Российские производители рам

Chute

Grammar nazi
#1
Тритон (Титановые и стальные хардтейлы):


Кувалда (Алюминиевые подвесы):

Интервью вызывает чудные ассоциации с Чугунный Скороход - Быстрая походка - YouTube

Рапид (титановые хардтейлы):


Темы по брендам:
Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы
Кувалда клуб. Тёплая ламповая Кувалда. , KUVALDA bikes | ВКонтакте
Часто задаваемые вопросы | Официальный ресурс компании РАПИД , Титановые велорамы РАПИД | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
а какой ценник на рамы?
 

Archer

Частый гость
#3
У тритона пологаю в баксах, примерно думаю от 1500,
Кувалда вроде в пределах 40 т. руб...

p.s.
Про тритон предположение, про ценник кувалды видел как то посты с рассказами.
В общем нужно узнавать.

Если брать новый байк дх например, я бы присмотрелся к формату....
 

AlexZ

Местный
#4
чето страшная она. реально кувалда) по подвеске как понимаю всё скучно - просто однорычажка. и что у нее с торсионкой? помню читал что старки биты ранних годов с такойже подвеской отличались автоматическим подруливанием задней подвески в произвольную сторону)
 

serj852

Синяя ладошка
#5
С торсионкой у кувалд думаю всё в порядке, там всего один узел с громадными подшипниками, а на перьях поперечные перемычки, скручиваться просто нечему.
По поводу подвески можно ознакомится здесь:
Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes. / KUVALDA bikes / Twentysix
 

serj852

Синяя ладошка
#8
от 100 тр, могут сделать любую копию рамы известных брендов.
у кувалды мне внешне не нравится, что массивные перья идут снизу, а верхние дрищавые сверху. я бы поменял их местами, но тут у них наверняка есть свои причины, почему они решили сделать так, а не иначе.
 

Chute

Grammar nazi
#10
0=0, ызвените, я болел, когда это проходили, сейчас исправлю.
[doublepost=1454406808][/doublepost]
от 100 тр, могут сделать любую копию рамы известных брендов.
Это просто защита от брейнфакеров.
[doublepost=1454406981][/doublepost]
массивные перья идут снизу, а верхние дрищавые сверху. я бы поменял их местами, но тут у них наверняка есть свои причины, почему они решили сделать так, а не иначе.
Это тоже просто:
Нижние перья задают основную жёсткость заднего треугольника на скручивание, а верхние больше работают рычагами для аморта.
 

serj852

Синяя ладошка
#11
ясно, там у них хватает таких, даже если почитать комментарии на 26.ру, там тьма таких: "не читал, но осуждаю"
 

Chute

Grammar nazi
#12
Ну рамы у Кувалды пока весьма страшные, чего тут отрицать. Но делают, думают, развиваются - это хорошо.
Нравится/не нравится - это дело индивидуальное, вот тот же Оранж многим не нравится, а сделан вполне норм.
 

enjoi

Старожило
#15
Если присмотреться, то этих кувалд на веломании уже хоть жопой жуй. Есть даже что-то с изменяемыми размером колес, длиной перьев и ходами.
Думаю что там уже все перетерто и про подвеску и про внешний вид и про цену и т.д. -) А вообще, я так понимаю что спрос на них неплохой.
KUVALDA #7 GrimLock [Сделано в РОССИИ]
Kuvalda Объект №14 (Фэт-подвес)
ФЭТ двухподвес на раме Кувалда

Тритон же я так понимаю дорого и скорее все же ближе к сити байкам всяким. Титан, старый хтр, седла с пружинами и т.д. Хотя, мелькал и слаломный байк.
 

CT_

планета Шелезяка
#16
Нравится/не нравится - это дело индивидуальное,
Согласен, как ну удивительно, но в отличии от самолета вел не обязательно должне хоршо выглядеть, чтобы хорошо ехать. Он должен хорошо выглядеть чтобы хорошо продаваться, но это уже "подмена смысла" и совсем другая история, ибо ехать он может при этом не очень.
 

Chute

Grammar nazi
#19
Видимо со вкусом доброй старой Англии ;), приправленной кусочками тумана, Тауэра и Биг-Бена ;)
Но вот лично мне из различных "самоварных" контор (типа Николаи, Интенса, Ленца и Оранжа) последние заметно приятнее.
 

Chute

Grammar nazi
#20
Добавил ссылки на темы по обеим фирмам в первый пост.
 
Последнее редактирование: