Ограничения в спорте +\-

Тема в разделе "Падонки", создана пользователем S. T., 17 май 2016.

  1. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    Всегда озадачивался наличием ограничений в различных видах спорта. Например Формула 1 с ее 1.5 литровыми моторами и ограничением по весу или те же шоссейные вело гонки с их ободными тормозами. Только представьте какими красками все играло бы. Я не спорю на счет объективных правил типа если велосипед то будь добр крутить педали самостоятельно, но к чему это? Почему во главу всего не ставиться достижение наивысшего результата путем ветьеватого полета инженерной мысли?? зачем загонять в рамки?
     
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    S. T., потому что в Ф1 ставили бы вертолетные турбины и при авариях машина сносила бы еще пяток трибун (да и аварий было бы больше).

    По поводу веса великов - видимо считают что если вел весит меньше скольки то кг, то он может развалится прям на ходу.

    Все ограничения сделаны для безопасности (в теории)
     
    mattnos нравится это.
  3. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    а дисковые тормоза в шоссе запретили, потому что они очень мощные :trollface:
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    и ломали колеса!
     
  5. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    почему ж блин колеса такие не запретили тогда???? и как бы повлияло на безопасность внедрение других концепций велосипеда (в шоссе)?
    И да я может соглашусь на счет группы Б и мыслях о безопасности, но это Формула1 тут вообще не должно быть ограничений, хоть атом пускай расщепляют, так же интереснее! Да и группу Б наверняка обезопасить можно было
     
  6. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    хммм, тут наверно стоит согласиться на доводе в пользу безопасности... т.к. например в ущерб личному здоровью спортсмены принимают допинг...
    касательно объема двигателя в формалы 1, 1,5 литра кажется мало, но например 1,5 л роторный двигатель это уже нечто иное будет, тут наверно тогда будет не соревнование искусства пилотирования и создания эффективного болида по заданному регламенту, это уже драг рейсинг :)))
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Потому что спорт - это соревнование людей, а не достижение наивысшего результата в ваккуме. И даже если будут соревнования по разгону на велосипеде до сверхзвуковой скорости, тот там всё равно должны быть правила, типа чтоб если и ускорители, но тольно обычные ядерные, а не термоядерные, а с термоядерными - в отдельной категории.
    А если человек сам что-то делает - то пусть ограничивают его человечность.
     
    daimon нравится это.
  8. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    а еще отдельную олимпиаду для тех кто только на допинге сидит, и прыгалибы на 3 метра в высоту, 100-ку за 5 секунд, ну классно же!:) я не согласен на счет мастерства пилотирования, ибо наличие у одной команды перспективного автомобиля стимулировало других к поиску новых идей. Да и гонщик все равно занимал бы далеко не последнее место.

    Идея в том что все становится абсолютно одинаковым, одни и те же машины, велосипеды. Одни и те же технологии
    --- добавлено:, 17 май 2016 ---
    Дак пускай люди и соревнуются, вот применительно к ДХ - хорошо едущий человек будет быстрее на чем угодно чем плохо едущий, чем меньше разница в классе гонщика тем ощутимее разница в классе снаряда
     
  9. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    но разные люди управляющие ими, которые и хотят выяснить, кому благоволит удача при одинаковом мастерстве и условиях
     
    yuriy и CT_ нравится это.
  10. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    соревнования нужны что бы определить победителя, победитель гонщик или команда(применительно к формуле например)? выгодопреобретатель так сказать. Выгодопреобретатель это бренд под маркой которого выступает этот гонщик, этот бренд использует в рекламных, производственных или других целях свою победу, которая как мы знаем досталась ему благодаря умениям конкретного гонщика а не работе инженеров, заводов бренда. Далее, аргумент что при отсутствии ограничений победит тот у кого больше денег, на мой взгляд сбросить еще пару грамм в условиях строжайших запретов куда дороже чем сделать тоже самое в их отсутствие. И да, гонщики перестанут быть столь уникальными.
     
