Российские производители рам

Тема в разделе "Не велосипедное видео", создана пользователем Chute, 31 янв 2016.

  1. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Тритон (Титановые и стальные хардтейлы):



    Кувалда (Алюминиевые подвесы):


    Интервью вызывает чудные ассоциации с Чугунный Скороход - Быстрая походка - YouTube

    Рапид (титановые хардтейлы):



    Темы по брендам:
    Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы
    Кувалда клуб. Тёплая ламповая Кувалда. , KUVALDA bikes | ВКонтакте
    Часто задаваемые вопросы | Официальный ресурс компании РАПИД , Титановые велорамы РАПИД | ВКонтакте
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    mattnos нравится это.
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    а какой ценник на рамы?
     
  3. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    У тритона пологаю в баксах, примерно думаю от 1500,
    Кувалда вроде в пределах 40 т. руб...

    p.s.
    Про тритон предположение, про ценник кувалды видел как то посты с рассказами.
    В общем нужно узнавать.

    Если брать новый байк дх например, я бы присмотрелся к формату....
     
  4. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    чето страшная она. реально кувалда) по подвеске как понимаю всё скучно - просто однорычажка. и что у нее с торсионкой? помню читал что старки биты ранних годов с такойже подвеской отличались автоматическим подруливанием задней подвески в произвольную сторону)
     
  5. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    С торсионкой у кувалд думаю всё в порядке, там всего один узел с громадными подшипниками, а на перьях поперечные перемычки, скручиваться просто нечему.
    По поводу подвески можно ознакомится здесь:
    Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes. / KUVALDA bikes / Twentysix
     
  6. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    а ещё кувалда стала делать типо как у интенсов подвеску
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    У тритона - х/з, но довольно недёшево и небыстро, насколько я знаю.
    У Кувалды - однорычажка от 40 тр, 4х-рычажка - от 50 тр.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  8. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    от 100 тр, могут сделать любую копию рамы известных брендов.
    у кувалды мне внешне не нравится, что массивные перья идут снизу, а верхние дрищавые сверху. я бы поменял их местами, но тут у них наверняка есть свои причины, почему они решили сделать так, а не иначе.
     
  9. 0=0

    0=0 Частый гость

    Сообщения:
    269
    Chute, ишь, тоже мне Граммар Наци, "недёшего" у него тут:hitler:
     
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    0=0, ызвените, я болел, когда это проходили, сейчас исправлю.
    --- добавлено:, 2 фев 2016 ---
    Это просто защита от брейнфакеров.
    --- добавлено:, 2 фев 2016 ---
    Это тоже просто:
    Нижние перья задают основную жёсткость заднего треугольника на скручивание, а верхние больше работают рычагами для аморта.
     
    mattnos нравится это.
  11. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    ясно, там у них хватает таких, даже если почитать комментарии на 26.ру, там тьма таких: "не читал, но осуждаю"
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Ну рамы у Кувалды пока весьма страшные, чего тут отрицать. Но делают, думают, развиваются - это хорошо.
    Нравится/не нравится - это дело индивидуальное, вот тот же Оранж многим не нравится, а сделан вполне норм.
     
  13. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    эй, это кому не нравится? :angryevil:
    по мне так, - это простенько ,но со вкусом
    [​IMG]
     
    Legalaze, mattnos, il_itch и ещё 1-му нравится это.
  14. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    ещё добавлю как говорил Борис-бритва - "Вес это хорошо, это надежно... даже если не сделает свое дело им всегда можно врезать по башке"

    boris.jpg
     
    Horazzio и D!m@$ter нравится это.
  15. enjoi

    enjoi Старожило

    Сообщения:
    3.232
    Если присмотреться, то этих кувалд на веломании уже хоть жопой жуй. Есть даже что-то с изменяемыми размером колес, длиной перьев и ходами.
    Думаю что там уже все перетерто и про подвеску и про внешний вид и про цену и т.д. -) А вообще, я так понимаю что спрос на них неплохой.
    KUVALDA #7 GrimLock [Сделано в РОССИИ]
    Kuvalda Объект №14 (Фэт-подвес)
    ФЭТ двухподвес на раме Кувалда

    Тритон же я так понимаю дорого и скорее все же ближе к сити байкам всяким. Титан, старый хтр, седла с пружинами и т.д. Хотя, мелькал и слаломный байк.
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Согласен, как ну удивительно, но в отличии от самолета вел не обязательно должне хоршо выглядеть, чтобы хорошо ехать. Он должен хорошо выглядеть чтобы хорошо продаваться, но это уже "подмена смысла" и совсем другая история, ибо ехать он может при этом не очень.
     
    mattnos нравится это.
  17. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    со вкусом чего?
     
  18. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    говорю, выглядит интересно, не обычно.
     
  19. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Видимо со вкусом доброй старой Англии ;), приправленной кусочками тумана, Тауэра и Биг-Бена ;)
    Но вот лично мне из различных "самоварных" контор (типа Николаи, Интенса, Ленца и Оранжа) последние заметно приятнее.
     
    mattnos нравится это.
  20. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Добавил ссылки на темы по обеим фирмам в первый пост.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016

Поделиться этой страницей