Из г*вна конфетку, или замена промов в раме.

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#1
от скуки межсезонья разобрал сегодня дему свою.. все промы путем такой то матери и самодельного пресса из гаек и длинного болта вынул. но остались двойные промы или как их там по начуному... короче говоря те что с обеих сторон воткнуты (не думаю что ыксклюзив спеша).. их хз как выдавливать...
IMG_1055.JPG IMG_1056.JPG
вопросы:
- как вынуть оставшиеся промы?
- актуальны ли bearing kitы с ебеев особенно с нынешним курсом?
- где лучше покупать новые и сколько они вообще стоят?
- актуально ли пытаться их вскрыть и смазывать или проще заменить?
- впихивать их обратно надо на сухую или смазывать пазы?
- чего значат буквы в маркировке промов? и цвет пыльников?
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#2
- как вынуть оставшиеся промы?
я бы действовал так (колхозный варик):
- взять трубку по внутреннему диаметру прома
- развальцевать немного кромку с торца
- пропилить развальцованный конец трубки вдоль на 4 части (крест-накрест, лепестками)
- в сжатом состоянии всунуть так, чтобы развальцованная кромка была между алю фланцем и сердечником прома
- забить в трубку что-нибудь так, чтобы лепестки начали распираться в проме (надо добиться очень тугой посадки)
- начать выбивать трубку (бить надо именно по штуковине, распирающей лепестки), надеясь, что она потянет за собой подшипник (опционально можно погреть строй-феном, но без фанатизма)

- чего значат буквы в маркировке промов?
как правило, rs - резиновые пыльники, zz - металлические
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#3
ну вообще прежде чем выпрессовывать имело смысл провести дефектацию и на ее основе определять дальнйшие действия. Если всё хотя как-то крутится и не люфтит, то как правило можно таки снять пылинки прямо в раме, помыть и забить смазкой, еще пару лет всё будет хорошо работать. Менять ток те которым трендец (болтаются или заклинены). Киты вроде дорого получаются и не самое высокое качество. В теме про детали с Али кажется это обсуждалось недавно.

"двойной" пром (вернее ухо с ними) греть феном и постучать чем нить по внутреннему кольцу по кругу . Скорее всего легко выпадет ибо алю сильно лучше сталюги расширяется. Но опять же если он более менее живой, то можно почистить и смазать. Новые ставить на смазку ессно.
 
Последнее редактирование:

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#5
дядя жопер, говорил что где то в районе охты магаз кашерный на предмет промов... просто если они стоят в приделах 50-100р за штуку, то я б купил и не мучал голову.
промы все крутятся... некоторые чутка заедают.
[doublepost=1454790528][/doublepost]
Снимок.PNG

вот с этими промами сложности.. судя по картинке там тупо впрессованы два прома а между ними шайба.. и в теории их можно просто выдавить... как и все остальные... но вдруг нет... и там внутри какой нить стопор паз или еще какая хрень..
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#6
cherezrulkin, а что за кольцо разделяющее 2 прома на первой фото?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#9
глазам не верю.. точнее верю что всегда есть подвох.. даже когда его не видно. а чертежа не понимаю)) не смотря на то, что на компе дистрибутивов сапр программ больше чем порнухи)))
 

4y6ypawko

Частый гость
Сообщения
182
Симпатии
91
#10
в теории их можно просто выдавить... как и все остальные... но вдруг нет... и там внутри какой нить стопор паз или еще какая хрень..
Нельзя их выдавливать , надо каждый со своей стороны наружу вытаскивать , там переборка есть , как раз для шайбы между промами . Либо надо колхозить , либо покупать съемник для внутренних подшипников . Отдай Вове (LopDOG)

Из всех магазинов , самый лучший по ценам этот Стандарт-Подшипник – подшипники SKF, FAG, KOYO, NSK и по выбору кстати тоже . Накладок никаких не бывало , все оригинальное , без подъебок . Работают напрямую с производителями , все документы и сертификаты имеют . Так же если денег жалко , там же можно купить более дешевые аналоги . SKF, FAG, NSK, INA, KOYO, TIMKEN, SNR, NTN, ASAHI и есть совсем дешманские CRAFT . Шоссе Революции 31 . Там же кстати , огромный выбор всяких колечек - резинок и прочей мелочи .
 
Последнее редактирование:

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#11
победил) выковырял все.. но один прилип к болту.. вд40 надеюсь меня спасет.
IMG_1058.JPG IMG_1059.JPG IMG_1060.JPG IMG_1063.JPG
по маркировкам вышло как то так:
Japan JNK 6802 VRS (с красными пыльниками) 24х15х5 мм
Japan JNK 6902 RS (с черными пыльниками) 28х15х7 мм
Taiwn TPI 608 LU (красные пыльники) 22х8х7 мм

на али экспрессе вышло 1,3к р.
1 5 шт. 608 2RS 608RS 608RS 608 rs радиальный мяч подшипники 8 x 22 x 7 мм купить на AliExpress
2 5 шт. 6902 2RS 6902RS 6902RS 6902 rs радиальный мяч подшипники 15 x 28 x 7 мм купить на AliExpress
3 5 шт. 6802 2RS 6802RS 6802RS 6802 rs радиальный мяч подшипники 15 x 24 x 5 мм купить на AliExpress
[doublepost=1454854428][/doublepost] это онлайн магаз или живой? каталог я чет их не осилил... в плане чтобы разобраться что по чем.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#12
Последнее редактирование:

4y6ypawko

Частый гость
Сообщения
182
Симпатии
91
#13
это онлайн магаз или живой? каталог я чет их не осилил... в плане чтобы разобраться что по чем.
Живой ))) Нормальный там каталог ))) просто непривычный , а вообще , перед тем как ехать , позвони и узнай наличие , скажешь маркировку , они тебе ответят какие производители и по чем ))) подшипники зря на али заказал )) позвонил бы , да там взял , если фаг и скф дорого , то там полно других ))
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#16
положил раму в сугроб на час где то. хотя думаю нафиг надо)
нагрел место где промы строительным феном.
положил раму боком на стул и в место приблизительной щели между промами постукал зубилом.. появился люфт внутренней шайбы.. ну далее дело техники. так выбил внутренние.
внешние зажал своим чудо колхоз прессом из длинного болта и кучи гаек... опять же нагрел феном и аккуратно постукивая по болту (на котором между гайками зажат пром) выбил оставшиеся.

вот как с алюминиевого (читай мягкого) болта снять прилипший пром пока не придумал.. вд40 в хозяйстве кончилась *(
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#17
cherezrulkin, говорят кур доят, лучший раскислитель атф + ацетон. Намного лучше чем все заводские.
Если подшипник не нужен, тем же способом- охладить нагреть и так 20 раз )))
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.157
Симпатии
839
#19
дык чего его греть то? по легенде люминь активнее реагирует на перепады.. и профита не даст что буду греть пром... хоть пром и не нужен, попробую какими нить химикатами отодрать.. или очередной ребус изобрести из своего чудо преса и тисков )) благо целый рабочий день завтра для этого ))
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования