Тормоза 2016

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем guglez, 3 янв 2016.

Метки:
  1. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    А давайте поговорим за новые тормоза 2016! Надумал я тут текущую формулу RX поменять, уже почти купил SLX как вдруг открыл что существуют М8000 новые - у которых ручка не так дешево выглядит. И вот тут -

    View: https://www.youtube.com/watch?v=lhQqM3OjDXc
    мужик говорит, что у новых ХТ ручка чуть приятнее. Крышечки больше нет - хорошо это или плохо?

    Вообще я хотел хоп в4 (они точно нормально мою тушу 110кг в горах останавливают), но они стоят слишком дорого...

    В пост призываются Chute и CT_
     
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Чо ты мозг себе и людям сношаешь? Купил бы себе давно Сейнты или 640 ЗЮ +запасные ручки для спокойствия, и катал бы спокойно давно.

    Касательно моего опыта - то у меня сухой вес в дипазоне (90-103)+экип+15 кг байк, суммарно = 110-123 кг.
    На трейловом байке (29" колёса) роторы были 8/7, стояли ХТ, было маловато. Заменил сначала передний на Сейнт, затем задний на XTR с 8" ротором, затем задний стал тоже Сейнтом, но уже опять с 7" ротором и другой гидрой (примерно как предыдущий вариант по мощности). Все колодки органика, роторы оригинальные Шимановские.
    Сейчас по мощности вроде норм, меня устраивает, хотя особого запаса нет. Если будет Эндуро-байк, то тормоза останутся теми же, только назад опять верну большой размер.
    --- добавлено:, 3 янв 2016 ---
    Двухпоршневые - это норм решение, но не для твоего веса и не для Эндуро/ДХ, и особенно не для сочетания обоих факторов сразу.
     
  3. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    А что за проблемы у всех 4х поршневых шиман 2013+? Это лечится?
     
  4. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Какие проблемы? Я не в курсе. Знаю только про иногда возникающие проблемы с недорогими ручками (а точнее резинками внутри) у всех Шиман, но они вылезают либо сразу (и тогда гарантия) либо когда их уже прилично покатаешь пару-тройку лет (и тогда проще заменить ручку целиком, благо они стоят адекватных денег).
    Ручки японского производства (XTR и Сейнт) вроде как надёжнее, по крайней мере жалоб не слышал.
    P.S. Ну и не всем нравятся ощущения от нажатия на Шимановские ручки - пороговое страгивание из-за Сервовейва и довольно заметную мягкость.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Ага, жаловатся на неисправности парашутных систем никто ни разу не приходил )
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    il_itch и Rithor нравится это.
  6. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Chute, зачем покупать ручки сразу, если гарантия 2 года? И я так понял, что проблема в калипере, а не в ручках. Он постоянно набирает воздух, особенно если хранить велосипед вверх ногами или вешать на стену за переднее колесо.
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Ну если у вас там гарантия, то у нас для спокойствия в поездках лучше иметь запчасти к любым тормозам. Про подсос воздуха у 4-поршневых суппортов первый раз слышу. Откуда такая инфа?
    Да и странно такое - если бы были проблемы с герметизацией - то прежде всего будет масло выдавливаться, оно же при нажатии под существенно большим давление бывает, чем вариант воздуху попадать внутрь, давление масла при отпущенной ручке вероятно близко к атмосферному. Но ещё раз скажу, что слышу первый раз.
     
  8. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Chute, на всех буржуйских форумах. google:// Inconsistent bite point shimano
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    эффект имеет место быть (зии и слх), но я у меня точно так же и хопы хватали воздух если байк вверх ногами транспортировать.
    Потом надо просто недолго пожамкать ручки в нормальном положении.
     
    il_itch нравится это.
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    На русскоязычных ни разу не читал, кроме аццкого вброса года три назад, что "сейнты - это текущее из всех щелей говно", но автор был явно неадекватен.
    У меня всего два контура Сейнтов, (на других байках другие тормоза) байк последние полгода живёт колёсами кверху. Передний иногда жамкаю, чтобы ручку вернуть на место, как Саша только что написал, но это не напрягает. Может прокачать надо профилактически после гор и перелётов туда-обратно.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  11. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Хмм. В Сейнтах и зии подкупает на 50% большая мощьность.. Может попробую. Буду думать.
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    +50% относительно обычных там нет, но двухпоршневые тебе точно не вариант. Если Шимана ненравится, то бери чего-нибудь типа Хейсов или V4, если это даст удовлетворение.
    P.S.Мягкий знак в слове мощность выглядит ещё хуже, чем в слове женщина ;)
     
  13. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    В4 мой выбор, но слишком дорого. Зии и сейнт почти на 50% мощьнее остальных если верить тестам. Формула ро и в4 между ними и обычными тормозами. Но формулой я наелся.
    --- добавлено:, 3 янв 2016 ---
    Chute, а что у хаесов есть лютого? Мои первые хаеся работали 11 лет (!) без какого либо сервиса))))) Сам не понимаю как это возможно.
     
  14. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Относительно остальных - может быть, а относительно SLX/XT/XTR - разница в мощности примерно как между 180 и 203 ротором. Ну и кроме мощности у 4-поршневой версии ещё фейд-эффект заметно ниже, и колодки ходят дольше и равномернее изнашиваются.
    Но я не уговариваю, Шимано тоже изрядное говно, просто сейчас ничего лучше и дешевле нет ;)
     
  15. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Если верить этим ребятам - Best mountain bike disc brakes то ты не прав относительно мощности. Сейнт и зии намерили 147 m/s2, тогда как одногоршковые шиманы набирают 110-115 (как и большинство других тормозов). У хопов В4 - 135.
     
  16. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    А я забыл модель. По слухам - мощи хватает, на за сезон-два горного катаниия ушатываются. Сейчас вечных моделей никто не делает, дураков нет.
     
  17. bunya

    bunya Частый гость

    Сообщения:
    328
    а что это? (выделил жирным)
     
  18. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
  19. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Я своим ощущениям больше верю. Впрочем пофиг…
     
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    guglez, бери Зии если денег не много, потом купишь ручки м8000 и будет сейнт :)
    после Хопов М4 Зии ну прям стопкраны и вообще наконец норм. тормоза.
    А потом мене стало скучно и захотелось поменьше поршней (дада Chute, про равномерность износа колодок можно рассказывать тем кто на них не катался, что на хопах м4, что за зии колодки стачивались криво и косо) и купил я себе СЛХ. 80кг в трусах, амчик(алушта)+соскоблисьДХ на Мисхорке+"трейл тур от Коваля", который по факту местами был уклонистей и каменистее чем Мисхор...СЛХ+180/160 мне везде хватило.

    Но для 100кг я бы взял Зии.


    п.с. никогда больше не куплю Хопы - это дорого и не тормозит (любители, да и я в прошлом, говорят "ничего вы не понимаете! это модуляция! контроль мощности!", по факту - даже СХЛ тормозят лучше (я был в одинаковых местах на разных тормозах).
     
    mattnos нравится это.
  21. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    М4 тормозят как обычные тормоза. В4 на треть более мощьные, чем м4. Я катал на в4 в горах, и работало оно отлично.
     

Поделиться этой страницей