  11. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    ну ты тут начинаешь путать уже немного разные сферы...
    скажем раньше на болидах была одна реклама сигарет, хмм, действительно инженерам приходили лучшие идеи на перекуре с мальбро, чем кемел :)))
    --- добавлено:, 17 май 2016 ---
    как мне кажется тут какой принцип
    1. нужно поставить в равные условия человека или команды, т.е. определить эталон по которому ты будешь сравнивать.
    2. работает психология, человек увлеченный спортом концентрирует внимание на победителе ну и скажем на кумире, а как доказано, то на чем ты сосредоточен больше всего, то и видишь, т.е. у тебя есть какая то марка машины, по городу ты будешь замечать чаще марку машины как у тебя, тоже с брендом на лидере/ кумире.
    3. соответственно спрос на часто выигрывающих большой платят им больше, соответственно можно больше денег вкладывать в врачей, инженеров и прочие благи для стимула
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  12. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    Ну тут я тоже не согласен, уже тогда была целая куча запретов. ну и вешают рекламу потому что выигрывают, а не выигрывают потому что вешают, чем круче команда тем дороже реклама, соответственно победа=>бабки
    лотус, в каком то там году сделал юбку, благодаря ей машина присасовалась к земле, но запретили... и рекламы у них там почти не было вроде.
     
  13. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    ты пропускаешь первый пункт
    ЭТАЛОН, как сравнивать их?
    по твоей логике получится машины разные, пилоты разные, там не получится борьбы, да и это будет не формула 1 (ты же туфли кедами не называешь)...
    возьмем вело спорт эндуро и кантри как отличить?
     
  14. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    Я уверен что при отсутствии этих ограничений машины не сильно отличались бы по динамическим характеристикам, потому как только одни окажутся впереди найдутся те кто их догонит. и не надо их сравнивать, пускай хоть эти кеды с туфлями гоняются, а по результатам к следующему разу внесут измения... кстати про ограничение по ресурсу двигателя ничего против не имею.

    Переведу в велосипедное русло. Почему в шоссе(например) не используют других концепций велосипеда?
     
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Спорт по телевизору это шоу+тотализатор. Зрители и их ставки двигают мир большого спорта. А смысл происходящего на сцене, простите арене не так уж и важен, но лучше чтобы со взрывами, мордобитиями и предельным накалом эмоций. Чтобы шоу было интересным, а результаты по возможности не предсказумыми обычно сочиняют ограничения. Ну есть еще "государственный спорт" в некоторых странах и там коллкетивно борятся, что считать допингом и кому это больше помешает.

    Ну в смысле машин когда ты первый и все спонсоры твои, у тебя есть много денег на многомилионные разработки чтобы продолжать всегда быть первым. Чудеса в современных технологиях случаются слишком редко чтобы на этом можно было построить хорошее шоу. Другое дело, что всем твое превое место скоро надоест, и вид спорта начнет терять зрителей. Чтобы этого не произошло владельцы этого шоу придумают новое правило которое завершит твое безоговорочное техническое лидерство. Как говорится "так будет лучше для передачи" ;)
     
    yuriy нравится это.
  16. S. T.

    S. T. Частый гость

    Сообщения:
    324
    Окэ, с формулой разобрались, а что на счет велоспорта? Я задам все тот же вопрос про концепцию велосипеда, почему 10,11,12 скоростную кассету можно а лежачий например нельзя? Да и какие ограничения есть в дыха?
     
  17. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Помнится когда Шумахер гонял за Феррари, в течении многих лет их никто не мог накатить. Получалось что то типа монополии: неимоверно крутая тачка + очень крутой гонщик. Потом чёт там Рено отжигали несколько лет. В общем, у мелких команд совсем не остаётся шансов на борьбу. Ни бабла ни инженерной базы у них нет. Думаю все ограничения в формуле из за этого.
    А вот диски в шоссе, этого я понять не могу.
    Хотя там вообще все ипанутые. Они и шлема то вводили со скрипом.
    --- добавлено:, 18 май 2016 ---
    А в ДХ вроде форму обтягивающую официально запретили. Вроде после вот этого сезона Сёмы.

    p4pb2186921.jpg
     
  18. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    диски в шоссе были разрешены до первого серьезного группового завала нынешним апрелем, где чужим диском человеку прорезало ногу
    в итоге их опять запретили
     
  19. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Интересно, а что заживает быстрее - слегка порезаная и аккуратно прижжёная рана или ободраная до мяса половина тела, причём ещё о пыльный и грязный асфальт? ;)
    Лучше бы профиль диска закруглили.
     
  20. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    ну как слегка...
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей