Как починить текущую ручку от Formula RX?

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#1
Всем привет,

есть беда с тормозами. Шли стоком на моем GT 2014 года. Проблема такая - ручка начала проваливаться до руля и тормоз перестал работать полностью. Я их прокачал. Месяц все было нормально, но ручка текла. Каждый день я протирал ее бумажкой от капель тормозухи. Течет вот в этом месте:


Идеи? Прокачивать тормоза я уже научился. Разбирать наверное не боюсь. Хочу знать как определить причину протечки и как ее устранить.
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#2
Апдейт - со стороны руля ручка тоже течет. Но не так сильно. ПРокачивать этот тормоз стало геморойно, ибо когда делаешь вакуум шприцом, то идет бесконечный поток пузырей (когда ручку прокачиваешь)
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#6
Что не так? Пока эти тормоза не текут, они работают нормально. Ручки удобные, мощьность как у всех остальных. Выглядят тоже приятно.
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#8
Почему два? 50€ на дороге не валяются. Можно немного добавить и купить зии например
 

LopDOG

Рукастый человек
Сообщения
480
Симпатии
163
#11
Апдейт - со стороны руля ручка тоже течет. Но не так сильно. ПРокачивать этот тормоз стало геморойно, ибо когда делаешь вакуум шприцом, то идет бесконечный поток пузырей (когда ручку прокачиваешь)
???
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#12
Я к тому, что ручка течёт в том месте, где я показал и в месте, где она к рулю крепится.
 

LopDOG

Рукастый человек
Сообщения
480
Симпатии
163
#13
вопрос лишь во времени, неделя, месяц.... и кончился тормоз. Кончился в парке, не беда, кончился на спуске ....
[DOUBLEPOST=1451925647][/DOUBLEPOST]ну тогда еще мембрану, но возможно что ты просто перестарался с прокачкой
[DOUBLEPOST=1451925775][/DOUBLEPOST]Мембрана мастерцилиндра Formula RX- THE ONE FR- Mega'10
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#14
покупаешь 2 новых ремкомплекта (поршень со всеми резинками и пружинкой) на ручки, меняешь их целиком и не ипешь мозги.

Formula RX KIT Piston Maître Cylindre Master Cylinder Piston KIT FD40131 20 | eBay
В 2х словах - процедура по замене выглядит как? Снимаю ручку с руля, откручиваю хомут, вывинчиваю крышку, выримаю старые кишки, сливаю жижу, промываю тормозухой если есть потроха, смазываю новые детальки, ставлю их в ручку, закрываю, прокафиваю, профит.


Такой порядок?
 
Сообщения
1
Симпатии
3
#16
Поезд ушёл, но поделюсь своим опытом. С самой покупки вела текли обе ручки в том же месте, что у автора в кружочке. Правда со спины не текли. Так вот, господа, советующие менять piston kit "и не ипать мозг" - обломитесь! Поможет очень ненадолго. Текут они из-за того, что резиновое кольцо пистона съелось об задиры поверхности цилиндра. Кто-то писал, что находил в Формулах стружку и прочий срач. Стружку я не нашел, видимо по причине частого прокачивания или плохого зрения, но следы - налицо. Что интересно, на обоих ручках, основные задиры расположены в одном и том же месте, см. фото. IMHO, это указывает на то, что стружка попала под кольцо при стендовой прокачке на заводе т.к. если бы позже, то царапина была бы на боковой стенке. Есть на поверхности цилиндра и другие, менее существенные задиры, расположенные глубже начального хода резинки пистона. Что говорит о том, что была не только тяжелая стружка, но что-то типа взвешенных песчинок.
Короче, заполировал поверхности с помощью дремеля. Поскольку Piston Kit в Москве купить невозможно даже у официального дилера формулы ЦСКА-Веломаркет, пока оставил старый. С одним тормозом вроде проблем нет, а вот со вторым перестарался - снял больше металла, чем надо - даже вакуум от присосанного языка не держит. ;) Как временное решение, подмотал под резиновое кольцо слоёв 10 фум-ленты. Пока держит. На сколько хватит покажут ближайшие 2-3 покатушки. Пока ищу в Мокве резиновые колечки подходящего диаметра и химсостава.
Кстати, на поршнях калиперов тоже оказались задиры. Заполировал.
Да, ещё смазал колечки, мембрану и цилиндры калиперов смазкой Slipkote для суппортов. Вещь! Поршни стали ходить даже от усилия шприцов.

formula.jpg
 
Последнее редактирование:

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#17
Поезд ушёл, но поделюсь своим опытом. С самой покупки вела текли обе ручки в том же месте, что у автора в кружочке. Правда со спины не текли. Так вот, господа, советующие менять piston kit "и не ипать мозг" - обломитесь! Поможет очень ненадолго. Текут они из-за того, что резиновое кольцо пистона съелось об задиры поверхности цилиндра. Кто-то писал, что находил в Формулах стружку и прочий срач. Стружку я не нашел, видимо по причине частого прокачивания или плохого зрения, но следы - налицо. Что интересно, на обоих ручках, основные задиры расположены в одном и том же месте, см. фото. IMHO, это указывает на то, что стружка попала под кольцо при стендовой прокачке на заводе т.к. если бы позже, то царапина была бы на боковой стенке. Есть на поверхности цилиндра и другие, менее существенные задиры, расположенные глубже начального хода резинки пистона. Что говорит о том, что была не только тяжелая стружка, но что-то типа взвешенных песчинок.
Короче, заполировал поверхности с помощью дремеля. Поскольку Piston Kit в Москве купить невозможно даже у официального дилера формулы ЦСКА-Веломаркет, пока оставил старый. С одним тормозом вроде проблем нет, а вот со вторым перестарался - снял больше металла, чем надо - даже вакуум от присосанного языка не держит. ;) Как временное решение, подмотал под резиновое кольцо слоёв 10 фум-ленты. Пока держит. На сколько хватит покажут ближайшие 2-3 покатушки. Пока ищу в Мокве резиновые колечки подходящего диаметра и химсостава.
Кстати, на поршнях калиперов тоже оказались задиры. Заполировал.
Да, ещё смазал колечки, мембрану и цилиндры калиперов смазкой Slipkote для суппортов. Вещь! Поршни стали ходить даже от усилия шприцов.

Посмотреть вложение 55750
Спасибо! Может быть когда-нибудь займусь. А пока я другие тормоза купил. Формула - казлы!
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху