мысли?? зачем загонять в рамки?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
S. T., потому что в Ф1 ставили бы вертолетные турбины и при авариях машина сносила бы еще пяток трибун (да и аварий было бы больше).

По поводу веса великов - видимо считают что если вел весит меньше скольки то кг, то он может развалится прям на ходу.

Все ограничения сделаны для безопасности (в теории)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#4

S. T.

Частый гость
#5
почему ж блин колеса такие не запретили тогда???? и как бы повлияло на безопасность внедрение других концепций велосипеда (в шоссе)?
И да я может соглашусь на счет группы Б и мыслях о безопасности, но это Формула1 тут вообще не должно быть ограничений, хоть атом пускай расщепляют, так же интереснее! Да и группу Б наверняка обезопасить можно было
 

Archer

Частый гость
#6
хммм, тут наверно стоит согласиться на доводе в пользу безопасности... т.к. например в ущерб личному здоровью спортсмены принимают допинг...
касательно объема двигателя в формалы 1, 1,5 литра кажется мало, но например 1,5 л роторный двигатель это уже нечто иное будет, тут наверно тогда будет не соревнование искусства пилотирования и создания эффективного болида по заданному регламенту, это уже драг рейсинг :)))
 

Chute

Grammar nazi
#7
Потому что спорт - это соревнование людей, а не достижение наивысшего результата в ваккуме. И даже если будут соревнования по разгону на велосипеде до сверхзвуковой скорости, тот там всё равно должны быть правила, типа чтоб если и ускорители, но тольно обычные ядерные, а не термоядерные, а с термоядерными - в отдельной категории.
А если человек сам что-то делает - то пусть ограничивают его человечность.
 

S. T.

Частый гость
#8
а еще отдельную олимпиаду для тех кто только на допинге сидит, и прыгалибы на 3 метра в высоту, 100-ку за 5 секунд, ну классно же!:) я не согласен на счет мастерства пилотирования, ибо наличие у одной команды перспективного автомобиля стимулировало других к поиску новых идей. Да и гонщик все равно занимал бы далеко не последнее место.

Идея в том что все становится абсолютно одинаковым, одни и те же машины, велосипеды. Одни и те же технологии
[doublepost=1463492230][/doublepost]Дак пускай люди и соревнуются, вот применительно к ДХ - хорошо едущий человек будет быстрее на чем угодно чем плохо едущий, чем меньше разница в классе гонщика тем ощутимее разница в классе снаряда
 

Archer

Частый гость
#9
Идея в том что все становится абсолютно одинаковым, одни и те же машины, велосипеды. Одни и те же технологии
но разные люди управляющие ими, которые и хотят выяснить, кому благоволит удача при одинаковом мастерстве и условиях
 

S. T.

Частый гость
#10
соревнования нужны что бы определить победителя, победитель гонщик или команда(применительно к формуле например)? выгодопреобретатель так сказать. Выгодопреобретатель это бренд под маркой которого выступает этот гонщик, этот бренд использует в рекламных, производственных или других целях свою победу, которая как мы знаем досталась ему благодаря умениям конкретного гонщика а не работе инженеров, заводов бренда. Далее, аргумент что при отсутствии ограничений победит тот у кого больше денег, на мой взгляд сбросить еще пару грамм в условиях строжайших запретов куда дороже чем сделать тоже самое в их отсутствие. И да, гонщики перестанут быть столь уникальными.
 

Archer

Частый гость
#11
ну ты тут начинаешь путать уже немного разные сферы...
скажем раньше на болидах была одна реклама сигарет, хмм, действительно инженерам приходили лучшие идеи на перекуре с мальбро, чем кемел :)))
[doublepost=1463494140][/doublepost]как мне кажется тут какой принцип
1. нужно поставить в равные условия человека или команды, т.е. определить эталон по которому ты будешь сравнивать.
2. работает психология, человек увлеченный спортом концентрирует внимание на победителе ну и скажем на кумире, а как доказано, то на чем ты сосредоточен больше всего, то и видишь, т.е. у тебя есть какая то марка машины, по городу ты будешь замечать чаще марку машины как у тебя, тоже с брендом на лидере/ кумире.
3. соответственно спрос на часто выигрывающих большой платят им больше, соответственно можно больше денег вкладывать в врачей, инженеров и прочие благи для стимула
 
Последнее редактирование:

S. T.

Частый гость
#12
Ну тут я тоже не согласен, уже тогда была целая куча запретов. ну и вешают рекламу потому что выигрывают, а не выигрывают потому что вешают, чем круче команда тем дороже реклама, соответственно победа=>бабки
лотус, в каком то там году сделал юбку, благодаря ей машина присасовалась к земле, но запретили... и рекламы у них там почти не было вроде.
 

Archer

Частый гость
#13
ты пропускаешь первый пункт
ЭТАЛОН, как сравнивать их?
по твоей логике получится машины разные, пилоты разные, там не получится борьбы, да и это будет не формула 1 (ты же туфли кедами не называешь)...
возьмем вело спорт эндуро и кантри как отличить?
 

S. T.

Частый гость
#14
Я уверен что при отсутствии этих ограничений машины не сильно отличались бы по динамическим характеристикам, потому как только одни окажутся впереди найдутся те кто их догонит. и не надо их сравнивать, пускай хоть эти кеды с туфлями гоняются, а по результатам к следующему разу внесут измения... кстати про ограничение по ресурсу двигателя ничего против не имею.

Переведу в велосипедное русло. Почему в шоссе(например) не используют других концепций велосипеда?
 

CT_

планета Шелезяка
#15
Спорт по телевизору это шоу+тотализатор. Зрители и их ставки двигают мир большого спорта. А смысл происходящего на сцене, простите арене не так уж и важен, но лучше чтобы со взрывами, мордобитиями и предельным накалом эмоций. Чтобы шоу было интересным, а результаты по возможности не предсказумыми обычно сочиняют ограничения. Ну есть еще "государственный спорт" в некоторых странах и там коллкетивно борятся, что считать допингом и кому это больше помешает.

потому как только одни окажутся впереди найдутся те кто их догонит
Ну в смысле машин когда ты первый и все спонсоры твои, у тебя есть много денег на многомилионные разработки чтобы продолжать всегда быть первым. Чудеса в современных технологиях случаются слишком редко чтобы на этом можно было построить хорошее шоу. Другое дело, что всем твое превое место скоро надоест, и вид спорта начнет терять зрителей. Чтобы этого не произошло владельцы этого шоу придумают новое правило которое завершит твое безоговорочное техническое лидерство. Как говорится "так будет лучше для передачи" ;)
 

S. T.

Частый гость
#16
Окэ, с формулой разобрались, а что на счет велоспорта? Я задам все тот же вопрос про концепцию велосипеда, почему 10,11,12 скоростную кассету можно а лежачий например нельзя? Да и какие ограничения есть в дыха?
 

Bambr

кудрявый и ленивый
#17
Помнится когда Шумахер гонял за Феррари, в течении многих лет их никто не мог накатить. Получалось что то типа монополии: неимоверно крутая тачка + очень крутой гонщик. Потом чёт там Рено отжигали несколько лет. В общем, у мелких команд совсем не остаётся шансов на борьбу. Ни бабла ни инженерной базы у них нет. Думаю все ограничения в формуле из за этого.
А вот диски в шоссе, этого я понять не могу.
Хотя там вообще все ипанутые. Они и шлема то вводили со скрипом.
[doublepost=1463559732][/doublepost]А в ДХ вроде форму обтягивающую официально запретили. Вроде после вот этого сезона Сёмы.

p4pb2186921.jpg
 

pros77

Старожило
#18
диски в шоссе были разрешены до первого серьезного группового завала нынешним апрелем, где чужим диском человеку прорезало ногу
в итоге их опять запретили
 

Chute

Grammar nazi
#19
Интересно, а что заживает быстрее - слегка порезаная и аккуратно прижжёная рана или ободраная до мяса половина тела, причём ещё о пыльный и грязный асфальт? ;)
Лучше бы профиль диска закруглили.