на руле кнопка полной блокировки подвески

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем _NLine_, 10 дек 2010.

  1. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.631
    сегодня пятница... время новых идей ))

    многие знают, что одни трассы лучше проходить на подвесе, а другие быстрее на хардтейле, у каждого свои преимущества

    так-вот появилась идея сделать на руле кнопку при нажатии и удержании в нажатом состоянии которой
    будет полностью блокироваться задняя подвеска байка, в том положении в котором она была в момент нажатия кнопки
    (блокироватья наглухо, так что ни с места) , тоесть подвес превращается в хардтейл
    и будет им, пока райдер не отпустит кнопку

    теперь конструктивно
    с кнопкой всё просто - это передня тригерная манетка, нижний рычаг
    нажимаеш её слегка и трос тянет специальный девайс на аморте

    осталось дело за малым - придумать как доработать аморт
    Кулибины включаем мозг!!!!!!!!
     
  2. Pedro de Pakas

    Pedro de Pakas Частый гость

    Сообщения:
    160
    На лёгких дорожных японских мотиках 80х- начала 90-х годов блокировалась вилка при нажатии переднего тормоза, так что гугл тебе в зубы и флаг в руки :lol:
     
  3. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    идея зачетная...надо думмматььь :think:
    Только вот круче будет все таки иметь два байка...и трассы изучать
    Хардтейл весом 20 кг впринципе нах не нужен :?
     
  4. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    вощем-то давно уже все это делают
    есть такая передовая фирма - канондэйл
    кулибиным советую ознакимиться, что бы не изобретать велосипед http://twentysix.ru/blog/news/3968.html
     
  5. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    а на однорычажке уже есть такая фича :)
     
  6. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    все.........я в себе разочарован :problem:
    как я пропустил....не утешайте :facepalm:
     
  7. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    эммм... ты правило рычагов читал?:) ты прикинь какое усилие передается от колеса на аморт? если ты сотворишь такое издевательство с амортом который не рассчитан на это то ты его скорее всего сломаешь. какой бы хороший он небыл. его или разорвет или какиенибудь уплотнители прорвет или чето погнешь:) русские кулибины и ось от трактора могут погнуть:)
    это имхо должна быть гидравлика. в аморте наверняка чтото есть через что масло туда сюда перетекает так вот должно блокировать эту возможность. в аморты я не влезал так что думаю теоретически.
    а гидравлика потому что пневматика не удержит а механика или сама согнется или все вокруг раскурочит.

    можно сконструировать девайс чтоб крепился параллельно амморту и являл собой цилиндр и поршень с клапаном который можно открывать\закрывать в любой момент. так ты не влезаешь в конструкцию аморта, где умные дяди инженеры все и без нас продумали:)
     
  8. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
  9. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Ответ епа мама:
    надо второй байк-хард и все....ниче лучше не придумать,кто меня поддержит!!!???? :cool:
    зы:сам не проф и не богатей :angel:
     
  10. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Второй раз поддерживаю чела!!Все верно...
    либо рама специфическая нужна...
    к Пинигину за ответами...вот
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    в крос кантрийных амортах есть блокировка,в ДХшных что то пока не видно
     
  12. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    исчо бредовая идея:) если жесткость аморта регулируется воздухом то можно присоединить к нипелю один или несколько баллонов с CO2 как для пневматических пистолетов или сифонов. а через клапан с приводом на руле(тем же тросиком) накачивать аморт или спускать делая подвеску соответственно жестче или мягче. удобно что в баллоне внезависимости полный он или полупустой всегда одно и то же давление. минус в том что надо иногда перезаряжать баллоны.

    хотя мне с трудом представляется трасса где есть время подкачать подвеску пусть и таким быстрым способом...
     
  13. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    вообще надо не аморт мучать, а плечо у рычагов в подвеске менять, скажем одну из точек крепления аморта сделать плавающей, думаю такое уже делали, но лень искать

    по типу как дырки делают 2-3 чтобы жесткость-ход менять, а тут плавно будет ездить, причем на ходу :)

    только там усилия такие, что кнопкой не обойдёшься, но можно как-то использовать усилия, возникающие при разгоне-торможении, а "кнопкой" только лочить...

    но это фантазии :)
     
  14. Dimker

    Dimker Старожило

    Сообщения:
    1.061
    Если не ошибаюсь но у афертона или кого то еще есть такая кнопка дабы не проябываться на вкручитательных местах :clap:
     
  15. KOPS

    KOPS Местный

    Сообщения:
    625
    что за больные идеи делать самому какието кнопки блокировки подвески? уже всё сделано до нас. есть блокировки вилки, блокировки воздушных амортов. есть системы подвесок минимум качающихся при педалировании.
    димкер, действительно, афертон на чм 2009 года использовал воздушный аморт с блокировкой, но стал чемпионом мира стив пит на плюшевой в10 с пружинным амортом))

    так что меньше задрачивайтесь и больше катайтесь!!!!
     

Поделиться этой страницей