Список AM рам

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Skif, 4 авг 2011.

  1. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    В догонку к теме с короткоходами и на волне популярности AM катания, выкладывайте рамы.
    Так как тему создаю еще и для себя, то желательно более менее доступные рамы
     
  2. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    Kona Coil Air
    Lapierre Froggy
    Specialized pitch, enduro, stumpjumper
    Trek Remedy
    giant reign
    cannondale moto
    norco range, fluid
    commencal meta
    cube stereo. fritz
    есть еще всякие мериды,старки и прочие народные марки
    все что помню, можно еще дофига найти
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.410
    Оооочень длинный списочек получится. У одного спеша сюда попадает три вела, два из которых бывают еще с карбоновой рамой, и еще есть две версии EVO с увеличеным ходом подвески - уже 7 довольно разных рам. Надо бы ввести более жесткие критерии.
    И трактуют ам производители весьма вольно кто считает, что ам=эндуро, кто что не равно.
     
  4. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Ну по сути АМ и Эндуро очень близки) Только в Эндуро наличие заднего аморта чуть более критично чем в АМ.
    Хотелось бы мне услышать от кого-то чем Ам отличается от Эндуро) Требования к байкам-то одинаковые.:geek:
     
  5. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    я вообще не понимаю отличий между олл-маунтин/эндуро/трэйл
     
  6. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Эндуро - ващет гонка на выносливость, типа ралли париж-дакар, тобишь ничего не должно ломаться, ехать должно везде даже в гору, эндуро байк должен быть надёжным, лёгким и желательно с амортом, трейл это ваще езда вниз, там можно забить на передний переклюк например. АМ считаю самой лёгкой байк дисциплиной, для меня это грубо говоря кантрийник который не сломается от того от чего ломаются кантрийники) АМ типа младший брат фрирайда)
     
  7. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    отличия пока не четкие. часто говорят одно, а имеют в виду другое.
    тем не менее я пока что понял примерно так:

    AM - непременно состоит не только из спуска, но и из апхила. длиные покатушки по горным тропам.
    Эндуро - давайте по аналогии с другим эндуро... на мотоциклах, скажем, если - там все ясно. Так вот примерно то же, но на велосипеде. Не обязательно в горах, но подвеска нужна и грязи много и вообще.
    Трэйл - трассовое катание. Трассы именно для катания на велосипедах, ну или подходящие для этого.

    а какой именно велосипед для каждого подобного стиля использовать - вопрос без точного ответа. каждый собирает как хочет. те же трэйлы могут быть строго наклонными и тогда будет и хода больше нужно и углы даунхильные могут пригодиться. а может вообще все по плоскисти - тогда и хардтэйл будет вполне трэйловый.
     
  8. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    А с чего это трэйл это тока вниз? Эндуро это вообще в основном в мотокроссе используется))) Тоесть это байк как для езды по асфальту так и по горной местности, тоесть там не зубастые покрыхи и т д , это я по аналогии с мото эндуро)))))) Трэйл - езда по горным тропам-дорожкам.... АМ - просто горный велосипед способные передвигаться по горной местности.... бля, всё это одна хрень, не заморачивайтесь на херню всякую, всё это одно и тоже тока разными словами сказаноге и байки одинаковые))))) А то щас будете тут разглагольствовать про байк для мокрого асфальта и сухого, какие у них там разные подвески и т д )))))
     
  9. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Ilya, это не мы разглагольствуем, это уже МТБ сфера создала данные разделения без нас, а мы только догоняем и пытаемся понять.
    Мне допустим интересно понять, что как и для чего, а ты на эту тему не отвлекайся и катай апхил на монстре:)
     
  10. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    1.это создали там где это есть и актуально а не не тут, 2. маркетинг производителей рам. 3. догонять некуда и некого 4. понимать надо на чем тебе нравиться кататься и как а не трэйл это или эндуро или может вообще ни то не другое 5. скоро напишу книжку по троллингу 6. :boobs:7.:drinks: 8. Пис! :tongue:
     
  11. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    это 5. надо записать.
    и добавить, что фрирайд в основном в даунхиле применяется.
     
  12. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    Скажем так, аваланчи сейчас ездит большинство на ам байках, рискну написать примерные требования к байку, если что камнями не кидайтесь.
    Ход подвески 140-160, угол рулевой 67.5-69 градусов, 1-2 звезды спереди, телескопический подседел, без него ни куда, каретка скажем так на средней высоте. Вообще сейчас это самое популярное направление мтб в европе, происходит постоянное обновление моделей как рам так и компонентов, выбор байка для ам дело сугубо личное, у кого-то в приоритете езда в низ, кому-то нужен байк чтобы пулей взлетать в подъемы, кому-то нужно что-то среднее, четкого разделения на эндуро, трейл, ам еще не будет года два.
     
  13. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    куплю :)
     
  14. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Да ну вас!)))))))))))))))))))
    --- добавлено: Aug 5, 2011 11:13 AM ---
    Займусь копипастингом чтоб показать что всё это одна фигня!
    http://en.wikipedia.org/wiki/Enduro

    А вот про гонки: http://en.wikipedia.org/wiki/Mountain_bike_racing

    Enduro - (ND) is a relatively new development that has its roots in Marathon mountain biking. Endurance races tend either to last for 12 or 24 hours and although this can vary, there will generally be the following team categories: solo rider; pair; mixed (gender) pair; team (usually four people of the same gender); mixed team (five people of mixed gender). Aside from solo and paired riders, there are often intermediate (i.e. fun, expert, pro) classes within the other categories. Only one member of the team can be on the course at any one time, and it is a competition not to finish first, but to complete the greatest number of laps before the end of the event. Enduro races are also credited with the revival of mountain biking in recent years, mainly as a result of their participation and festival nature.

    И про байки: http://en.wikipedia.org/wiki/Mountain_bike

    Enduro (or "All-Mountain") Bikes are generally heavier than XC bikes, typically weighing between 30 and 35 pounds (14 to 16 kg). These bikes tend to feature greater suspension travel, often as much as 150 mm of front and rear travel, often adjustable on newer mid and top range bikes. These bikes are designed to be able to ascend and descend mountains, integrating the climbing abilities of XC bikes with the suspension technology of freeride bikes.
     
  15. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    нихт шпрехен, кто переводить будет-та?:)
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.410
    Любтели всё классифицировать должны оценить сайт мондрэйкера.
    На мой взгляд разделение между ам и эндуро смысла не имеет ибо разница между впп и ппс куда заметнее чем разница в 20мм хода. А вот трэил наверное всёже стоит отделить ибо для него уже есть заметные ограничения по тому куда не стоит соваться.
    ЗЫ модель эндуро у спеша - это АМ байк, написано на сайте сапеша
     
  17. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    там написано что эндуро и АМ это ровно одно и тоже ))))))) Ну и трэйл тоже недалеко, тока для трэйла байк наверно таки ближе к КК)))))))) И то что эндуро это не 140-160 и с углом каким-то придуманым рулевой а всё просто - байк весом в 14-16 кг))))) и с приличным ходом подвесок - около 150 с переди и сзади)))) И еще что по карабкательным способностям они как КК но при этом с технологией подвески как у ФР
     

Поделиться этой страницей