Катать или фапать?

Myde

Старожило
Сообщения
1.363
Симпатии
588
#1
Я реально что то не так по ходу делаю.. Смотрю на байки большинства или на железки - все прям в витринном состоянии! КАК!?!? Все пишут, что катают, все крутые и тп... Но, блин, КАК?!?..
У меня после 10-15 каток по несчастному для mtb Питеру (ну там, ига, суо, пампы в городе и тп) уже все покоцано по-немногу.
Просто я к железу отношусь так - оно для работы с ним, а не для "музея".
Может я не прав? Обсудим?)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
Просто я к железу отношусь так - оно для работы с ним, а не для "музея".
я знаю одного человека (на самом деле не одного), у которого все затянуто в пленку (вообще все).
и когда наступит время продавать, то все превратится в "девочка катала по асфальту":mrgreen:
 

Myde

Старожило
Сообщения
1.363
Симпатии
588
#3
ахах) да, барахолки полны подобными историями)
ну вот я чего то как то упускал ранее данный момент.. как вариант, да, согласен. в плане рамы это прокатит.
но вот остальное?
как бл* шатуны то могут быть не стертыми или педали без коцок... загадка для меня
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
ахах) да, барахолки полны подобными историями)
ну вот я чего то как то упускал ранее данный момент.. как вариант, да, согласен. в плане рамы это прокатит.
но вот остальное?
как бл* шатуны то могут быть не стертыми или педали без коцок... загадка для меня
у меня SLX со стороны ботинок прям как новые, правда с нижних торцов зашорканы сильно :)
по поводу педалей... ну я вот контакты когда продавал - они были как новые, я на них очень мало каталси.

Еще бывает купленное про запас (и не пригодившееся).
 

il_itch

Местный
Сообщения
551
Симпатии
199
#5
Катать конечно! Но бережного отношения никто не отменял) Если посмотреть на велики тех, кто гоняет РЭС например - ни у кого байков в идеале не будет, видно, что велики рабочие и используются по назначению.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#7
Если посмотреть на велики тех, кто гоняет РЭС например - ни у кого байков в идеале не будет, видно, что велики рабочие и используются по назначению.
Ты не совсем прав.
Есть индивидумы из Москвы в Крыму, которая гоняет на гонках, но каждый вечер влажными салфетками протирает свои карбоновые велосипеды :mrgreen:
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#8
Ты не совсем прав.
Есть индивидумы из Москвы в Крыму, которая гоняет на гонках, но каждый вечер влажными салфетками протирает свои карбоновые велосипеды :mrgreen:
Так это ссадины углеволокна лечат. Карбон же покрыт лаком. Лак и восстанавливают, как эпидермис, втирая молочко пчелиное вперемешку со слезами девственниц.

Поскольку карбон еще и живой и дышит, реагируя на каждое движение райдера,
надо и вечером ему отдать должное, ублажив и освежив поры для выхода негативных эманаций.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
Так это ссадины углеволокна лечат. Карбон же покрыт лаком. Лак и восстанавливают, как эпидермис, втирая молочко пчелиное вперемешку со слезами девственниц.

Поскольку карбон еще и живой и дышит, реагируя на каждое движение райдера,
надо и вечером ему отдать должное, ублажив и освежив поры для выхода негативных эманаций.
:mrgreen::mrgreen:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#10
у меня SLX со стороны ботинок прям как новые, правда с нижних торцов зашорканы сильно
та же фигня. Затерлись только дисенданты видимо из за формы, а хт разных годов вообще не стардают. Турбинам тоже пофик.
Мне чота кажется, что большую часть косметических повреждений байки получают не в процессе катания, а во время траспотировки, ковыряния итд. Еще кстати по поводу вида, черный маркер - секретное оружие прорайдеров
 

Azog

Частый гость
Сообщения
133
Симпатии
55
#11
. Смотрю на байки большинства или на железки - все прям в витринном состоянии! КАК!?!? Все пишут, что катают, все крутые и тп... Но, блин, КАК?!?.
Тоже мне проблему нашел. Я вот не катаю, а у меня байк выглядит как после 10 лет непрерывной эксплуатации без ТО
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#12
Ты не совсем прав.
гоняет на гонках, но каждый вечер влажными салфетками протирает свои карбоновые велосипеды :mrgreen:
А если серьезно. Протирая салфеткой, попутно проводится осмотр на предмет трещин-повреждений. Париж-Дакар или протуры, даром что ли вычищают все механики за ночь, зная что на следующий день опять все засрут со всех сторон.
Если в гонку, то чистая и смазанная трансмиссия - это какое-то ненулевое количество ватт, вернувшихся к гонщику, т.е. пара-тройка секунд на пару десятком км.
[doublepost=1461857096][/doublepost]
. Еще кстати по поводу вида, черный маркер - секретное оружие прорайдеров
на белой или модно-голубой раме :crazy_mad:
как в прокате, отмечают места старых повреждений
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13
та же фигня. Затерлись только дисенданты видимо из за формы, а хт разных годов вообще не стардают. Турбинам тоже пофик.
Мне чота кажется, что большую часть косметических повреждений байки получают не в процессе катания, а во время траспотировки, ковыряния итд. Еще кстати по поводу вида, черный маркер - секретное оружие прорайдеров
а вот сейнты говорят вытираются на ура... что странно...
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#14
от обуви зависит. В штанах или в шортах катаешься.
Контактные узкие тапки не так затирают как СэмХиллы от 5.10
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#15
от обуви зависит. В штанах или в шортах катаешься.
Контактные узкие тапки не так затирают как СэмХиллы от 5.10
слх катались и в шортах и штанах.
даже немного в контактах.

по ботинкам были и спитфаеры и фрирайдеры и импакты ивх (типо новые) и импакты хай.
Последний даже протерлись от шатунов, а самим шатунам пофиг.

п.с. когда то давно давно у меня были труватив хассефельты шатуны, вот они затирались наура (сразу) :)


я подозреваю что на слх/хт не краска, а анодирование.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#16

Шитмано, когда вводило плоские полированные шатуны, как раз напирало, что это сделано в упреждение снятия анодировки при эксплуатации, что случалось с их древними шатунами
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#17

Шитмано, когда вводило плоские полированные шатуны, как раз напирало, что это сделано в упреждение снятия анодировки при эксплуатации, что случалось с их древними шатунами
у меня m675 (по современным меркам дреееввнииее) и все збс!
[doublepost=1461858827][/doublepost]Если грязь смыть, но сбоку будут как новые!

upload_2016-4-28_18-53-8.png

upload_2016-4-28_18-53-20.png
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#18

Вот, шатуны со следами пользования. При этом на них явно фапали.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#19
на белой или модно-голубой раме :crazy_mad:
ну рамы у меня серая касная и алю и без коцок, а вот шатуны, обода и штаны вилок как правило черные и там очень даже канает.
что это сделано в упреждение снятия анодировки при эксплуатации, что случалось с их древними шатунами
а вроде когда-то давно была телега, что кантрийцы при месилове в говнах протирали в хтр стенку до дырки и шо типа нужно клеить защиту ?
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#20
они же кованые были, до эпохи трубок hellowtech? это ж как обниматься так надо было
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху